Водители застряли на болгарско-турецкой границе
В течение десяти дней Турция не позволяла грузовикам из 66 стран, выполняющим международные перевозки грузов, въезжать на ее территорию. Водители застряли в гигантских очередях, которые образовались в местах пограничных переходов, в ожидании изменения дискриминационные решений.
Очередь на болгарско-турецком пограничном переходе вытянулась на 50 километров. Условия, в которых водители находятся водители, не соответствуют основным санитарным и социальным нормам.
Принятое турецкими властями решение идёт в разрез с основными правами человека, в том числе правом на человеческое достоинство, безопасность в области здравоохранения, а также правом на труд и отдых в адекватных, соответствующих человеческой личности, условиях.
Перевозчики из стран, которым запрещен въезд в Турцию, несут ответственность за вверенные им груз. Они воспринимают запрет на въезд в Турцию как попытку перехватить чужую долю мирового рынка. Это приводит к возникновению высокой напряжённости в отрасли международных автомобильных перевозках.
Международные транспортные организации призывают мировое сообщество обратить внимание к ситуации, которая сложилась на турецких границах. Необходимо проявить заинтересованность в судьбе сотен, если не тысяч водителей, ожидающих решения турецких властей. Когда это произойдёт – неизвестно. Эти люди, выполняя чрезвычайно важную работу, обеспечивают непрерывность цепочек поставок в трудные времена. Водители, наравне с врачами и военными заслуживают уважения или, по крайней мере, внимания. Они не могут следовать лозунгу «Оставайся дома!». Они должны работать, чтобы другие могли оставаться дома.
Напоминаем, что власти Турции 21 марта этого года ввели новые меры по предотвращению распространения COVID19. В рамках этой деятельности они запретили въезд в Турцию всех видов транспорта: воздушного, морского, железнодорожного и автомобильного.
Этот запрет интерпретируется турецкими пограничными службами в качестве распространения в том числе и на профессиональных водителей, занимающихся международными пассажирскими и грузовыми перевозками в Турцию.
На практике турецкие пограничные службы запрещают въезд водителя. Они разрешают только регистрацию и пересечение границы самим транспортным средствам, управление которым переходит в руки водителя из Турции.
Бывшая болгарская военная база в Узунково, расположенная примерно в 80 километрах от границы, была преобразована в автостоянку на 3000 грузовиков. Все тяжелые транспортные средства, которые намереваются въехать в Турцию, въезжают туда.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Международные перевозки. Что нужно получить?
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Особенности транспортной логистики – какие существуют секреты для увеличения товарооборота?
- Откажется ли Китай от российской услуги грузоперевозки
- Водители застряли на болгарско-турецкой границе
- Великобритания изменит правила перевозок грузов
- Импортные грузовики с Евро-5 активно сбываются на российском рынке
Ситуация нестандартная, поскольку вирус и безопасность людей важнее перевозок. Конечно, может это не законно и даже не гуманно, но я бы не стал обвинять Турцию в этом. Безопасность важнее
Площадка на 3000 грузовиков конечно впечатляет даже своим названием, сколько людей и техники может встать на неопределённое время из-за вируса.
Сейчас во всем мире сложная ситуация и водителям необходима поддержка в чужих странах. Думаю, нужно с пониманием относиться к закрытию границ и максимально придерживаться карантина.
Честно говоря, ситуация на турецкой границе вызывает у меня недоумение. Как человек, работающий в сфере международных перевозок, не могу не отметить, что такие решения турецких властей не только нарушают базовые права водителей, но и ставят под угрозу стабильность всей логистической цепочки. Вспоминается аналогичная ситуация, когда в 2015 году Франция закрыла свои границы для грузовых автомобилей из-за миграционного кризиса. Но даже тогда водителям обеспечивались минимальные условия для ожидания. Здесь же, как видно из описания, условия оставляют желать лучшего, что, по сути, противоречит всем санитарным и социальным нормам. Важно понимать, что водители грузовиков играют ключевую роль в поддержании экономической стабильности, особенно в условиях пандемии. Их работа не менее важна, чем труд медицинских работников или служб безопасности. Они обеспечивают нас необходимыми товарами, и их труд должен быть признан и защищен. Надеюсь, что международные транспортные организации смогут обратить внимание мирового сообщества на эту проблему, и будут приняты меры для улучшения ситуации. В конце концов, невозможно эффективно решать глобальные проблемы, игнорируя человеческие аспекты и ключевых участников процесса.
Ситуация на турецкой границе напоминает мне о проблемах, с которыми сталкивались европейские перевозчики в начале пандемии. Непонятно, как можно так пренебрегать правами водителей. Нужно срочно что-то делать!
Это похоже на попытку Турции захватить рынок международных перевозок, не иначе. Водители оказались заложниками ситуации, и их трудности игнорируются. Мировое сообщество должно вмешаться, чтобы решить эту проблему.