«Минусы» профессии дальнобойщика

Водитель-международник Кирилл рассказал, что он разочарован профессией дальнобойщика. Правда, есть и довольные – это те, кто ранее в Белоруссии получали по 300-400 долларов. До того, как войти в профессию дальнобойщика, Кирилл был связан с автомобильным бизнесом. Но с 2014-2015 года зарабатывать хорошо стало сложнее, и пришлось менять профессию на более прибыльную. Некоторые уезжали в Польшу на заработки, некоторые подались в дальнобойщики.

Друг поездил по Европе и сказал, что нужны водители. Зарплата – 53 евро в день. Правда, в первые два месяца зарплата будет меньше. Вот и подался за большим рублем. Три месяца мне платили меньше ровно в два раза, фирме выгодно платить так, хотя работал наравне с напарником.

Профессия дальнобойщик – это интересно. Проезжаешь новые города, страны, особенно когда платили исправно. Только вот работодатель оплачивает предыдущий рейс. Неудобно только тем, кто увольняется, а так все в порядке. Редко кого сразу рассчитывали. А рейс длится от 9 до 14 дней. Затем дома отдыхаешь от трех дней до семи. И каждый день в ожидании – а вдруг завтра позовут в рейс.

профессия дальнобойщик

Но вот летом и после Нового года стабильности нет, неделями ожидаешь работы. А перед Новым годом завал – не успеешь приехать домой, как снова в рейс. Отдохнуть не успеваешь, тяжело приходится. Если же сломался кондиционер в машине, то ремонта можно ждать годами. Хотя не отказывают, принимают заявку. А без кондиционера в жару – беда, ездить некомфортно и даже опасно. Да и к дороге привыкаешь, интерес пропадает к путешествиям по странам.

Где платят по 53 евро в сутки, а белорусам по 50. Устроился в другую фирму - там 60 евро в сутки платят, машины поновее, стажировка всего 2 рейса. А фирма, с которой я уводился, заплатила расчет через 1,5 месяца. Сначала на новой работе было все хорошо. 10-15 дней в рейсе, 5-7 дней дома. Год было прекрасно, но затем перерывы в работе стали больше, машина стала ломаться. Отпускных не было, отпуска тоже.

С учетом всех расходов за месяц дальнобойщик сумел заработать 1000 долларов. Вроде неплохо, но ты постоянно в дороге, семейные праздники проходят мимо. В общем, дальнобойщик – это не профессия, это образ жизни. И если не нравится, то нужно искать другую работу. Ведь по сути и вспомнить то нечего – стоянки, будки, ожидание и редкие встречи с семьей и друзьями.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 14 Просмотров: 846
Автор новости: / Дата публикации: 27-08-2019
Поиск запроса "профессия дальнобойщик" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Керчь 10.09.2019

Да....не позавидуешь дальнобойщикам! Наверное и нормальной семьи с такой работой не будет. Это же надо еще найти такую жену, чтобы мирилась с тем, что мужа постоянно нет дома!

0
0
Ответить
Сергей Санкт Петербург 10.09.2019

Профессия как профессия, ничем не хуже остальных. Для меня главный минус- это мало время проводить с семьей, из за этого часто и рушатся семьи. В остальном вполне нормальная, тут главное к монотонности быть привычным.

0
0
Ответить
Алексей Ижевск 10.09.2019

Да некоторые мои знакомые работают дальнобойщиками, и почти всем нравится. Самый значимый минус в работе это не то, что спишь где и как попало, семью не видишь и т.п., а то что если нидай бог что то с грузом случится, платить придется из своего кармана.

0
0
Ответить
Алексей Челябинск 10.09.2019

Не самая легкая профессия дальнобойщик, заработная плата вроде как хорошая, но при этом занимает огромное количество времени и ты не видишь свою семью.

0
0
Ответить
Елена Новгород 10.09.2019

1000 долларов в месяц, на мой взгляд, не оправдывают того, что человек фактически обрекает себя на жизнь на колесах и оторванность от семьи. А то, что фирмы еще и стараются урезать зарплату – вообще позор при таких тяжелых условиях труда.

