В Сочи построят два новых грузовых портовых пункта
Новые грузовые пункты будут ориентированы на обслуживание морских грузоперевозок, связанных со строительством спортивных объектов. Один из приемников будет возведен в устье реки Мзымта, второй — на юге Имеретинской долины.
Общий бюджет, выделенный на строительство портопунктов, составляет около 6 миллиардов рублей. Такое финансирование позволит завершить их создание уже к 2013 году: пока же власти занимаются освобождением территорий, а строительные организации — проектированием сооружений.
Масштабное строительство, которое скоро начнется в Сочи, потребует огромное количество строительных материалов, оборудования и такелажные услуги. Эта потребность может быть удовлетворена только за счет доставки товаров из других регионов, что, в свою очередь означает значительный рост объем грузоперевозок в данном направлении и, как следствие, необходимость в создании соответствующей инфрастуктуры.
С этой точки зрение возведение новых портопунктов вполне оправданно, однако не совсем судьба этих сооружений после олимпиады, когда объемы строительства резко снизятся.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Строительные задачи, которые решает мини-экскаватор
- В Сочи построят два новых грузовых портовых пункта
- Виды морских грузовых кораблей
- Особый подход к перевозке тяжеловесных грузов
- Новейший петербургский порт Бронка принял теплоход Finnmill с грузом
Недавно был в Сочи, заглядывал в порт - очень впечатляет, но слишком захламлять все-таки не стоит, и в плане экологии, и в плане свободного места.
Такой красивый курортный город... Да, для страны это очень перспективно и экономически выгодно, но стоит учитывать при этом и другие факторы, которые приносят не малый вред, к сожалению.
Ну что же, видимо есть в этом необходимость. Мало того, что грузовые порты не помешают, так еще найдется работа для сотен и тысяч людей по постройке этих портов.
Сочи развивается семимильными шагами. Олимпиада всё-таки дает о себе знать. В скором времени город изменится до неузнаваемости.
Честно говоря, подобные проекты всегда вызывают двоякие чувства. С одной стороны, строительство новой инфраструктуры всегда положительно влияет на локальную экономику и создаёт рабочие места. Но в то же время, возникает вопрос: что будет с этими портопунктами после окончания Олимпиады? Взгляните на пример Афин, где после Олимпиады 2004 года многие объекты остались без должного использования, и их содержание стало обузой для бюджета. Конечно, в Сочи есть потенциал для развития туризма и логистики, но нужно заранее подумать о долгосрочных стратегиях использования этих объектов. Возможно, стоит рассмотреть возможность их превращения в туристические или торговые центры после завершения спортивных мероприятий. Также хочу отметить, что выделение 6 миллиардов рублей, кажется, весьма значительным, но важно, чтобы эти средства были использованы максимально эффективно. В строительной отрасли есть масса примеров, когда проекты превышали бюджетные ограничения из-за неправильного планирования или непредвиденных обстоятельств. Надеюсь, в данном случае это не станет проблемой, и Сочи сможет извлечь максимум пользы из этих инвестиций. Важно также учитывать экологический аспект, ведь строительство вблизи таких природных объектов может иметь негативные последствия, если не соблюдать все нормы и правила.
Интересно, как быстро меняется облик Сочи! Строительство портопунктов — это, конечно, логичный шаг. Но действительно ли мы правильно прогнозируем их загрузку после Олимпиады? Надеюсь, что всё будет тщательно продумано. Посмотрим, как это будет дальше развиваться.
Звучит как масштабный проект! Главное, чтобы его реализация была продуманной и не повторила ошибки прошлых олимпийских объектов в других странах. Хотелось бы верить, что эти портопункты будут полезны и после завершения спортивных мероприятий. Удачи в реализации!