Электромобильность увеличивает расходы на техническое обслуживание
Некоторые нюансы электромобильности начинают проявляться всё чаще. Volkswagen столкнулся с необходимостью развития сети сервисных центров по ремонту литий-ионных аккумуляторов.
Оказывается, в техническое обслуживание электрического транспорта входит широкий набор профилактических мер по поддержке работоспособности аккумулятора: регулярна я проверка, настройка, замена расходных материалов и, при необходимости, ремонт.
Данные работы проводятся сотрудниками, которые прошли соответствующее обучение. Причём сложные мероприятия, требующие ремонта аккумуляторов, включая замену отдельных модулей, выполняются только в специализированных центрах, оснащённых соответствующим оборудованием.
Только на территории Польши на данный момент зарегистрировано 11 таких специализированных точек. Об открытии ещё 3 заявили в Volkswagen Group Polska. Эксперты связывают это с ростом объёмов продаж.
В 2021 году через Volkswagen Group было реализовано 452 900 единиц электрического транспорта. К 2030 году этот показатель планируется увеличить на 60%. Безусловно, новые владельцы должны быть обеспечены беспрепятственным доступом к сервисному обслуживанию, вне зависимости от места проживания. Возникает вопрос, насколько это увеличивает стоимость владения электрическим грузовиком? И как при этом экономить?
Поврежденные аккумуляторы также подлежат ремонту. Их можно восстановить, заменяя отдельные элементы и модули. Однако в каждом случае требуется точная диагностика. Это намного дешевле, чем замена всего аккумулятора.
Выход из строя отдельных элементов в аккумуляторном модуле обнаружит и сам владелец. Если один элемент прекращает свою работу, остальные берут на себя его функционал. Температура всего оборудования постепенно повышается, что приводит к нагреву всего оборудования. В такой ситуации отдельные элементы батареи не подлежат замене, поэтому при повреждении элемента заменяется весь модуль. Батарея состоит из 7-12 модулей, в зависимости от ёмкости.
Бизнес, построенный на использовании электрического транспорта, пока уязвим. Слишком много «подводных камней», связанных с эксплуатацией и ремонтом современной техники, могут привести к непредвиденным расходам.
- Запрет перевозки аккумуляторов
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Электрокар как способ сокращения расходов на транспорт
- Формирование нового спроса на услуги перевозки грузов
- На АЗС установят колонки для заправки электромобилей
- Коммерческий потенциал электрических фургонов
- Электромобильность увеличивает расходы на техническое обслуживание
Да, всё так, но основное веселье - это утилизация отработавших ресурс батарей. Перерабатывать их - сложно, дорого и почти никто из стран-производителей не умеет.
Возьми любой растущий бизнес, если есть продажи, то сервисное обслуживание требует бОльших вложений в инфраструктуру, нежели в сам завод по производству.
Скоро уже вообще не будет автомобилей использующих топливо. А что касаемо обслуживания - не думаю, что будет намного дороже это обходиться. И не так уж и часто.