В России строятся новые круизные суда, автомобили и самолеты
В России, оказывается, не все так плохо. Например, впервые за последние 60 лет у нас начнут строить два новых больших комфортабельных круизных судна.
На каждом из них смогут отдохнуть по 300 человек. Кроме того, благодаря государственной программе по поддержке судового строительства в настоящее время строится 89 судов.
В автопроме также ожидается большой прорыв. Правда, не так скоро. По прогнозам, в 2025 году четверть собранных в России автомобилей будут отправлять на экспорт. Но необходимо все тщательно продумать и предлагать систему льгот. Ведь все рынки сбыта автомобилей за рубежом заняты, и основной конкурент – Индия. Там дотируют производителей, и автомобили уходят на продажу дешевле на 300 – 500 евро.
Эти радужные новости корреспонденты узнали на открытой коллегии Минпромторга. Новые возможности экономического роста имеются, нужно только уметь ими правильно воспользоваться. На совещании говорили и госзакупках – там не все так гладко. «Междусобойчики» по-прежнему присутствуют. Например, имеются нарушения при покупке программного обеспечения, и в регионах такие закупки ПО будут отменены.
Дмитрий Рогозин рассказал о космосе и перспективах развития этой отрасли. Сегодня Росся отстает от США в этой сфере в 9 раз. Радует, что военные заводы поставляют сегодня конкурентную продукцию. Россия в этом деле всего лишь ненамного отстает от США. В прошлом году мы продали за рубеж оружие на 26 миллиардов долларов. В этом вопросе мы уступаем США всего лишь потому, что у Америки больше возможностей повлиять на НАТО.
Дмитрий Рогозин рассказал, что принято решение о строительстве регионального пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 на 64 пассажирских мест. В перспективе этот самолет пойдет в серийное производство на нижегородском заводе «Сокол» в 2021 – 2022 годах.
Благодаря таким самолетам можно будет связать регионы, и тогда не нужно летать сначала в Москву, чтобы потом попасть в соседнюю область. Сумма господдержки на программу производства Ил-114 - 50 миллиардов рублей. Этот самолет был разработан еще в 1980 году, и вот наконец-то его запустят в серийное производство.
- Обкатка новой шипованный резины
- Кто оспаривал свои штрафы в суде.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Оспорить штраф в суде.
- Новый дизайн
- В России строятся новые круизные суда, автомобили и самолеты
- Российские реки открывают новые маршруты
- Пассажирские и грузовые суда будут ходить по новым маршрутам
- Новый аэропорт станет конкурентом Пулково
- Почему юг России сегодня не имеет внутреннего морского сообщения?
Интересно почему когда доллар стоил больше ста рублей и реализовывались масштабные стройки не строили все о чем написано, а сейчас говорим что у нас все не плохо.
Россия старается идти с ногу во временем, часто реализует что-то новое. Перспектива новых круизных судов мне нравится.
Радужные перспективы промышленности радуют, но не слишком ли большие надежды возлагают чиновники Минпромторга на госпрограммы и дотации?
Честно говоря, новость о строительстве новых круизных судов приятно удивляет. Если вспомнить, как развиваются проекты в других странах, скажем, в Финляндии или Германии, то там это стало не только делом престижа, но и значительным вкладом в экономику. Интересно, как у нас будет налажена логистика и обслуживание таких судов, ведь это потребует немалых инвестиций в инфраструктуру портов и подготовку кадров. Безусловно, поддержка государства играет ключевую роль, но хочется верить, что это не станет очередным проектом, который так и останется на бумаге. Если говорить о планах в автопроме, то они звучат амбициозно, но конкуренция с Индией – это серьёзный вызов. У них уже налажены каналы сбыта, и российским производителям придётся приложить немало усилий, чтобы пробиться на эти рынки. С другой стороны, если учесть опыт Китая, который когда-то тоже начинал с экспортных амбиций, то при грамотной стратегии это вполне возможно. Приятно слышать, что в плане оборонной продукции у нас есть достижения, и хотя мы отстаём от США, это всё равно значительный успех. Вопрос в том, как это отразится на гражданских отраслях. Ил-114 может стать важным элементом связующей инфраструктуры в стране, особенно если учесть потребность в таких маршрутах. И хотя самолёт разработан ещё в 80-е, его модернизация и серийное производство могут стать шагом вперёд в авиационной промышленности России.
Радует перспектива экспорта автомобилей из России, но нужно учитывать жёсткую конкуренцию с Индией. Импортные рынки не так легко завоевать, потребуется не только качество, но и выгодная ценовая политика.
Новость о новых круизных судах звучит обнадеживающе! Важно, чтобы они были конкурентоспособны по сравнению с европейскими аналогами. Надеюсь, это не останется только на бумаге, а станет реальностью.