Электромобильность увеличивает расходы на техническое обслуживание

Некоторые нюансы электромобильности начинают проявляться всё чаще. Volkswagen столкнулся с необходимостью развития сети сервисных центров по ремонту литий-ионных аккумуляторов.

Оказывается, в техническое обслуживание электрического транспорта входит широкий набор профилактических мер по поддержке работоспособности аккумулятора: регулярна я проверка, настройка, замена расходных материалов и, при необходимости, ремонт.

Данные работы проводятся сотрудниками, которые прошли соответствующее обучение. Причём сложные мероприятия, требующие ремонта аккумуляторов, включая замену отдельных модулей, выполняются только в специализированных центрах, оснащённых соответствующим оборудованием.

Только на территории Польши на данный момент зарегистрировано 11 таких специализированных точек. Об открытии ещё 3 заявили в Volkswagen Group Polska. Эксперты связывают это с ростом объёмов продаж.

В 2021 году через Volkswagen Group было реализовано 452 900 единиц электрического транспорта. К 2030 году этот показатель планируется увеличить на 60%. Безусловно, новые владельцы должны быть обеспечены беспрепятственным доступом к сервисному обслуживанию, вне зависимости от места проживания. Возникает вопрос, насколько это увеличивает стоимость владения электрическим грузовиком? И как при этом экономить?

ремонт аккумуляторов для электромобилей

Поврежденные аккумуляторы также подлежат ремонту. Их можно восстановить, заменяя отдельные элементы и модули. Однако в каждом случае требуется точная диагностика. Это намного дешевле, чем замена всего аккумулятора.

Выход из строя отдельных элементов в аккумуляторном модуле обнаружит и сам владелец. Если один элемент прекращает свою работу, остальные берут на себя его функционал. Температура всего оборудования постепенно повышается, что приводит к нагреву всего оборудования. В такой ситуации отдельные элементы батареи не подлежат замене, поэтому при повреждении элемента заменяется весь модуль. Батарея состоит из 7-12 модулей, в зависимости от ёмкости.

Бизнес, построенный на использовании электрического транспорта, пока уязвим. Слишком много «подводных камней», связанных с эксплуатацией и ремонтом современной техники, могут привести к непредвиденным расходам.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 760
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 19-02-2022 / Обновлено: 23-08-2022
Поиск запроса "ремонт аккумуляторов для электромобилей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Пётр Егоров Москва 25.08.2022

Да, всё так, но основное веселье - это утилизация отработавших ресурс батарей. Перерабатывать их - сложно, дорого и почти никто из стран-производителей не умеет.

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 27.08.2022

Возьми любой растущий бизнес, если есть продажи, то сервисное обслуживание требует бОльших вложений в инфраструктуру, нежели в сам завод по производству.

0
0
Ответить
Никита Балаково 28.08.2022

Скоро уже вообще не будет автомобилей использующих топливо. А что касаемо обслуживания - не думаю, что будет намного дороже это обходиться. И не так уж и часто.

0
0
Ответить
Константин 05.11.2024

Интересно, как Volkswagen адаптируется к растущему спросу на электрические автомобили. Напоминает ситуацию с Tesla, когда им пришлось быстро расширять сеть сервисных центров, чтобы справляться с увеличением числа клиентов

0
0
Ответить
Аги 06.11.2024

Развитие сети сервисов для ремонта аккумуляторов - это логичный шаг, учитывая рост продаж электромобилей. Хорошо, что Volkswagen осознаёт важность доступности таких услуг

0
0
Ответить
Бен 07.11.2024

Польша становится важным рынком для Volkswagen, если учесть количество новых сервисных центров. Это показывает, что компания готовится к большому увеличению числа электромобилей на дорогах

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: