Транспортная перевозка пассажиров в пригородах возобновилась
Президент России Владимир Путин встретился на днях с главой РЖД. Он отметил, что нужно внимательнее работать с регионами, где возникла проблема с транспортной доступностью из-за отмены электричек.
Во время встречи были обсуждены итоги работы компании в первом полугодии и готовность железной дороги к лету – ведь именно в это время пассажиропоток возрастает.
Владимир Путин поинтересовался, как обстоят дела в целом с транспортными пассажирскими перевозками, а не только в пригородном сообщении. Глава РЖД господин Якунин сообщил, что была проделана большая работа с регионами. Первым делом были восстановлены те маршруты, которые были отменены по согласованию с регионами.
Правда, некоторые нерешенные вопросы еще остались. Это касается в первую очередь направлений с мизерным пассажиропотоком. Например, там, где ездят только десять человек. Там пускать электропоезда экономически невыгодно, но транспортные пассажирские перевозки в этом случае все равно должны организовываться, только другим транспортом, и только туда, куда народ действительно ездит.
Сегодня заключены практически все соглашения с регионами о перевозке пассажиров. Осталось несколько регионов, где еще стоит проблема с транспортной перевозкой пассажиров, но она должна решиться в ближайшее время.
На совещании была затронута тема пассажирских перевозок, связанная с сюрпризами природы. Например, после ливневых дождей на станции Адлер в некоторых местах воды было больше, чем по колено. Стрелки переводили вручную, отключив электричество. Но с ситуацией справились, всех пассажиров доставили до пункта назначения. Там, где возможно, доставили пассажиров автобусами. В результате никаких жалоб и претензий не поступило.
К летнему сезону были открыты новые маршруты с двухэтажными поездами, и популярность их растет с каждым днем. Ведь в них стоимость в купе дешевле, чем в обычных поездах. Падение объема перевозок грузовым транспортном удалось удержать до 1,8 процента за полугодие, все планы были выполнены.
Удалось сдержать и рост расходов компании на уровне 6,4 процента. Таких положительных результатов удалось добиться за счет тесного взаимодействия с финансово-экономическим блоком правительства.
- Транспортные перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Неправильная перевозка пассажиров
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Будущее перевозок грузов автотранспортом
- Побороться за транспортную перевозку пассажиров готовы автоперевозчики
- Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
- Транспортный комплекс в России развивается динамично
Я тоже полностью поддерживаю идею о возобновлении электричек в пригородах. Ведь сейчас есть очень много людей, для который этот вид транспорта наиболее доступный и удобный.
Массовая отмена электричек создала много проблем, для многих это наиболее привычный транспорт и нужна согласованность при создании расписаний, если отменяется удобный маршрут.
Без электричек не куда, особенно в регионах. Молодцы, что исправили ситуацию.
Положительные новости всегда радуют. Надеюсь, к нынешнему времени эта проблема полностью решена. Ведь наши люди привыкли к общественному транспорту. Да и живущие в пригородах и отдаленных поселках молодые не все имеют собственные авто, не говоря уже о старшем поколении.
Ситуация с транспортной доступностью в регионах — это действительно важная тема. Встреча Путина с главой РЖД показывает, что есть реальное стремление решить эту проблему, особенно если учитывать, как она влияет на малые населенные пункты. Сравнивая с другими странами, можно вспомнить, как в Японии уделяется внимание каждому маршруту, даже если он не приносит прибыль. Конечно, у нас свои реалии, но важно, чтобы регионы не оставались в изоляции. Якунин отметил, что работа ведется, и это хорошо. С другой стороны, не стоит забывать об экономической целесообразности — в условиях ограниченного бюджета необходимо искать альтернативные решения, такие как автобусные маршруты. Но, конечно, это не всегда удобно для пассажиров. Приятно слышать, что к летнему сезону открыты новые маршруты с двухэтажными поездами. Это не только увеличивает пассажиропоток, но и показывает, что компания движется в ногу со временем, предлагая более доступные варианты для клиентов. Важно, чтобы такие инициативы были поддержаны и развивались дальше. Также радует, что компания справляется с форс-мажорными ситуациями, как это было в Адлере. В общем, направление выбрано верное, и остается надеяться на дальнейшее улучшение транспортной инфраструктуры в регионах.
Отмена электричек в регионах — это, конечно, удар по доступности. Но радует, что вопрос не забыли и ищут решения. Альтернативный транспорт, конечно, не всегда удобен, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы обещания решать проблемы не остались только на бумаге.
Интересно, что РЖД удалось удержать расходы и даже открыть новые маршруты. Двухэтажные поезда — это прям как в Европе, и цены ниже. Значит, есть движение в сторону доступности и комфорта. Надеюсь, что это будет продолжаться и в других регионах.