В Сочи построят два новых грузовых портовых пункта

Новые грузовые пункты будут ориентированы на обслуживание морских грузоперевозок, связанных со строительством спортивных объектов. Один из приемников будет возведен в устье реки Мзымта, второй — на юге Имеретинской долины.

Общий бюджет, выделенный на строительство портопунктов, составляет около 6 миллиардов рублей. Такое финансирование позволит завершить их создание уже к 2013 году: пока же власти занимаются освобождением территорий, а строительные организации — проектированием сооружений.

Масштабное строительство, которое скоро начнется в Сочи, потребует огромное количество строительных материалов, оборудования и такелажные услуги. Эта потребность может быть удовлетворена только за счет доставки товаров из других регионов, что, в свою очередь означает значительный рост объем грузоперевозок в данном направлении и, как следствие, необходимость в создании соответствующей инфрастуктуры.

С этой точки зрение возведение новых портопунктов вполне оправданно, однако не совсем судьба этих сооружений после олимпиады, когда объемы строительства резко снизятся.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 640
Автор новости: / Дата публикации: 31-07-2011
Поиск запроса "грузовые портовые пункты" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Илья Ижевск 09.09.2011

Недавно был в Сочи, заглядывал в порт - очень впечатляет, но слишком захламлять все-таки не стоит, и в плане экологии, и в плане свободного места.

0
0
Ответить
Майя Киев 24.05.2012

Такой красивый курортный город... Да, для страны это очень перспективно и экономически выгодно, но стоит учитывать при этом и другие факторы, которые приносят не малый вред, к сожалению.

0
0
Ответить
Олег Киев 04.06.2012

Ну что же, видимо есть в этом необходимость. Мало того, что грузовые порты не помешают, так еще найдется работа для сотен и тысяч людей по постройке этих портов.

0
0
Ответить
Паша Сочи 31.07.2012

Сочи развивается семимильными шагами. Олимпиада всё-таки дает о себе знать. В скором времени город изменится до неузнаваемости.

0
0
Ответить
Фавст 07.11.2024

Честно говоря, подобные проекты всегда вызывают двоякие чувства. С одной стороны, строительство новой инфраструктуры всегда положительно влияет на локальную экономику и создаёт рабочие места. Но в то же время, возникает вопрос: что будет с этими портопунктами после окончания Олимпиады? Взгляните на пример Афин, где после Олимпиады 2004 года многие объекты остались без должного использования, и их содержание стало обузой для бюджета. Конечно, в Сочи есть потенциал для развития туризма и логистики, но нужно заранее подумать о долгосрочных стратегиях использования этих объектов. Возможно, стоит рассмотреть возможность их превращения в туристические или торговые центры после завершения спортивных мероприятий. Также хочу отметить, что выделение 6 миллиардов рублей, кажется, весьма значительным, но важно, чтобы эти средства были использованы максимально эффективно. В строительной отрасли есть масса примеров, когда проекты превышали бюджетные ограничения из-за неправильного планирования или непредвиденных обстоятельств. Надеюсь, в данном случае это не станет проблемой, и Сочи сможет извлечь максимум пользы из этих инвестиций. Важно также учитывать экологический аспект, ведь строительство вблизи таких природных объектов может иметь негативные последствия, если не соблюдать все нормы и правила.

0
0
Ответить
Ислам 08.11.2024

Интересно, как быстро меняется облик Сочи! Строительство портопунктов — это, конечно, логичный шаг. Но действительно ли мы правильно прогнозируем их загрузку после Олимпиады? Надеюсь, что всё будет тщательно продумано. Посмотрим, как это будет дальше развиваться.

0
0
Ответить
Евгений 09.11.2024

Звучит как масштабный проект! Главное, чтобы его реализация была продуманной и не повторила ошибки прошлых олимпийских объектов в других странах. Хотелось бы верить, что эти портопункты будут полезны и после завершения спортивных мероприятий. Удачи в реализации!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: