Влияние системы «Платон» на сферу грузоперевозок

Председатель комитета Государственной думы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв рассмотрит обращение СААП – Сибирской ассоциации автоперевозчиков.

Документ имеет форму встречного обращения автоперевозчиков в ответ на предложение правительства об отсрочке введения повышенного тарифа системы «Платон».

Государство пытается установить контроль за сферой грузоперевозок автомобильным транспортом. Система «Платон» не только взимает плату с большегрузов. Она фиксирует направления движения товаров, скорость выполнения услуги, анализирует наиболее востребованные маршруты.

Используя полученные данные, можно сформировать довольно точной объективное представление за состояние м финансового положения в отрасли. Грузоперевозки являются в большей степени теневым бизнесом, в котором вращаются немалые средства.

В 2014 году, предположительно, свыше 80% автоперевозчиков действовали нелегально. Введение системы «Платон» вынудило многие компании «выйти из тени». Регистрация предполагает выплаты не только в адрес «Платона». Придётся оплачивать налоги и иные виды ответственности.

В своём обращении СААП приоткрывает проблемы отрасли, для безболезненного решения которых требуются поступательные действия. В частности, правительству предлагается отказаться от штрафов по «Платону», а вместо этого ввести лицензирование деятельности услуг грузоперевозок.

Таким образом, процесс легализации «теневиков» продолжиться, а добросовестные перевозчики будут избавлены от лишних платежей. Кроме этого, в обращении к законодателям предлагается обратить внимание на ситуацию с весенним ограничением движения большегрузного транспорта.

Сибирские перевозчики уверены, что правительство обязательно пойдёт на компромисс после того, как вникнет в проблемы сферы услуг грузоперевозок. Это позволит избежать дальнейшей конфронтации и существенно снизить степень социальной напряжённости.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 880
Автор новости: / Дата публикации: 25-04-2017
Поиск запроса "Платон для грузоперевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Рыльск 27.04.2017

Хотя бы раз государство поддержало грузоперевозчиков, а то только что делают, поднимают разные платежи. Теперь и к «Платону» добрались. Чем реально это (повышение) обусловлено я так и не понял.

0
0
Ответить
Татьяна Нижний Новгород 27.04.2017

Надеюсь, наше правительство не затянет с поиском компромисса по отношению к грузоперевозчикам. Те выйдут из тени, смогут достойно трудиться, получать прибыль. Многие знакомые задействованы в сфере грузоперевозок, наслышана об их проблемах.

0
0
Ответить
Олег Брянск 27.04.2017

Если деньги которые будут заработано с помощью системы Платон, будут идти в правильное русло, на улучшения дороги, возможно даже каких то льгот на покупку топлива, то такая система имеет место быть. Если деньги будут пропадать в никуда, то это очередная обдераловка.

0
0
Ответить
Феоктист 07.11.2024

Мне кажется, что ситуация с системой «Платон» напоминает историю с внедрением системы электронных счетчиков в жилищно-коммунальном хозяйстве. Сначала все были против, но потом оказалось, что это действительно облегчает контроль и учет

0
0
Ответить
Нурлан 08.11.2024

Интересно, как система «Платон» изменила рынок грузоперевозок. Вроде бы, идея хорошая, но на практике для многих перевозчиков это оказалось настоящей головной болью

0
0
Ответить
Дино 09.11.2024

Я согласен с тем, что легализация бизнеса - это хорошо. Но вот идея с лицензированием вместо штрафов мне кажется спорной

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: