Первый проект стоянки для современных грузовиков в Калифорнии
Американцы первыми построили придорожную стоянку для электрических грузовиков. Резервным местом отдыха для водителей электромобилей станет стоянка в Бейкерсфилде, в штате Калифорния. Она будет размещена недалеко от основных логистических складов, принадлежащих Amazon и Walmart.
Компания WattEV из Эль-Сегундо предлагает построить общественную стоянку для грузовиков, использующих солнечную энергию, площадью 110 акров к северу от Бейкерсфилда. Предполагается, что объект будет оснащён 40 зарядными станциями.
Проект намерена частично финансировать Комиссия по энергетике штата Калифорния. Его конечной целью является системное развитие инфраструктуры для повышения спроса на электрические магистральные тягачи среди транспортно-логистических компаний.
Компания WattEV производит зарядные станции, предназначенные для зарядки электрических аккумуляторов автотранспорта среднего и тяжёлого класса. Компания поставила перед собой задачу к концу 2030 года вывести на дороги Калифорнии 12 000 зарядных станций.
Специализированная стоянка, будет оборудована хранилищем для солнечных батарей. Первоначально выработка энергии составит 4 мегаватта (МВт). На конечном этапе планируется достигнуть показатель 25 МВт. При этом электропитанием можно будет обеспечить более 40 электрических грузовиков одновременно.
Реализация данного проекта позволит создать первый в мире общественный объект придорожной инфраструктуры, способный заряжать солнечные батареи тяжелых и средних электрических грузовиков. Для поступательного развития рынка электрического транспорта может потребоваться более десяти лет при нынешних темпах его расширения.
«Наша цель - ускорить переход к электрическому грузовому транспорту, работая немного по-другому», - сказал Салим Юсефзаде, генеральный директор WattEV.
Стоянка для электрических грузовиков станет доступной для всех тех, у кого есть даже небольшой электромобиль, нуждающийся в подзарядке. Это позволит помочь тем перевозчиком, которые не торопятся с приобретением грузовиков на электротяге, сделать правильный выбор. К 2030 году компания готова обеспечить зарядкой 12 тысяч тяжелых электрических грузовиков. 50 из них уже забронированы Tesla Semis.
Бизнес-модель WattEV направлена на решение проблемы сети доступной инфраструктуры для инновационного транспорта. Перевозчики неохотно вкладывают средства в новые электромобили. Их останавливает отсутствие зарядной инфраструктуры. Пока не будет создана плотная сеть зарядных станций, производителям электротранспорта не следует рассчитывать на высокие продажи.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Правила подготовки машины к зиме
- Обзор самых опасных парковок на территории Европы
- Автономный автомобильный отопитель – насущная необходимость
- Самые необычные машины 2018 года
- Для чего нужен грузовик рефрижератор?
Отличная идея, хорошо бы ее продумать и постепенно построить и в России. Особенно такие стоянки для современных грузовиков необходимы в мегаполисах и больших городах.
Наши инженеры могут взять за основу проект современной стоянки грузовиков и переделать его под требования российского транспорта, например, на газе, и с учётом климатических условий страны. Обязательно запланировать гостиницу, пункт питания при такой стоянке.
25 МВт генерации электричества солнечными батареями на автостоянке - впечатляет! Такие стоянки могут стать мощным импульсом для активного развития электрического грузового автотранспорта.
Американцы вообще молодцы! Они придумывают просто супер идеи! Электромобили -это отлично, это супер транспорт. Ещё бы оборудовать сеть подзарядных станций! Природа скажет нам всем спасибо, если мы ускорим процесс перехода к электромобилям.
Это действительно впечатляющий шаг вперед для индустрии электротранспорта. Я считаю, что создание такой придорожной стоянки в Бейкерсфилде может стать катализатором для дальнейшего развития инфраструктуры зарядных станций в США. Вспомните, как Tesla в своё время начала устанавливать свои Supercharger, чтобы поддержать владельцев своих электромобилей. Это существенно увеличило спрос и доверие к таким транспортным средствам. WattEV, похоже, идет по аналогичному пути, предлагая нечто новое — зарядные станции для тяжелых грузовиков. Если проект будет успешным, он может стать примером для других регионов и стран, стремящихся к более экологически чистому транспорту. Это еще один шаг к уменьшению углеродного следа, что немаловажно в условиях современных экологических вызовов. Также стоит отметить, что наличие солнечных батарей и возможность выработки от 4 до 25 МВт энергии делает проект не только экологичным, но и экономически выгодным. Понравилось, что стоянка будет доступна даже для владельцев небольших электромобилей, что позволит привлечь больше пользователей к данной инициативе. Конечно, внедрение таких инноваций потребует времени, но если WattEV сможет реализовать свой план по установке 12 000 зарядных станций к 2030 году, это будет значительный вклад в электрическую революцию транспорта. Надеюсь, что другие компании также последуют этому примеру и начнут инвестировать в подобные проекты.
Здорово, что WattEV стремится решить проблему заряда для электрических грузовиков. Вспоминается, как Amazon и Walmart уже начали делать шаги в сторону устойчивых технологий, и такие инициативы только поддержат их усилия. Стоянка в Бейкерсфилде — это хороший старт для создания сети зарядных станций.
Идея использования солнечной энергии для зарядки грузовиков — это шаг в будущее. Сравните это с традиционными зарядными станциями: здесь мы видим попытку снизить зависимость от сетей электроснабжения и сделать что-то действительно революционное. Начало обнадеживающее!