На заводе по выпуску «КАМАЗов» идет глобальная реконструкция
Федеральная таможенная служба дала добро на ввоз оборудования для сварки и покраски под единым таможенным кодом. Это значительно ускорит ввоз нового оборудования. В цехе по сборке кабин грузовика «КАМАЗ» уже стоит наготове металлическая «сетка» для монтажа конвейера и установки роботов. В Набережных Челнах ожидают приезд 150 фур со сварочным оборудованием и 400 фур с окрасочным. В настоящее время напротив корпуса завода по сборке кабин уже размещены контейнеры. В них находится самый сложный груз из нового оборудования, предназначенного для покраски кабин.
Его привезли ранее 20 автомобилей. Новый заводской корпус, где будут собирать кабины для «КАМАЗа» был построен немецким партнером. На заводе работа кипит во всех помещениях, не только в новом корпусе. Готовится логистический терминал – там смонтированы новые стеллажи. В цехе сварки закончили монтаж металлоконструкций. Там в будущем будут «работать» 95 роботов. Позаботились и о безопасности производства. В сварочном цехе установлены мощные воздуховоды, в результате чего в цехе сварки воздух будет чистым, не будет никакой гари и копоти. Сейчас идет разметка пола, и в конечном результате каждый агрегат встанет на свое место.
Стартовая производительность – 60 тысяч каркасов кабин в год. В цехе окраски уже готов отсек для размещения окрасочного оборудования. На заводе все продумано до мелочей – кабина после сварки сразу отправят по конвейеру в покрасочный цех, далее после сушки кабины будут подниматься на второй этаж. Затем они попадут в зону логистики и будут отправлены на АВЗ, где впоследствии все составные части грузовика «КАМАЗ» соберут в единое целое. Температурный режим в помещениях должен быть в пределах от +10 °C, а запуск нового оборудования должен происходить при температуре +20 °C. Пробную серию каркасов планируют выпустить в октябре. Примечательно, что после каждого монтажа пролета производится уборка помещения - высокоточное оборудование нормально функционирует только при идеальной чистоте!
- Устройство седельное Камаз 5410
- Имеет ли право полиция досматривать кабину?
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- На заводе по выпуску «КАМАЗов» идет глобальная реконструкция
- Продажи грузовиков КАМАЗ планируют увеличить путём проведения презентаций
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
- Нужны ли в Европе грузовики КАМАЗ?
- Электрические стеклоподъемники в кабине грузовика
Радует, что КАМАЗ решился на столь серьезное техническое перевооружение. Теперь можно ожидать прорыва продукции предприятия на новые рынки, главное, чтобы высокоточное оборудование не подвело.
Несмотря на хорошее качество и подтверждённую надежность выпускаемого транспорта, производство не стоит на месте, а двигается дальше, что очень отрадно.
Эта модернизация уже востребована временем. Хочется надеется, что и качество техники которую производит это всемирно известный завод улучшиться, а с этим и спрос на продукцию.
Интересная новость о решении Федеральной таможенной службы, которая дала добро на ввоз оборудования под единым таможенным кодом. Это, безусловно, ускорит процессы на КАМАЗе. Возникает аналогия с тем, как в автомобильной индустрии Tesla использует аналогичные подходы для упрощения производства, объединяя логистические и производственные цепочки. Очень впечатляет то, что уже ожидается приезд 150 фур со сварочным оборудованием и 400 фур с окрасочным. Это говорит о грандиозном масштабе модернизации. Порадовало и то, что в новом цехе сварки будет работать 95 роботов. Это, безусловно, шаг в сторону полной автоматизации и повышения эффективности. В условиях современных требований к экологичности производств, решение установить мощные воздуховоды для поддержания чистоты воздуха в сварочном цехе — это не просто хороший тон, а необходимость. Особенно впечатляет внимание к деталям, таким как уборка после каждого монтажа пролета — это действительно важно для работы высокоточного оборудования. В общем, проект выглядит очень амбициозно и современно, надеюсь, что все будет реализовано в срок и без лишних сложностей.
Радует, что КАМАЗ идет в ногу со временем, активно внедряя роботизацию. 95 роботов в цехе сварки — это серьезный шаг вперед. Помню, как на заводах Toyota внедрение автоматизации дало неплохие результаты. Важно, чтобы и в нашем случае все прошло гладко.
Наконец-то начинают уделять внимание экологии производства на уровне инженерных решений — мощные воздуховоды в сварочном цехе это подтверждают. Важно, чтобы и другие компании брали пример с подобных инициатив. Ведь чистый воздух — это не только про здоровье работников, но и про долговечность оборудования.