Новый подход к управлению газовым грузовиком
Компания Scania предлагает собственную программу, которая позволяет водителям транспортных компаний освоить экономичное вождение на грузовиках, работающих на СПГ. При её разработке, шведский автопроизводитель руководствовался девизом «Всегда на высоте». В рамках участия в проекте перевозчик получает не только тестовый грузовик, но и сопровождающего машину инструктора по экономичному управлению.
В течение двух недель представитель Scania находится рядом с водителем, знакомит его со всеми возможностями газового грузовика. Современный грузовой автотранспорт имеет обширные технические преимущества, изучение которых позволяет применять абсолютно новую технику вождения.
Для запуска в работу нового проекта, Scania создаёт целый автопарк, в состав которого входят грузовики наиболее популярных конфигураций. Это магистральные тягачи R450 со стандартной высотой седла, тягач R450, а также грузовик R450. Кроме того, в состав автопоезда могут быть включены самые распространенные шторные прицепы от бренда Wielton или Wesob.
Автопарк грузовиков, укомплектованный под проект «Всегда на высоте», постоянно расширяется и пополняется за счёт более специализированных автотранспортных средств. Это магистральные тягачи на газовом топливе, а также полуприцепы, оснащённые полным аэродинамическим комплектом спойлеров, снижающих расход топлива.
Разработка подобной программы вполне оправдана. Только за 2018 год было получено 125 заказов на участие в совместном проекте. Используемые грузовики наработали в прошлом году в общей сложности пробег 657 000 километров. В этом году было проведено 45 тестов, около 20 находятся на стадии подготовки. Данная программа существует более четырёх лет.
- Основной радиатор на Scania
- Получение прав на управление спец.техникой.
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Надо ли пересаживаться на газовые грузовики?
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Новый подход к управлению газовым грузовиком
- Daimler выступает против пантографов
- Газовый грузовик Scania G410 – особенности эксплуатации
Для нашей территории экономная работа транспорта на газовом топливе также актуальна, возможно опыт создания таких программ может быть полезен и для наших производителей техники.
Как всегда шведское качество на высоте и теперь не только в части техники, но и в части сервисной составляющей обучения экономичному вождению техники, отличный пример и для остальных.
Раньше не нужно было проходить обучение, чтобы управлять траком. Получаешь права и в путь, а теперь с такой электроникой не каждый водитель с лету сможет ее освоить. На днях видел рекламу Газпрома, где они предлагали переводить автомобиль на газ. Scania видимо заранее подсуетилась. В любом случае газ экологичнее и дешевле, поэтому направление правильное.
Довольно интересная инициатива от Scania! Предоставление водителям возможности освоить экономичное вождение на СПГ-грузовиках – это шаг вперед в направлении устойчивого развития. Взглянув на аналогичные проекты, такие как обучение водителей на электромобилях Tesla, видно, что акцент на практическое обучение с инструктором действительно помогает водителям быстрее адаптироваться к новым технологиям
Интересный подход у Scania с их программой обучения. С инструктором на борту водители смогут быстро освоить преимущества газовых грузовиков
Отличная идея от Scania! Программа обучения экономичному вождению на СПГ-грузовиках – это то, что нужно в нынешнее время. Особенно радует, что в проекте участвуют популярные модели грузовиков и прицепов, такие как Wielton