Глобальный транспортный проект, касающийся «Шёлкового пути 2015»

На встрече лидеров стран ШОС и БРИКС в Уфе президент Казахстана Нурсултан Назарбаев настойчиво продвигает идею объединения государств в транспортную кооперацию.

Впервые о финансовой стороне «Шёлкового пути 2015» официально заговорили в марте этого года лидеры России и Китая. В процессе переговоров был подписан меморандум о предварительных финансовых обязательствах обеих сторон.

Выступая на саммите в Уфе 9 июля 2015 года, Нурсултан Назарбаев заявил, что значительный рост экономики всех стран-участниц ШОС и БРИКС обеспечит создание Объединённого транспортного потенциала Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Соединение вертикальное транспортной артерии БРИКС и горизонтальной ШОС станет огромным шансом всего делового мира. Этот проект поможет выйти на новый уровень международным торговым взаимоотношениям, стать отправной точкой выхода из мирового экономического кризиса.

Президент РФ Владимир Путин является открытым сторонником этого предложения. Он не скрывает, что идея глобального транспортного проекта создаст новые точки соприкосновения между Россией, странами Азии и Европы, поможет участникам эффективно осуществлять независимую экономическую политику. Положительное решение всех организационных вопросов, касающихся возрождения «Шёлкового пути 2015», создаст благоприятные условия для начала трансконтинентального сотрудничества, основанного на доброй воле.

Нурсултан Назарбаев призвал инвесторов, готовых сотрудничать с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций, Евразийским банком развития и Банка развития БРИКС. Президент Казахстана сделал первые актуальные предложения по практической реализации идеи транспортной кооперации.

Санкции европейских партнёров России показали, что нельзя столь энергично и неприкрыто решать политические проблемы за счёт экономического давления. Пытаясь нанести вред России, страны Европейского сообщества наносят, прежде всего, себе непоправимый экономический урон. Нельзя сказать, что Россия не испытала отрицательного воздействия санкций ЕС. Нарушенные экономические связи чувствительно ударили по обеим сторонам российско-европейского бизнеса.

Серьёзные затруднения испытывают транспортно-логистические компании. Они лишились потенциальных клиентов, потеряли постоянные заказы. Однако глобальные идеи руководителей России и стран-партнёров дают надежду на возрождение бизнеса в сфере торговли и грузоперевозок.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 854
Автор новости: / Дата публикации: 08-08-2015
Поиск запроса "шёлкового пути 2015, транспортный проект" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 14.09.2018

Пока Европа выдумывает новые санкции России, пора бы последней посмотреть на Восток. В сложившейся экономической ситуации новых партнеров можно тут подыскать. Поэтому "Шелковый путь" надо прокладывать обязательно, это перспективное направление.

0
0
Ответить
Валентина Саратов 25.07.2020

Это экономически помогло бы не только Российской федерации, но и многим странам и Востока и Запада. Только пока одни разговоры и дело не двигается с мертвой точки.

0
0
Ответить
Александр Калуга 12.03.2022

Шёлковый путь прям с давнейших времён был довольно-таки интересным и прибыльным маршрутом для торговли. Посмотрим, как же это сейчас будет у нас реализовано!

0
0
Ответить
Семен Москва 27.08.2024

Такого масштаба проекта я ещё не видел, но и проблем с его реализацией, как было в начале, так и на данный момент, чрезвычайно много. В первую очередь, проблемой является финансовый вопрос. Да и определиться, кто именно будет иметь решающий голос, оказалось сложно.

0
0
Ответить
Габриеле 07.11.2024

На мой взгляд, инициатива Назарбаева по созданию Объединенного транспортного потенциала в рамках ЕАЭС действительно может стать прорывной для всех стран-участниц. Если сравнить с другими международными проектами, например, с Новым шелковым путем, то здесь мы видим четкую стратегию на объединение усилий и ресурсов для достижения общего экономического роста. Такие проекты, как Объединенный транспортный потенциал, могут стать катализатором для развития региональной инфраструктуры, что в свою очередь повысит привлекательность для инвестиций. Это напоминает мне о проектах, подобных Транссибирской магистрали, которая в свое время стала важнейшим связующим звеном между Европой и Азией. Безусловно, для успешной реализации необходима скоординированная работа всех участников процесса, включая государства, банки и бизнес. Важно, чтобы инвесторы, такие как Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Евразийский банк развития, оказали поддержку в начальном этапе. Конечно, остаются вопросы, связанные с санкциями и политическим давлением, которые могут оказать влияние на реализацию проекта. Но, как показывает практика, такие проекты способны преодолеть временные препятствия и принести значительные долгосрочные выгоды. В любом случае, это хорошая возможность для стран-участников усилить свои экономические позиции на мировой арене.

0
0
Ответить
Саид 08.11.2024

Проект объединения транспортных артерий БРИКС и ШОС звучит многообещающе. Он может стать важным шагом к стабилизации мировой экономики. Конечно, санкции создают определенные трудности, но такие инициативы показывают, что есть и другие пути для развития. Интересно будет следить за тем, как это будет развиваться в реальности.

0
0
Ответить
Дитер 09.11.2024

Интересная статья! Видно, что Назарбаев действительно стремится продвигать Казахстан как ключевую транспортную артерию. Это напоминает проект "Один пояс, один путь" Китая, где транспортные коридоры играют важную роль в экономическом развитии. Поддержка Путина также добавляет уверенности в успехе данной инициативы. Надеюсь, что все стороны смогут преодолеть политические и экономические барьеры.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: