За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
В начале февраля автопроизводитель MAN представил новую линейку грузовиков. В компании отмечают, что за последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей. На создание грузовиков ушло 2,5 года и около 4 миллиона тестовых испытаний. Обновились модели массой от 7,5 до 18 тонн, а именно TGL, TGM, TGS и TGX.
В новом семействе разработчики следовали по следующим направлениям: по эргономике водителя, по эффективности и надежности машины, а также по взаимодействию с клиентом. Остается разобраться, чем именно отличаются грузовики в новом поколении.
Что касается кабины MAN TGX то она, не изменилась, но поменялся интерьер и экстерьер. Внутри новая панель. Электронный дисплей размещен глубже и остается в поле зрения водителя. Угол наклона у руля достигает 35 градусов, поэтому посадка и управление в грузовике сравнится с поездкой на легковом автомобиле.
Есть и другие изменения: шайба для работы с навигацией и медиасистемой, электронный тормоз, а также светодиодное освещение внутри кабины и снаружи. В салоне есть розетка на 240В, так что можно смело пользоваться бритвой или полкой. Пассажирское сиденье можно поворачивать, складывать вверх и превращать даже в столик.
Дверь в кабине открывается на все 90 градусов, спускаться помогает лестница с тремя ступеньками. Лесенки широкие и глубокие. Теперь водителю будет удобно выходить из кабины и не придется привыкать к расположению ступенек.
Коробка передач и двигатель у MAN TGX остался прежним, но круиз контроль уже новый. Он подает сведения о загруженности дорог и поддерживает расстояние не только до предыдущей машины, но и по полосе. Боковые радары помогают перестроиться на соседнюю полосу, также предупреждают водителя о пешеходах, велосипедистах и других объектах. Стоит отметить, что на MAN TGX есть новая задняя ось, которая стала намного легче.
Грузовик может двигаться на меньших оборотах и при этом экономить топливо. Теперь электронное управление идет из единого центрального блока. Обмен данными между автомобилем и единым центром происходит в режиме реального времени. Новым грузовиком MAN управляют два мозга: электронный и человеческий. Электронная система имеет двойное и даже тройное дублирование всех функций. Встроенные датчики считывают дорогу.
Тест-драйв на тягаче подтвердил, что с новым грузовиком MAN TGX 18.510 c двигателем D38 мощностью 510 лс может смело справится любой водитель. Прокатившись на грузовике нового поколения, выходить из кабины точно не захочется.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовые автомобили MAN экологам не противоречат
- MAN TGL – «универсальный солдат»
- MAN предлагает систему замены водителя
- За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
- MAN Truck & Bus представляет обновлённый магистральный тягач
Разработчики нового MAN TGX довели до совершенства ранее созданный и вполне удачный грузовой автомобиль. Оснащение его современной электронной системой повысит безопасность и удобство управления грузовика.
Удержаться на рынке и создать новое поколение грузовиков, удалось благодаря внедрению современных технологий. Если МАН будет продвигаться в таком же направлении то не исключено, что они станут доминирующими на рынке.
Грузовики MAN известны своим качеством. MAN также активно разрабатывает экологически более чистые решения, такие как электрические и гибридные грузовики, что может быть важным фактором для тех, кто стремится к уменьшению экологического воздействия своего транспортного парка.
Как человек, который много лет отработал в логистике, могу сказать, что новое поколение грузовиков MAN действительно впечатляет. Я был особенно удивлен тем, сколько внимания уделили эргономике и комфорту водителя. Это действительно важно, особенно если сравнивать с другими производителями, например, Volvo или Scania, которые также делают акцент на комфорте. Угол наклона руля до 35 градусов — это что-то необычное для грузовиков и очень напоминает легковые автомобили. Это новшество может значительно улучшить комфорт в долгих поездках. Что касается технических аспектов, то радует, что компания не только сохранила, но и улучшила системы безопасности. Боковые радары и новая задняя ось — это шаг вперед в области безопасности и экономии топлива. Конечно, 4 миллиона тестов говорят о серьезном подходе к качеству и надежности. Важно, что MAN не только модернизировал интерьер и экстерьер, но и сделал упор на интеграцию с клиентами, что сейчас становится трендом в автомобильной индустрии. Если сравнивать с теми же DAF или Mercedes, которые также идут в ногу с цифровыми решениями, можно сказать, что MAN сделал уверенный шаг вперед. Конечно, всегда найдутся скептики, которые скажут, что система круиз-контроля и новая электроника могут давать сбои, но ведь это эволюция технологий, и без нее никуда. Могу сказать, что такие инновации заслуживают внимания и, возможно, станут стандартом для других автопроизводителей.
Я давно следил за новостями от MAN и, признаться, был приятно удивлен столькими нововведениями. Особенно радует, что они сохранили прежние силовые агрегаты, но добавили новые технологии для экономии топлива. Это прямо как у Scania, которая тоже делает ставку на надежность и экономичность. Хорошо, что не забыли и про комфорт водителя, это значительно поднимает планку для всех производителей.
Кабина с возможностью трансформации пассажирского сиденья в столик — это находка! Такое решение делает MAN более привлекательным для дальнобойщиков, которые проводят много времени в пути. Поворотное сиденье и розетка на 240В — мелочи, но они делают жизнь на дороге гораздо удобнее. Жаль, что не все производители уделяют этому внимание.