Новый транзитный коридор для России

Недавно стало известно о том, что правительство Эстонии приняло решение предоставлении России транзитного коридора, по которому будут осуществляться грузоперевозки из Росси в Швецию, а несколько позже — также из Китая в Россию и обратно. Стартовым пунктом нового коридора будет Северный порт в Палдиски.

Изначально интенсивность движения по данному коридору будет невысокой — всего одно грузовое судно два раза в неделю. Основной груз — бумага , сталь, а также мебель компании IKEA (матрасы dreamline), владеющей производственными мощностями в Китае. Кроме того, в рамках транзитных грузоперевозок будет осуществляться доставка европейских автомобилей.

Последнее направление, по мнению руководства порта, является наиболее перспективным. Рынок подержанных автомобилей газель Уфа попросту огромен, а новый коридор предоставляет возможность снизить себестоимость грузоперевозок до минимума.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 601
Автор новости: / Дата публикации: 31-07-2011
Поиск запроса "транзитный коридор" по информационным материалам
Комментарии
Анна СПб 22.05.2012

Думаю, что Эстония сама не слабо на этом нашем коридоре обогатится, тем более когда процесс пойдёт на полную мощность, а объёмы перевозок значительно повысятся.

0
0
Ответить
Майя Киев 24.05.2012

Довольно перспективно, я бы сказала, у эстонцев есть своя выгода и дальновидность, особенно в сотрудничестве с Китаем.

0
0
Ответить
Антон Москва 30.05.2012

Отличная новость, этот транзитный коридор даст возможность России увеличить и упростить товарооборот между Китаем и Швецией.

0
0
Ответить
BembiOlenenok Нижний Новгород 01.08.2012

Ничего себе, как только Эстония на это согласилась после всех политических подоплек, наверно посчитала свою выгоду с такого проекта. Интересно, сколько же будет стоить России такой "коридорчик".

0
0
Ответить
Иродион 07.11.2024

Ух ты, интересная новость про транзитный коридор через Эстонию! С одной стороны, это напоминает мне, как Казахстан стал транзитной площадкой для грузов из Китая в Европу, только тут акцент на Россию и Швецию. Интересно, что IKEA теперь будет использовать этот маршрут для своих товаров. Это может уменьшить логистические затраты и ускорить доставку, что важно для компаний с глобальными операциями. Кроме того, использование одного судна два раза в неделю для начала — это разумный подход, чтобы протестировать и оптимизировать процессы. Мне кажется, что если все пойдет гладко, то в будущем можно ожидать увеличения частоты рейсов и расширения номенклатуры грузов. Особенно перспективной выглядит идея с автомобильными перевозками. Учитывая, как быстро растет рынок подержанных автомобилей, это может стать действительно прибыльным направлением. Важно, чтобы все стороны — от транспортных компаний до конечных потребителей — получили выгоду от новых возможностей. Надеюсь, что экономические и политические аспекты будут сбалансированы, чтобы проект развивался устойчиво. В общем, это похоже на выигрышную стратегию для всех участников. Будем следить за развитием событий!

0
0
Ответить
Емельян 08.11.2024

Это решение Эстонии напоминает мне о том, как Финляндия развивала свои порты для транзита грузов из России. Вопрос в том, насколько это будет выгодно для всех сторон. IKEA явно в выигрыше, но как это отразится на местной экономике?

0
0
Ответить
Евтихий 09.11.2024

Интересный шаг от Эстонии! Хорошо, что начинают с малого — одно судно дважды в неделю, и постепенно будут наращивать темпы. Это позволит избежать перегрузок и наладить логистику. Важный момент — контроль качества на каждом этапе, иначе могут возникнуть проблемы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: