Главные требования к поддержанному автомобилю
Многие водители приобретают поддержанный автомобиль, но как выбрать из предлагаемых объявлений лучший вариант, стоит разобраться. В первую очередь стоит определиться со своими требованиями. Уточнить, на какую сумму вы рассчитываете купить транспорт и какой именно нужен вам транспорт. Будет ли это автомобиль с автоматом, с полным приводом или без, бензиновый или дизельный. Уточняя точные параметры, сужаете круг поиска, значит, не придётся тратить время на ненужные объявления.
Необходимо составить список обязательных требований к будущей машине. Стоит от имеющей вашей суммы на приобретение автомобиля отложить 10%. Они вам понадобятся на срочный ремонт, без которого поддержанный автомобиль не обходится. После покупки нужно заменить масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и так далее для успокоения души.
Во-вторых, нужно подготовиться психологически. Знайте, что за одну и ту же сумму можно приобрести свежий, но менее престижный автомобиль или же наоборот крутой, но старый. К примеру, можно купить на одинаковую сумму двухлетний «Солярис» с минимальным пробегом на гарантии, где был один хозяин или десятилетний «Лексус» со скрученным пробегом, после четвертого хозяина. В первом случае вы приобретаете надежный автомобиль, оставив амбиции. Во втором – получите статусный автомобиль с регулярным и разорительным ремонтом.
В-третьих, предстоит найти продавца. На сегодня на рынке России действует три группы продавцов. Одни частники, другие перекупщики и третьи – официальные дилеры с площадками Trade-in. Покупая у частника, придется поработать психологом, чтобы понять где он хитрит, отвечая на вопросы. В этом случае без эксперта по машинам, ваша покупка превратится в лотерею - повезет или не повезет с приобретением.
Связываясь с перекупщиками можно столкнуться некачественным автомобилем. В основном к ним попадают автомобили, которые не были приняты дилерами. К примеру, автомобиль после серьезного ДТП, скрученные спидометры или же с плохой историей. К тому же перекупщики идеальные психологи и умеют вешать лапшу на уши.
Покупка у официальных дилеров на площадке Trade-in является самым безопасным. Во-первых, они представляют свой бренд и им не нужны проблемы. Их машины проходят полный комплекс юридических и технических проверок. Но рассчитывать на хорошее техническое состояние не стоит. Главный плюс – у них самые выгодные цены.
В-четвертых, после ввода данных обратите внимание на стоимость, пробег и фотографию. Вывод: лучше отбирать автомобиль с минимальным пробегом.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- В ООН проголосовали за принятие правил автоматизированных систем поддержания полосы движения
- «Российские автомобильные дилеры» предложили запретить продажи подержанных автомобилей
- Уход за грузовыми автомобилями
- Главные требования к поддержанному автомобилю
- Гидроусилитель руля в грузовом автомобиле
По поводу минимального пробега - палка о двух концах. Если пробег всего пару сотен километров, то это слишком подозрительно... Зачем хозяину продавать только что купленный автомобиль? Возможно это аферист и нужно быть очень внимательным, чтоб не купить кота в мешке.
Trade-in у дилеров тоже не всегда выход. Цену дают минимальную, что бы потом дороже продать, и приходится соглашаться, так как самому продавать нет ни времени, ни умения, ни возможности.
Был негативный опыт покупки поддержанного автомобиля у частников. После более тщательной проверки машина оказалась битой и крашеной. Запомнила на всю жизнь, потом еле продали. Цену пришлось снизить и на много.
Интересная статья, и она действительно поднимает актуальные вопросы выбора подержанного автомобиля. Многие люди сталкиваются с этой дилеммой, когда решают, что важнее — престиж или надёжность. Вспоминается аналогия с покупкой смартфона: можно взять новый бюджетник с гарантией или дорогой, но старый флагман, который может потребовать ремонта. Вопрос бюджета и требований действительно ключевой. К примеру, если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок по городу, лучше выбрать что-то с меньшим пробегом и на гарантии, как тот же «Солярис». С другой стороны, для тех, кто хочет выделиться, старый «Лексус» может быть привлекательным вариантом, но это будет требовать дополнительных затрат на обслуживание. Что касается выбора между частниками, перекупщиками и дилерами, это как выбор между разными магазинами при покупке бытовой техники. У каждого есть свои плюсы и минусы. Частник — это как частный продавец, где можно найти уникальные предложения, но и риски выше. Перекупщики — это как посредники, которые могут предложить многообразие, но не всегда качество. Ну и дилеры — это как официальные магазины с проверенной техникой, но не всегда в идеальном состоянии. В любом случае, покупка подержанного автомобиля требует внимательности и, конечно, немного удачи.
Согласен с автором насчет бюджета. Часто люди забывают закладывать деньги на ремонт, и потом удивляются расходам. Это как с покупкой дома: нужно учитывать ремонт, даже если на первый взгляд всё кажется идеальным. Всегда нужно быть готовым к неожиданностям.
Честно говоря, покупка подержанного авто — это всегда как игра в рулетку. Никогда не знаешь, что вылезет завтра. Лучше всего, конечно, обращать внимание на дилеров с Trade-in. Пусть дороже, но зато спишь спокойно. Мой друг недавно так купил машину, и пока жалоб нет.