Электромобильность увеличивает расходы на техническое обслуживание
Некоторые нюансы электромобильности начинают проявляться всё чаще. Volkswagen столкнулся с необходимостью развития сети сервисных центров по ремонту литий-ионных аккумуляторов.
Оказывается, в техническое обслуживание электрического транспорта входит широкий набор профилактических мер по поддержке работоспособности аккумулятора: регулярна я проверка, настройка, замена расходных материалов и, при необходимости, ремонт.
Данные работы проводятся сотрудниками, которые прошли соответствующее обучение. Причём сложные мероприятия, требующие ремонта аккумуляторов, включая замену отдельных модулей, выполняются только в специализированных центрах, оснащённых соответствующим оборудованием.
Только на территории Польши на данный момент зарегистрировано 11 таких специализированных точек. Об открытии ещё 3 заявили в Volkswagen Group Polska. Эксперты связывают это с ростом объёмов продаж.
В 2021 году через Volkswagen Group было реализовано 452 900 единиц электрического транспорта. К 2030 году этот показатель планируется увеличить на 60%. Безусловно, новые владельцы должны быть обеспечены беспрепятственным доступом к сервисному обслуживанию, вне зависимости от места проживания. Возникает вопрос, насколько это увеличивает стоимость владения электрическим грузовиком? И как при этом экономить?
Поврежденные аккумуляторы также подлежат ремонту. Их можно восстановить, заменяя отдельные элементы и модули. Однако в каждом случае требуется точная диагностика. Это намного дешевле, чем замена всего аккумулятора.
Выход из строя отдельных элементов в аккумуляторном модуле обнаружит и сам владелец. Если один элемент прекращает свою работу, остальные берут на себя его функционал. Температура всего оборудования постепенно повышается, что приводит к нагреву всего оборудования. В такой ситуации отдельные элементы батареи не подлежат замене, поэтому при повреждении элемента заменяется весь модуль. Батарея состоит из 7-12 модулей, в зависимости от ёмкости.
Бизнес, построенный на использовании электрического транспорта, пока уязвим. Слишком много «подводных камней», связанных с эксплуатацией и ремонтом современной техники, могут привести к непредвиденным расходам.
- Запрет перевозки аккумуляторов
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Электрокар как способ сокращения расходов на транспорт
- Формирование нового спроса на услуги перевозки грузов
- На АЗС установят колонки для заправки электромобилей
- Коммерческий потенциал электрических фургонов
- Электромобильность увеличивает расходы на техническое обслуживание
Да, всё так, но основное веселье - это утилизация отработавших ресурс батарей. Перерабатывать их - сложно, дорого и почти никто из стран-производителей не умеет.
Возьми любой растущий бизнес, если есть продажи, то сервисное обслуживание требует бОльших вложений в инфраструктуру, нежели в сам завод по производству.
Скоро уже вообще не будет автомобилей использующих топливо. А что касаемо обслуживания - не думаю, что будет намного дороже это обходиться. И не так уж и часто.
Интересно, как Volkswagen адаптируется к растущему спросу на электрические автомобили. Напоминает ситуацию с Tesla, когда им пришлось быстро расширять сеть сервисных центров, чтобы справляться с увеличением числа клиентов
Развитие сети сервисов для ремонта аккумуляторов - это логичный шаг, учитывая рост продаж электромобилей. Хорошо, что Volkswagen осознаёт важность доступности таких услуг
Польша становится важным рынком для Volkswagen, если учесть количество новых сервисных центров. Это показывает, что компания готовится к большому увеличению числа электромобилей на дорогах