Новый грузовик ЗИЛ получает шанс на возрождение
Банкротство АМО ЗИЛ в начале текущего года возможно показалось «лебединой песней» московского автопредприятия, чьи грузовики упорно ассоциируются с советским периодом нашей истории.
Как бы не так... Ведущий автозавод готовит премьеру, приуроченную к 100-летнему юбилею.
Новый ЗИЛ создан группой увлечённых энтузиастов, сумевших зарегистрировать акционерное общество под тем самым знаменитым брендовым именем. Но новой сборочной площадке организован цех, который уже выпустил несколько десятков единиц грузовиков ЗИЛ-4327. Основой стали конструкционные элементы этих же машин предыдущего исполнения. Рамы, мосты и кабины ЗИЛ получили шанс на новую жизнь.
Прототипом для усовершенствованного варианта 4327 стал ЗИЛ-4329, используемый преимущественно в жилищно-коммунальном хозяйстве. Но дальнейшее продвижение реинкарнированной модели, по мнению её же создателей, не имеет практического смысла. Количество используемых оригинальных компонентов весьма ограничено.
Возрождённый грузовик ЗИЛ-4327 можно идентифицировать по пластиковому носу капота, которому придали округлённую форму. Установлен силовой агрегат белорусского МАЗа Д-245 9Е4 на 136 л. с., соответствующий Евро-4.
Пятиступенчатая «механика» органично вписывается в, ставшую уже традиционной, трансмиссию. Модернизированное шасси является отличной базой для монтажа надстроек различного назначения, изготовленных преимущественно на смоленском автозаводе.
Возможно, грузовик ЗИЛ-4327 не является ярким примером повышенного комфорта и экономной эксплуатации. Но при этом, он сохранил свои традиционные и привычные многим качества: надёжность, ремонтопригодность и невысокую стоимость.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Купить небольшой грузовик FAW
- ЗиЛ модернизирует производство
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Универсальные грузовики
- История автомобилей ЗИЛ
- Грузовик Татра-813: характеристики и особенности
Всем известная марка постепенно теряющая своё имя в памяти молодёжи. Молодцы энтузиасты, возможно повториться закон о новом как о хорошо забытом старом и грузовик ещё тряхнёт пыль дорог.
А где планируют выпускать ЗИЛ-4327? На месте обанкротившегося ЗИЛа сейчас строят элитный жилой комплекс.
Как хорошо, что грузовик усовершенствовали и выпустили более доскональный.Хоть теперь данная марка не будет лишь в памяти , а продолжит своё назначение дальше. Благодаря тому, что в нём много нового,будет больше пользоваться спросом и будут больше его брать.
Надо возрождать отечественный автопром, особенно это актуально в сложившихся обстоятельствах. Как-то же раньше обходились без зарубежной техники и ничего, страна жила и развивалась... На свои силы нужно рассчитывать прежде всего, а не заграничных благодетелей.
Молодец энтузиасты! Хоть и настоящий ЗИЛ уже не существует, затею ребят поддерживаю. Возможно, мы наблюдаем зарождение нового ЗИЛа, но теперь с более продолжительным будущим. Грузовик всегда славился надёжностью и лёгкостью ремонта, поэтому не хотелось бы потерять такую значимую для нас марку.
ЗИЛ хорошая машина. Занимаюсь грузоперевозками, у меня Зилок 93 года. Машина работает как часики. Вожу 8-9 тонн. Вложений требует по минимуму, в основном расходники. Главное преимущество, что ездиет на любой солярке, что повышает маржинальность и можно конкурировать.
Интересно, как история с ЗИЛ-4327 показывает, что энтузиазм и любовь к своему делу могут вдохнуть новую жизнь даже в, казалось бы, уже забытые проекты. Вспоминается пример с возрождением марки Indian в мотоциклетной индустрии, когда после долгого затишья бренд снова стал популярным благодаря усилиям небольшой группы энтузиастов
Возрождение ЗИЛа — это как оживление легенды. Не все компании могут похвастаться таким возвращением
Новый ЗИЛ-4327 — это пример того, как можно сохранить традиции и адаптироваться к новым стандартам. Интересно будет посмотреть, как он проявит себя в современных условиях