0
0
Ответить
Роман Самара 11.09.2019

Ну есть, к примеру такой вариант: устроиться дальнобойщиком в одну компанию, проработать там месяц-два, заработать 2000 долларов и уйти. Отдыхай в свое удовольствие сколько хочешь, а потом устраивайся заново, но уже в другую компанию и снова по той же схеме. Но это, безусловно, не лучший вариант, профессия дальнобойщика сложна, но тем не менее так же и прибыльна.

0
0
Ответить
Ольга Москва 11.09.2019

Во всех профессиях есть свои минусы и плюсы в том числе и у дальнобойщиков. Эта работа очень сложная и требует внимания, ведь они постоянно в дороге .

0
0
Ответить
София Москва 15.12.2020

Эта работа очень ответственная и тяжелая! Мой муж работает уже много лет. Работа достаточно хорошо оплачивается, но есть минус, мы его не видим большой промежуток времени!

0
0
Ответить
Каролина Санкт-Петербург 27.08.2022

Работа в дальнобое не для каждого мужчины. Так как по большей части она заключается в дальних рейсах, находясь в сидячем положении сутками, ремонтам машины во время рейса в любую погоду, отсуствием комфорта ( сна, гигиены и т. д.), это получается уже не работа, а образ жизни. Но, есть тип мужчин, которые ставят превыше всего зарплату, чем все минусы этой работы.

0
0
Ответить
Людмила Ростов-на-Дону 07.07.2023

При СССР профессия дальнобойщика считалась очень престижной, особенно если ездил за границу. Можно было купить и привезти семье импортную бытовую технику, одежду, обувь, игрушки. А сейчас, пожалуй, больше минусов. Жизнь на колесах не каждому понравится.

1
0
Ответить
Ирина Тирасполь 08.12.2023

На такой профессии работают только мужчины, которые ненавидят своих жён,хотят постоянно от них сбежать, мужчины эгоисты

1
0
Ответить
Лоренцо 06.11.2024

Читая историю Кирилла, я задумываюсь о том, насколько неоднозначна профессия дальнобойщика. С одной стороны, это возможность увидеть новые страны и города, что многим кажется романтичным и привлекательным. Но с другой стороны, как и в любом бизнесе, есть свои подводные камни. Например, проблема с выплатами — когда работодатель оплачивает предыдущий рейс, и если ты увольняешься, то можешь долго ждать свои деньги. Это напоминает мне о ситуации в ИТ-индустрии, где фрилансеры нередко сталкиваются с задержками выплат от клиентов. Еще один аспект — трудности с техникой, как у Кирилла с кондиционером. Вроде бы мелочь, но когда ты проводишь в дороге большую часть времени, такие вещи становятся критичными. Это сравнимо с тем, как в авиакомпаниях важна надежность самолета, ведь от этого зависит не только комфорт, но и безопасность. Понравилось, что Кирилл делится реальными цифрами — это дает представление о доходах и расходах, что важно для понимания ситуации. Однако, жизнь на колесах, как оказалось, не так романтична, как можно было подумать. Длительные разлуки с семьей и нестабильность графика работы делают эту профессию не для всех. Люди, которые решают стать дальнобойщиками, должны быть готовы к тому, что это не просто работа, а образ жизни, и если что-то не устраивает, то, возможно, стоит задуматься о смене деятельности.

0
0
Ответить
Хорив 07.11.2024

Профессия дальнобойщика, как видно из рассказа Кирилла, больше подходит тем, кто готов к нестабильности и долгим разлукам с семьей. Это, конечно, не для всех. Подобно фрилансерам, дальнобойщики часто сталкиваются с задержками выплат и техническими проблемами. Важно быть готовым ко всем этим нюансам, иначе разочарование неизбежно.

0
0
Ответить
Джамиль 08.11.2024

История Кирилла отлично иллюстрирует проблемы, с которыми сталкиваются дальнобойщики. Поначалу кажется, что работа интересная — путешествия, новые места. Но реальность оказывается сложнее, особенно когда техника подводит или когда приходится неделями ждать работы. Это похоже на работу в стартапах, где все кажется интересным до тех пор, пока не столкнешься с реальными проблемами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: