Новый грузовик «Волга» от «Группы ГАЗ»
«Группа ГАЗ» рассчитывает покорить рынок лёгкого коммерческого транспорта символичным для нашей страны брендом «Волга».
Производство нового автомобиля запланировано в среднесрочной перспективе. По мнению Зигфрида Вольфа, председателя совета директоров корпорации ОАО «Русские машины», на внутреннем российском рынке образовалась благоприятная ниша для данного сегмента грузового транспорта.
Предположительно, это будет модель меньшей грузоподъёмности, чем «Газель», соразмерно Volkswagen Caddi.
Российскому потребителю явно не хватает небольшого лёгкого грузовика или пятиместного автомобиля в грузопассажирском исполнении. «Волга», как традиционная марка совершенно новой для «Группы ГАЗ» модели, правильно сориентирует потенциального потребителя.
Ассоциация с уникальной машиной, собранной в своё время на серьёзном надёжном советском предприятии, сыграет решающую роль в распространении будущей модели лёгкого грузовика. При этом она должна отвечать всем запросам современного российского покупателя: высокие качественные характеристики, надёжность, бюджетность владения и оптимальная цена.
Пресс-служба «Группы ГАЗ» пока не публикует официального подтверждения каких- либо планов, связанных с разработкой новой модели лёгкого грузовика под маркой «Волга». Тем более, что попытка возрождения бренда в 2008 году закончилась неудачей. Организованное в течение двух лет производство легкового автомобиля Volga Sibe не принесло положительных результатов.
Высвободившиеся мощности были использованы для контрактной системы. На этом волжский автопроизводитель решил поставить точку и больше не возвращаться к попытке создания нового легкового автомобиля. Сегодня современный рынок частного транспорта требует многофункциональна машины, которая будет незаменима в качестве семейного автомобиля и, в то же время способна выполнить небольшой объём грузовых перевозок.
В настоящее время определяющим показателем объёмов реализации остаётся конечная стоимость продукта. Успех Largus, безусловно, базируется на его базовой стоимости в 499 рублей. Для сравнения, за Volkswagen Caddi придётся выложить в 2,5 раза больше. «ГАЗ» делает серьёзную заявку на успех. Поскольку универсальный качественный малотоннажный грузовик в надёжном отечественном исполнении обязательно найдёт своего покупателя.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- В музее ГАЗа появился раритет
- Реконструкция моста через Волгу приведет к транспортному коллапсу
- Плюсы и минусы различных способов доставки грузов по России
- Новый грузовик «Волга» от «Группы ГАЗ»
- Грузовик ГАЗ-56, история советского автопрома
Неожиданная новость. Хочется скорее увидеть грузовик "Волга" в действии, почитать отзывы. Может эта модель вернет заводу былую славу, обеспечит увеличение рабочих мест.
С учётом успеха вездесущих газелек конструктора и маркетологи должны создать этот автомобиль с учётом всего лучшего что накопили на предприятии да последнее десятилетие, а уже основательный брэнд в названии будет в помощь при реализации
Характеристики автомобиля не изменились, если сравнивать с автомобилем "Валдай" то они практически одинаковые. Двигатель один и тот же. Только кабину новую сделали. но опять "с мордой" зачем то. За счет этого "носа" украли полезное место на раме автомобиля. Но в целом машина не плохая.
Интересно, как "Группа ГАЗ" планирует вернуть бренд "Волга" на рынок, учитывая прошлый неудачный опыт с Volga Sibe. Конечно, в последнее время спрос на легкие коммерческие автомобили растет, и это может быть хорошей возможностью для компании. Но важно учитывать, что конкуренция на рынке достаточно серьёзная. Например, Volkswagen Caddi уже завоевал определённую долю благодаря своей репутации и качеству. "Волга" должна будет предложить нечто особенное, чтобы выделиться. Надёжность и доступность, о которых говорится в статье, звучат привлекательно, но это не единственные факторы, которые будут влиять на решение покупателей. К тому же, на успех Largus сильно повлияла его цена, что привлекло множество клиентов, и "ГАЗу" стоит обратить внимание на этот аспект. Надеюсь, что они смогут предложить конкурентоспособную стоимость, чтобы заинтересовать потребителей. Важно также, чтобы модель соответствовала современным стандартам безопасности и экологичности, так как это становится всё более значимым для покупателей. Если "ГАЗ" сможет учесть все эти моменты, у них есть шанс занять достойное место на рынке. Однако, без официального подтверждения планов пока трудно делать какие-либо конкретные прогнозы.
Возвращение "Волги" звучит многообещающе, но без конкретных деталей остаётся много вопросов. Будет ли она действительно сопоставима с Volkswagen Caddi по характеристикам и цене? Время покажет, но идея хорошая!
Интересное решение вернуться к "Волге". Надеюсь, что на этот раз они учтут ошибки прошлого и предложат действительно стоящий продукт. Главное, чтобы цена была конкурентоспособной, как у Largus, иначе будет сложно. Ждём официальных новостей!