От водителей грузовых фур поступают жалобы на работу Платона

Управление дороги Красноярск-Иркутск не так давно сообщило со ссылкой на президента ассоциации Вячеслава Трунаева, что причиной забастовок водителей грузовых машин стало то, что с оператором системы «Платон» им работать было не совсем удобно, и часто это происходило в авральном режиме.

Пользователи не всегда понимали, что им делать в конкретном случае. И вот наконец-то компромисс был найден - Сибирская Ассоциация Автомобильных Перевозчиков и Росавтодор смогли договориться друг с другом.

Но впоследствии оказалось, что представители Росавтодора поспешили с заявлениями. Все дело в том, что соглашения между Ассоциацией и Федеральным Агентством не заключались. Причина – пока еще не рассмотрены предложения, выдвинутые со стороны профессионального сообщества.

Вячеслав Трунаев рассказал, что они выступают за конструктивный диалог с «Платоном». Рано или поздно эта система заработает по всей стране, но мы за разумное сотрудничество. Кстати, подобные системы уже давно работают в зарубежных странах. Необходимо снизить штрафы, сделать устройства-тестеры бесплатными для водителей грузовых фур, а плата за проезд не должна превышать одного рубля за километр.

В настоящее время размер платы для грузовых фур массой свыше 12 тонн снизили на почти на два рубля - с 29.02.2016 года она будет 1,53 рубля. Также был сокращен список документов, необходимых для получения бортового устройства для водителей грузовых машин.

В Сибирскую Ассоциацию уже поступают жалобы на плохую работу системы «Платон» - где-то система не принимает предоплату, у кого-то списывает средства больше положенного, а где-то невозможно ввести маршрут следования для расчета платежа. Разумнее всего во время переходного периода вообще отменить штрафы или снизить их.

Такие непомерные штрафы, как сегодня, не помогут исправить работу «Платона». Нужно, чтобы она заработала в полную силу и без нареканий. А уже тогда можно будет говорить о введении штрафов для водителей грузовых фур.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 922
Автор новости: / Дата публикации: 15-12-2015
Поиск запроса "грузовых фур, водителей грузовых машин" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Влад Красноярск 05.01.2016

Нас водителей фур зачем из за этого Платона штрафуют? Уже теперь не на дорогу смотри, а по сторонам, чтобы не содрали с тебя лишний рубль. Когда уже в нашей стране на дорогах что нибудь наладиться?

0
0
Ответить
Роман Тверь 21.01.2021

Со временем уже все привыкли к системе и воспринимают Платон как должное, плюс дороги и мосты строятся на глазах и это основной показатель.

0
0
Ответить
Дина Орёл 01.09.2022

Понятно, что система Платон создавалась именно для того, чтобы улучшить работу дальнобойщикиков. Только вот программу нужно было до конца испытать, чтобы не было таких проблем. 

0
0
Ответить
Виталий 07.11.2024

Интересно, что проблема с системой "Платон" до сих пор остается актуальной, хотя подобные системы давно успешно функционируют за рубежом. Например, в Германии система MAUT уже давно работает без серьезных нареканий, и это показывает, что технически такие проекты реализуемы. Однако, как видно, у нас всегда возникают сложности с адаптацией подобных решений. Проблемы с интерфейсом и поддержкой пользователей - это, конечно, серьезный барьер для эффективного использования системы. Согласен с тем, что нужно снизить штрафы и упростить получение бортовых устройств. Это поможет сгладить переходный период и избежать недовольства среди водителей. Возможно, стоит также рассмотреть возможность временного приостановления штрафов, как предложено в статье, чтобы у водителей было время привыкнуть к новой системе. К тому же, предложения Сибирской Ассоциации об улучшении условий для водителей выглядят вполне разумными и могут стать основой для конструктивного диалога. Важно, чтобы Росавтодор не торопился с заявлениями и действительно прислушался к профессиональному сообществу, ведь в конечном итоге это напрямую влияет на эффективность грузоперевозок в стране. Хотелось бы, чтобы все стороны пришли к компромиссу и сделали систему "Платон" удобной и понятной для всех участников дорожного движения.

0
0
Ответить
Бехруз 08.11.2024

Снижение платы за проезд - это, конечно, хороший шаг, но мне кажется, что ключевое - это сделать систему более прозрачной и понятной. Люди должны понимать, за что платят, и быть уверенными в корректности списаний. Надеюсь, что Росавтодор ускорит работу над улучшением системы.

0
0
Ответить
Усама 09.11.2024

Проблема с "Платоном" напоминает мне ситуацию с недавними изменениями в системе электронных очередей в поликлиниках. Все вроде бы для удобства, но на деле - куча проблем и недовольства. Главное, чтобы все стороны не забыли о конечной цели - улучшении условий работы для водителей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: