Новый логистический проект стартовал в Чехии
Новая логистическая онлайн-платформа ShipVio намерена объединить разрозненный рынок перевозок автомобильным транспортом путём поступательного внедрения цифровых технологий. Разработчики программы уверяют, что её системное использование поможет разработать наиболее оптимальный график движения и маршрут перевозки груза, улучшив тем самым рентабельность грузоперевозок.
Сотрудничество с ShipVio – это уникальная возможность для грузовладельца снизить потери в логистики, а для транспортных компаний – исключить движение полупустых грузовиков. Неоплаченный показатель пробега должен быть сведён к минимуму. В основе идейной базы ShipVio положен подход Zero Loss.
В России к европейскому стартапу относятся с большой долей осторожности. По мнению журнала Forbes, отечественному бизнесу стоит всё же ориентироваться на свои национальные разработки, поскольку западные партнёры далеко не всегда смогут сделать поправки на российские реалии.
Пока ShipVio не ставит перед собой задачу проникновения на российский рынок грузоперевозок. Программа-максимум – создание международного стартапа с центром Праге. Это позволит привлечь в Восточную Европу крупный инвестиционный бизнес. Кроме того, небольшая территория Чехии в данном случае выступает в качестве полигона для нового проекта, на котором можно протестировать идею, улучшить продукт, а затем уже предлагать его на мировой рынок.
В настоящее время чешские разработчики уже располагают несколькими крупными контрактами от западноевропейских партнёров. В интервью Forbes в ShipVio заявили о готовности сотрудничества и с нашими предприятиями. Отечественные транспортные компании давно присматриваются к глобальному рынку грузоперевозок. И если сегодня у России пока нет возможностей полноправного сотрудничества с Европой в области грузоперевозок автомобильным транспортом, то имеет смысл хотя бы внимательно рассмотреть перспективные современные технологии логистического рынка, с помощью которых Чехия намерена выйти на западных инвесторов.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Въезд в Европу
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Новый логистический проект стартовал в Чехии
- Калининград: особенности транспортировки груза
- Международные автоперевозки грузов: что нужно знать начинающим игрокам, влияние пандемии
- Европа готова отказаться от перевозок грузов автотранспортом
Всё это замечательно, но сколько можно ставить в приоритет сотрудничество с этими Европейскими карликами, тем более которые всегда готовы предать? Когда уже реально начнётся развитие в восточном направлении, ведь Европа всё больше превращается в мировую провинцию.
Время покажет эффективность системы, вот тогда можно проанализировать ее основные преимущества. Территория стран разная как по площади, так и по состоянию дорог, климату, объемам перевозок и пропускным способностям, лучше пока присмотреться к новшествам.
Очень интересная статья и очень интересная информация, но для грузоперевозчиков Чехии и ни как иначе. А нам, российским грузоперевозчикам зачем это знать? Мы по Европе грузы не возим. нам бы про наши логистические компании послушать))))!
Все минусы и плюсы нового проекта покажут его результаты, для нас же лучше перенять все хорошее и развивать свои алгоритмы, применительно к своим условиям.
Читая о ShipVio, вспоминается опыт других компаний, которые успешно внедряют цифровые технологии в логистике. Например, Amazon с его системой Prime Air, где дроны обеспечивают быструю доставку. Конечно, ShipVio пока не использует такие продвинутые технологии, но их подход к оптимизации маршрутов и графиков движения грузовиков может серьезно изменить рынок. Если учесть, что в основе лежит концепция Zero Loss, это может значительно снизить издержки на перевозки. Особенно интересно, как они планируют минимизировать неоплаченный пробег, что является больной темой для многих транспортных компаний. Вопрос в том, как быстро они смогут адаптировать свою модель под разные рынки, ведь культурные и экономические различия играют большую роль. В России, например, бизнес-среда существенно отличается от европейской, и внедрение таких технологий может столкнуться с различными барьерами. Однако, то, что ShipVio пока не стремится на российский рынок, мне кажется, стратегически верным шагом. Они смогут отработать все нюансы на более привычной территории, как Чехия, и затем адаптировать модель для других стран. В любом случае, такие инициативы показывают, что будущее перевозок за цифровыми технологиями, и это не может не вдохновлять.
Интересно, что ShipVio делает ставку на Европу. Это показывает, что они понимают важность адаптации под местные условия. Однако, чтобы выйти на глобальный рынок, им предстоит учесть и другие факторы, такие как законодательные барьеры и культурные различия. Посмотрим, как они справятся с этим вызовом.
ShipVio напоминает мне о том, как Uber изменил рынок такси. Внедрение цифровых технологий в традиционные сферы всегда вызывает интерес. Основной вопрос — насколько эффективно это будет работать в разных странах. Жду с нетерпением результатов тестирования в Чехии.