Фура-беспилотник обошлась без водителя
Как оказалось, любой грузовик можно оснастить автоматической коробкой передач за 30 тысяч долларов, и фура грузовая тут же может превратиться в беспилотник.
В США оснастили грузовик Otto камерами и передатчиками различными, в результате грузовик смог самостоятельно доставить 50 тысяч банок пива на дальнее расстояние.
Правда, живой водитель все же был в машине, но большую часть пути он не вмешивался в процесс поездки. Водитель управлял грузовиком только в городе. Но как только машина выехала за пределы города, водитель переместился на заднее сиденье, и машина ехала самостоятельно оставшуюся часть пути.
Весь путь машина прошла без приключений. Только один раз она стала подозрительно менять курс, и водителю пришлось взять управление на себя. Сам маршрут был согласован с властями штата, где машина проезжала. Но все равно на всем протяжении за машиной следовала патрульная машина.
Средняя скорость машины составила 89 кмчас. Эксперимент подтвердил четвертый из пяти уровень автономности, но разработчики пока не собираются высаживать из кабины водителя. Необходимо сначала доработать электронные алгоритмы автопилота грузовика, ну а уж потом можно будет подумать и о необходимости присутствия водителя в машине.
И еще нужно ввести поправки в действующее законодательство. В первую очередь получат путевку в жизнь беспилотники, которые будут перевозить коммерческий груз. Особенно актуальна перевозка груза на дальнее расстояние – так как она наиболее затратна для бизнеса.
- Можно ли в фуре на переднем сиденье перевозить подростков?
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Какую фуру подобрать?
- Можно ли ребенку ехать в фуре?
- К 2033 году автодороги Земли могут заполонить беспилотные грузовики
- Фура-беспилотник обошлась без водителя
- Беспилотный транспорт даст возможность перевозчику отдыхать во время поездок
- Официальная градация беспилотников. Active Drive Assist на серийном Mercedes-Benz Actros
- Водитель-дальнобойщик: квалификация имеет значение
Вот это серьёзная заявка на успех, грузоперевозки это уже совсем по взрослому, такой автопилот будет мечтой любому как водителю так и организации грузоперевозчику
Для внедрения беспилотных авто необходимо будет немало доработок как в техническом плане, так и в законодательном, но и заинтересованность бизнеса в таких авто значительная.
Беспилотные грузоперевозки уже не кажутся фантастикой и конечно выгоднее, но на улицах городов не совсем безопасны. Хорошо, что водитель присутствует.
Ого, это действительно впечатляющий шаг в сторону автоматизации и беспилотных технологий в транспортной индустрии. Интересно, что такие новшества уже внедряются в грузоперевозках, и грузовик Otto, кажется, на шаг впереди. Автоматизация за 30 тысяч долларов звучит как неплохая инвестиция, особенно если учесть, сколько можно сэкономить на долгосрочных перевозках. Вспоминается, как Tesla активно продвигает свои технологии автопилота, и хотя их автомобили пока не достигли полного автономного уровня, они уже привносят много пользы. Здесь же грузовик смог доставить 50 тысяч банок пива практически самостоятельно! Хотя водитель пока остается важной частью процесса, его роль в данном случае скорее наблюдательная, а это уже значительный прогресс. Интересно, как быстро власти смогут адаптировать законодательство под такие технологии. Вопросы безопасности и ответственности, конечно, остаются ключевыми. Не хочется, чтобы такие машины стали причиной аварий, как это иногда бывало с тестовыми автомобилями других компаний. Но если Otto и подобные проекты смогут доказать свою надежность, это может стать настоящим прорывом для логистики. Особенно в США, где расстояния огромны, и логистика играет ключевую роль в экономике. В целом, кажется, что мы стоим на пороге новой эры в грузоперевозках, и я с интересом буду следить за развитием этой технологии.
Здорово, что технология уже на таком уровне, что может доставлять груз почти без участия человека. Но пока, конечно, в городах лучше, чтобы водитель был за рулем. С учетом всех рисков, водитель в салоне – это разумное решение. Интересно, как быстро такие технологии станут стандартом.
Идея оснащать грузовики автоматикой за 30 тысяч долларов звучит заманчиво. Похоже, что Otto и правда сделал шаг вперед в этой области. Надеюсь, что такие технологии помогут сократить расходы на дальние перевозки и уменьшить усталость водителей. Важно только, чтобы безопасность не пострадала.