Немецкие перевозчики разрабатывают новые маршруты
Германия отправляет грузовики в Китай. Лишь китайская экономика на сегодняшний день способна отреагировать на потребности Европы, в том числе, в товарах первой необходимости. Новый маршрут в Китай, который разрабатывает немецкая транспортная платформа InstaFreight, займет 20-22 дня. Отрасль грузоперевозок во время пандемии меняет свою стратегию, которая по-прежнему направлена на развитие, поскольку продолжает оставаться наиболее востребованной сферой экономической деятельности.
В компании InstaFreigh отмечают красно возросший спрос на перевозки грузов автомобильным транспортом между Китаем и Европой. В настоящее время страны Евросоюза импортируют огромное количество медицинских препаратов из Китая. Большинство китайских предприятий вновь начали работу. КНР восстанавливает нарушенные пандемией экономические связи, активизируется торговля.
У партнёров уже возникают опасения относительно эффективности железнодорожных перевозок грузов. Отсутствие стабильности на территориях стран-транзитов могут спровоцировать возникновение проблем с выполнением заказов. Перевозки морским транспортом в создавшихся условиях остаются высокозатратными. А воздушный транспорт слишком дорогой. Вот почему перевозки грузов из Европы в Китай автотранспортом является оптимальным решением.
Ожидается, что в рамках заказов InstaFreight автомобильные перевозки будут длиться от 20 до 22 дней. Компания предоставляет возможность сократить стандартный срок доставки за дополнительную плату. Перед отправкой груза, перевозчик координирует маршрут, предлагая грузовладельцу один из трёх возможных вариантов с выходом в Китай через Россию, Казахстан или Монголию.
InstaFreight гарантирует, что перевозки автотранспортом будет дешевле, чем воздушным путём. Компания обязуется круглосуточно контролировать китайско-европейские перевозки независимо от языковых барьеров и изменений часовых поясов. В сотрудничестве с InstaFreight на сегодняшний день находятся свыше 12 тыс. перевозчиков. По какому критерию будут отбираться исполнители выгодных заказов– пока неизвестно.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Дивногорска до Черногорска! Срочно!!
- Попутный груз из Владикавказа в Темрюк или Анапу
- Перевозка машины из Красноярска в Анапу.
- Ищу груз из Новосибирска в омск
- Немецкие перевозчики разрабатывают новые маршруты
- Влияние эпидемии Covid-19 на рынок логистической недвижимости на примере Китая
- Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
- 18 лет – разрешённый возраст для управления грузовиками и автобусами
Мне лично непонятно, как автомобильные перевозки в/из Китая и вообще международные автоперевозки в нынешних условиях могут быть рентабельнее, чем авиационные и тем более морские. Ведь при необходимости пересекать несколько границ, как в случае с маршрутом Германия - КНР, на каждом КПП сейчас мурыжат в разы больше, чем до карантинов.
Хорошо хоть Китай восстановился, и уже способен обеспечивать своими товарами другие государства. Срок перевозок конечно, длительный, но сейчас лучше везти грузы долго, чем никак.
В таких условиях нужно разрабатывать новые способы перевозок грузов и искать более эффективные. Самое главное, чтобы при этом были соблюдены все меры санитарного контроля на границах между странами.
Когда слышишь об инициативе, как у InstaFreight, сразу вспоминается ситуация, когда в пандемию все старались найти оптимальные пути для поддержания логистики. Сравнивая с другими платформами, такими как DB Schenker или DHL, InstaFreight делает акцент на автомобильные перевозки, что в условиях нестабильности железнодорожных маршрутов и дороговизны воздушных транспортировок выглядит действительно разумным
Мне кажется, что сотрудничество InstaFreight с 12 тысячами перевозчиков — это серьёзная заявка на успех. В условиях, когда морские и воздушные перевозки становятся всё менее доступными, умение быстро перестраиваться на автомобильные маршруты может стать решающим фактором
Считаю, что Instagram подходит к вопросу весьма креативно, предлагая три разных маршрута. Это напоминает мне о том, как в своё время FedEx начал использовать разные пути для оптимизации своих поставок