Новая система электронного управления повысит экономичность грузовиков
Специалисты Allison Transmission, Inc. разработали новый блок электронного управления для грузовых автомобилей. В систему 5-го поколения входит программируемый пульт переключения КПП, модернизированный инклинометр и другие полезные опции.
Благодаря использованию этого устройства, значительно улучшаются эксплуатационные характеристики машины. В частности, более эффективно расходуется топливо.
Блок управления легко устанавливается на шасси автомобиля еще на этапе промсборки. В планах руководства - использование системы 5-го поколения на всех КПП собственного производства, включая недавно разработанные гибридные агрегаты ТС 10 и Н 3000.
Благодаря усовершенствованному инклинометру, повышается производительность грузового автомобиля при работе в режиме частых остановок. Это важно для машин, обслуживающих городские предприятия социальной сферы (развозка продуктов и т.д.) За счет быстрого срабатывания и высокой точности прибора, появляется возможность выбрать оптимальный алгоритм переключения передач.
При необходимости, ускоряется переход с экономичного режима на производительный, в результате чего сокращается расход топлива. Кроме того, электронная система 5-го поколения отличается двумя дополнительными уровнями управления ускорением.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Чип для госномера автомобиля
- Общий вес грузового автомобиля
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- Инновационные решения компании Bosch на Bauma 2019
- За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
- Volvo FH16 - лидер европейского дальнобоя грузоподъемностью до 325 тонн
- Электронные системы в грузовых автомобилях
Эта компания вроде как крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач, в роботе отлично себе показывают…посмотрим как это обновление быстро попадет на конвейер.
Продукция Allison отличается хорошим качеством и надежностью, уже на протяжении многих лет. Так, что их очередная разработка должна увенчаться большим успехом.
Я уверена что новая система значительно повысит экономичность грузовиков. Разработка, действительно очень достойная и думаю, что этот момент отмечают многие специалисты.
То, что благодаря использованию этого устройства, значительно улучшаются эксплуатационные характеристики машины, конечно же, это огромный плюс, это нельзя не отметить. Спасибо огромное, что так подробно написали, а то про систему электронного управления не так много информации.
Внедрение нового блока электронного управления от Allison Transmission действительно может стать значительным шагом вперед в оптимизации работы грузовых автомобилей. Усовершенствованный инклинометр, который улучшает производительность в условиях частых остановок, — это как раз то, чего не хватало машинам, работающим в городской среде. Это напоминает внедрение адаптивных круиз-контролей в легковых автомобилях, которые функционируют аналогично, подстраиваясь под ритм дорожного движения. Интересно, что программируемый пульт переключения КПП позволяет быстро переключаться между экономичным и производительным режимами, что может существенно снизить эксплуатационные расходы и обеспечить гибкость в разных условиях эксплуатации. Это, конечно, отчасти перекликается с идеями, которые мы видели в гибридных системах управления легковыми автомобилями, где активно используется возможность переключения между разными режимами работы двигателя. Однако, установка блока управления на стадии промсборки — это действительно новаторский шаг. Это позволит производителям грузовиков значительно сократить время и ресурсы на интеграцию таких систем в будущие модели. Любопытно будет увидеть, как это скажется на рынке, особенно в свете планов компании по использованию этой системы на всех КПП собственного производства, включая гибридные агрегаты. Будет интересно наблюдать за тем, как другие производители грузовиков отреагируют на это новшество, и не станет ли это новым стандартом в отрасли грузового транспорта.
Новый блок управления от Allison Transmission, похоже, действительно обещает много преимуществ для грузовиков. Особенно впечатляет акцент на экономичность топлива — это всегда актуальный вопрос. Интересно, как быстро другие производители подхватят эту идею и предложат что-то подобное.
Разработка от Allison Transmission, по-моему, может стать настоящим прорывом. Усовершенствованный инклинометр — это просто находка для городских условий. Приятно видеть, что компания не стоит на месте и продолжает внедрять инновации в свою продукцию.