Правила управления грузовиками и автобусами ужесточают

Правила управления грузовиками и автобусами ужесточают. Теперь к допуску получения прав и экзаменом категории «С» и выше получат лишь те, у кого будет определенный опыт вождения на легковых автомобилях. При этом работать водителями на грузовиках и автобусах смогут лишь те, у кого не было грубых нарушений. 

Ужесточение правил и требований к опыту и стажу водителей уже сделали свое дело. В нашей стране количество погибших в ДТП постоянно снижается (с 2014 года на 37 %), но этого недостаточно. Дело в том, количество погибших в ДТП с участием водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, снижается гораздо медленнее. Поэтому и придумали целую программу действий, которая призвана исправить создавшееся положение.

Сегодня работа водителей на грузовиках и автобусах относятся к перевозкам особого риска. Есть такое понятие – транспортный риск. Это количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств определенного вида. Для автобусов он в 2019 году составил 8,6, для грузовиков 7, а для легкового транспорта - 3. В 2020 году показатели улучшились, но этого все равно недостаточно.

водители грузовиков и автобусов

Именно поэтому было принято решение к допуску к управления грузовиками и автобусами применять более жесткие требования. Цифры – вещь упрямая и они говорят о том, что это правильное решение. Сегодня пассажирские перевозки оказались на грани выживания, и на этом фоне перевозчики, пытаясь выжить в непростой ситуации, стали экономить на безопасности движения. 

Большое количество ДТП приходится на перевозки на автобусах, при этом погибает 74% от всех жертв дорожно-транспортных происшествий. Для повышения уровня безопасности нужно отладить процесс в этой сфере, и сделать это должны на местах местные власти.

Оптимизация допуска к перевозкам на автобусах и грузовиках поможет в этой проблеме. Субсидии на перевозки должны получать только наиболее добросовестные перевозчики. В общем, на законодательном уровне делается все, чтобы пассажирские перевозки были более безопасными. 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 383
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 20-09-2020
Поиск запроса "водители грузовиков и автобусов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Руслана Саратов 19.11.2020

Считаю эти меры правильными. Ведь на дорогах гибнет множество людей, в основном по вине водителей, поэтому отбор и требования должны быть более жесткими.

0
0
Ответить
Владимир Герман 19.11.2020

Повышение требований к водителям автобусов и грузовиков необходимо, но важно и то, чтобы не возник дефицит водителей, которые готовы и имеют право работать.

0
0
Ответить
Айсулу Москва 19.11.2020

Хорошо что они начали думать о безопасности пассажиров. И я очень надеюсь, что в будущем это реально поможет. Очень круто будет если за рулем будет добросовестных побольше!

0
0
Ответить
Валерия Владимир 27.11.2020

Правильно делают! Слишком много стало аварий по вине водителей автобусов, особенно на дальние расстояния. Такое впечатление, что водители за рулем делают все, что хотят: и по телефону разговаривают и идут на обгон там, где запрещено и т.д....

0
0
Ответить
Антоний 05.11.2024

Недавно прочитал статью о новых правилах управления грузовиками и автобусами и был приятно удивлён, что наконец-то начали применять более жёсткие меры к допуску водителей. Это действительно важно, если вспомнить, как в авиации, к примеру, пилотам ставят высокие требования по опыту, прежде чем они могут управлять пассажирскими лайнерами

0
0
Ответить
Альбин 06.11.2024

Я думаю, что ужесточение правил — это логичный шаг. Сравните с медициной: чем выше квалификация врача, тем больше доверия

0
0
Ответить
Полидор 07.11.2024

Очень надеюсь, что новые меры действительно повлияют на безопасность на дорогах. Вспоминается ситуация с авиаперевозками, где строгие правила допуска и подготовки пилотов давно доказали свою эффективность

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: