За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
В начале февраля автопроизводитель MAN представил новую линейку грузовиков. В компании отмечают, что за последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей. На создание грузовиков ушло 2,5 года и около 4 миллиона тестовых испытаний. Обновились модели массой от 7,5 до 18 тонн, а именно TGL, TGM, TGS и TGX.
В новом семействе разработчики следовали по следующим направлениям: по эргономике водителя, по эффективности и надежности машины, а также по взаимодействию с клиентом. Остается разобраться, чем именно отличаются грузовики в новом поколении.
Что касается кабины MAN TGX то она, не изменилась, но поменялся интерьер и экстерьер. Внутри новая панель. Электронный дисплей размещен глубже и остается в поле зрения водителя. Угол наклона у руля достигает 35 градусов, поэтому посадка и управление в грузовике сравнится с поездкой на легковом автомобиле.
Есть и другие изменения: шайба для работы с навигацией и медиасистемой, электронный тормоз, а также светодиодное освещение внутри кабины и снаружи. В салоне есть розетка на 240В, так что можно смело пользоваться бритвой или полкой. Пассажирское сиденье можно поворачивать, складывать вверх и превращать даже в столик.
Дверь в кабине открывается на все 90 градусов, спускаться помогает лестница с тремя ступеньками. Лесенки широкие и глубокие. Теперь водителю будет удобно выходить из кабины и не придется привыкать к расположению ступенек.
Коробка передач и двигатель у MAN TGX остался прежним, но круиз контроль уже новый. Он подает сведения о загруженности дорог и поддерживает расстояние не только до предыдущей машины, но и по полосе. Боковые радары помогают перестроиться на соседнюю полосу, также предупреждают водителя о пешеходах, велосипедистах и других объектах. Стоит отметить, что на MAN TGX есть новая задняя ось, которая стала намного легче.
Грузовик может двигаться на меньших оборотах и при этом экономить топливо. Теперь электронное управление идет из единого центрального блока. Обмен данными между автомобилем и единым центром происходит в режиме реального времени. Новым грузовиком MAN управляют два мозга: электронный и человеческий. Электронная система имеет двойное и даже тройное дублирование всех функций. Встроенные датчики считывают дорогу.
Тест-драйв на тягаче подтвердил, что с новым грузовиком MAN TGX 18.510 c двигателем D38 мощностью 510 лс может смело справится любой водитель. Прокатившись на грузовике нового поколения, выходить из кабины точно не захочется.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовые автомобили MAN экологам не противоречат
- MAN TGL – «универсальный солдат»
- MAN предлагает систему замены водителя
- За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
- MAN Truck & Bus представляет обновлённый магистральный тягач
Разработчики нового MAN TGX довели до совершенства ранее созданный и вполне удачный грузовой автомобиль. Оснащение его современной электронной системой повысит безопасность и удобство управления грузовика.
Удержаться на рынке и создать новое поколение грузовиков, удалось благодаря внедрению современных технологий. Если МАН будет продвигаться в таком же направлении то не исключено, что они станут доминирующими на рынке.
Грузовики MAN известны своим качеством. MAN также активно разрабатывает экологически более чистые решения, такие как электрические и гибридные грузовики, что может быть важным фактором для тех, кто стремится к уменьшению экологического воздействия своего транспортного парка.