«Группа ГАЗ» открывает за рубежом новые сборочные площадки автобусов
«Группа ГАЗ» намерена создать сеть сборочный площадок в Иране и Турции. По итогам предварительных переговоров Иран готов предоставить такую возможность для запуска сборочного производства автобусов ГАЗ.
В частности, речь идёт о моделях «Вектор» и «Курсор». В настоящее время новые автобусы проходят экспресс-тестирование, итоги которого подтвердят способность силового агрегата к длительной бесперебойной эксплуатации в условиях повышенных температур.
Для размещения цеха «Группы ГАЗ» необходим надёжный производственный партнёр, который сумеет не только наладить бесперебойную работу сборочного конвейера, но и добиться оптимальных результатов в сфере продаж. В настоящее время сторону Ирана представляет Iran Khordo, компания, которая контролирует рынок сбыта легкового, грузового транспорта, автобусов и пикапов на территории стран Среднего и Ближнего Востока.
Сотрудничество с Россией, является перспективным направлением для деятельности иранского автопроизводителя. В декабре прошлого года в Иран была отправлена крупная партия автобусов ЛиАЗ. По результатам сделки и возникла идея об организации локального сборочного производства.
Иран – не единственная страна, заинтересованная в расширении бизнес-связей с Россией. Аналогичные переговоры «Группой ГАЗ» ведёт с Турцией. Предметом нового соглашения становится организация сборочного производства «Газелей». В данном случае речь идёт о возобновлении сборки, поскольку Mersa Otomotiv – местная дистрибьютерская компания, начиная с 2012 года занималась продажами лёгких коммерческих грузовиков ГАЗ.
Обострение внешнеполитических отношений, отразилось и на турецком проекте «Группы ГАЗ». Производство машин было приостановлено. Сейчас Турция является привлекательной страной для организации такого рода бизнеса. Ведущие предприятия мирового автопрома давно воспользовались лояльным местным законодательством. Свои сборочные подразделения здесь открыли Fiat, и Hyundаi, Toyotaи Renault, Honda и BMW.
«Группа ГАЗ» объективно оценила преимущества данного шага. Во-первых, компания осваивает новый рынок сбыта. Во-вторых, поставки готовой продукции из России облагаются налоговыми пошлинами. Местная сборка снижает конечную стоимость новых машин.
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Запах газа в кабине
- "Группа ГАЗ" знает как поднять автопродажи в России
- Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин о перспективах развития автогиганта
- В пригороде будет курсировать автобус Вектор NEXT
- ГАЗ показывает на выставке отечественную технику мирового уровня
- Российские автобусы на отечественном рынке
Сейчас "Векторы" у нас собирают на ПАЗе и немножко в Ликино. Рада, что родной завод под маркой "Группы ГАЗ" выходит на международные просторы. Многие мастера в Москву ездят на сборку автобусов, интересно, в Иран и Турцию их тоже отправят?
Развитие экономических и производственных связей между странами всегда несут положительные моменты, а расширения своих площадок вдвойне интересней, продвижение техники даст новые горизонты.
Весьма сомнительно, что новые площадки по сбору наших автобусов будут кого-то интересоваться в современных условиях. Может быть только в странах бывшего Советского Союза - тогда это оправдано. Надо переходить на создание своей автобусной техники и прекращать покупать дорогие импортные автобусы.
Интересно, что "Группа ГАЗ" решила расширить свою деятельность в Иране и Турции. Это стратегический шаг, который может позволить компании укрепить свои позиции на международной арене. Важно отметить, что Iran Khodro – это ведущий игрок на местном рынке, и сотрудничество с ним может открыть ГАЗу доступ к обширной сети продаж на Ближнем Востоке. Было бы любопытно узнать, как они справятся с адаптацией своих автобусов к климатическим условиям региона, особенно учитывая, что тестирование силовых агрегатов в условиях высоких температур – задача не из простых. Успешные примеры других автопроизводителей, таких как Toyota и Hyundai, которые уже давно обосновались в Турции, подтверждают, что местная сборка действительно может снизить себестоимость продукции и сделать её более конкурентоспособной. Однако, компании стоит быть осторожной с учётом возможных политических рисков, которые могут повлиять на планы, как это уже случилось ранее с проектом в Турции. Если всё пойдёт по плану, то это будет большой успех для "Группы ГАЗ" и шагом вперёд в развитии российского автопрома за рубежом.
Сотрудничество "Группы ГАЗ" с Iran Khodro может стать ключевым фактором в расширении бизнеса в регионе. Это хороший пример того, как важно выбирать правильных партнёров для достижения успеха на новом рынке. Интересно, как они справятся с адаптацией продукции под местные условия.
По-моему, идея сборки "Газелей" в Турции имеет большой потенциал. Mersa Otomotiv уже имеет опыт работы с ГАЗ и хорошо знакома с местным рынком. Если удастся наладить стабильное производство, это может стать хорошей возможностью для обеих сторон.