От водителей грузовых фур поступают жалобы на работу Платона
Управление дороги Красноярск-Иркутск не так давно сообщило со ссылкой на президента ассоциации Вячеслава Трунаева, что причиной забастовок водителей грузовых машин стало то, что с оператором системы «Платон» им работать было не совсем удобно, и часто это происходило в авральном режиме.
Пользователи не всегда понимали, что им делать в конкретном случае. И вот наконец-то компромисс был найден - Сибирская Ассоциация Автомобильных Перевозчиков и Росавтодор смогли договориться друг с другом.
Но впоследствии оказалось, что представители Росавтодора поспешили с заявлениями. Все дело в том, что соглашения между Ассоциацией и Федеральным Агентством не заключались. Причина – пока еще не рассмотрены предложения, выдвинутые со стороны профессионального сообщества.
Вячеслав Трунаев рассказал, что они выступают за конструктивный диалог с «Платоном». Рано или поздно эта система заработает по всей стране, но мы за разумное сотрудничество. Кстати, подобные системы уже давно работают в зарубежных странах. Необходимо снизить штрафы, сделать устройства-тестеры бесплатными для водителей грузовых фур, а плата за проезд не должна превышать одного рубля за километр.
В настоящее время размер платы для грузовых фур массой свыше 12 тонн снизили на почти на два рубля - с 29.02.2016 года она будет 1,53 рубля. Также был сокращен список документов, необходимых для получения бортового устройства для водителей грузовых машин.
В Сибирскую Ассоциацию уже поступают жалобы на плохую работу системы «Платон» - где-то система не принимает предоплату, у кого-то списывает средства больше положенного, а где-то невозможно ввести маршрут следования для расчета платежа. Разумнее всего во время переходного периода вообще отменить штрафы или снизить их.
Такие непомерные штрафы, как сегодня, не помогут исправить работу «Платона». Нужно, чтобы она заработала в полную силу и без нареканий. А уже тогда можно будет говорить о введении штрафов для водителей грузовых фур.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Требуются водители со своим грузовым авто
- Грузовой автомобиль "Садко"
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Запчасти для грузовых автомобилей будут совсем другими
- В поселке Юргамыш поставили шлагбаум для фур
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- Фура-беспилотник обошлась без водителя
Нас водителей фур зачем из за этого Платона штрафуют? Уже теперь не на дорогу смотри, а по сторонам, чтобы не содрали с тебя лишний рубль. Когда уже в нашей стране на дорогах что нибудь наладиться?
Со временем уже все привыкли к системе и воспринимают Платон как должное, плюс дороги и мосты строятся на глазах и это основной показатель.
Понятно, что система Платон создавалась именно для того, чтобы улучшить работу дальнобойщикиков. Только вот программу нужно было до конца испытать, чтобы не было таких проблем.
Интересно, что проблема с системой "Платон" до сих пор остается актуальной, хотя подобные системы давно успешно функционируют за рубежом. Например, в Германии система MAUT уже давно работает без серьезных нареканий, и это показывает, что технически такие проекты реализуемы
Снижение платы за проезд - это, конечно, хороший шаг, но мне кажется, что ключевое - это сделать систему более прозрачной и понятной. Люди должны понимать, за что платят, и быть уверенными в корректности списаний
Проблема с "Платоном" напоминает мне ситуацию с недавними изменениями в системе электронных очередей в поликлиниках. Все вроде бы для удобства, но на деле - куча проблем и недовольства