Отечественный мотор для бульдозера ЧЕТРА
"Алтайский моторный завод", который является частью концерна "Тракторные заводы" выпустил новый двигатель Д-3041-5 для бульдозера Четра Т9.
Установкой дизельного двигателя, оснащённого 4-хклапанной системой газораспределения, непосредственно на спецтехнику ЧЕТРА Т9.02А занимается компания "Миконт".
Агрегат разрабатывался на современном технологическом оборудовании, составляющем основу инновационного проектирования. Его созданию предшествовал процесс 3D-моделирования, благодаря которому компания-разработчик справилась с решением поставленной задачи в самые короткие сроки.
На бульдозер ЧЕТРА установка дизельного двигателя российского производства позволила компании отказаться от поставок зарубежных производителей. Для ОАО "Алтайский моторный завод" это был непростой проект, который требовал в максимально сокращённые временные рамки создать адаптированную модель дизельного двигателя, используя при этом только оригинальные габаритные и присоединительные механизмы, исключая возможность замены состава остальных комплектующих бульдозера ЧЕТРА Т9. ОАО "АМЗ" непосредственно при участии компании "Миконт" сумел установить стык нового двигателя с трансмиссией в полном соответствии с международными стандартами.
Благодаря новому решению, усовершенствованный таким образом бульдозер, получил ряд преимуществ. Зарубежные модели такого же класса проигрывают в соотношении цена-качество. Кроме того, они требуют только определённые расходные материалы, а также топливо, масла и охлаждающую жидкость.
Стоимость сервисного обслуживания моторов импортного производства намного превышает новую отечественную разработку. Установленный дизельный двигатель имеет мощность 163 л.с. и соответствует экологическому международному стандарту Tier 2. Он не требует специальных навыков в обслуживании. Гарантийный ресурс составляет 10 тыс. моточасов.
Подогреватель двигателя выполнен отечественными производителями компанией "Элтра-Терма".
В настоящее время бульдозер ЧЕТРА Т9, оснащённый алтайским мотором, проходит эксплуатационные испытания в тестовом режиме. На площадке машина показала полное соответствие заявленным производителем показателям: лёгкое управление, высокая производительность, мощность и надёжность в совокупности с экономичностью.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Телега для перевозки
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Арктическая серия бульдозера ЧТЗ
- Двигатель Cummins российского образца
- Отечественный мотор для бульдозера ЧЕТРА
- Концептуальные новинки от ЧЕТРА: шарнирно-сочлененный самосвал и мини-бульдозер
Вот это правильный ответ их санкциям, пусть теперь сами свои двигатели и используют
Хотя для бульдозера 163 л.с это довольно мало, но всё равно лучше, чем закупать импортные движки за границей. Ведь для танков двигатели делаем, а для бульдозеров установки куда проще.
Подскажите кто знает, как сейчас обстоят дела на Алтайском моторном заводе. Если в 16 году у него еще была зарубежная конкуренция, то сейчас сам бог велел зарабатывать или все по одному месту пошло. Кроме бульдозеров еще для какой техники делают двигатели?
Мне кажется, что запуск нового двигателя Д-3041-5 на бульдозере Четра Т9 — это действительно важный шаг для российского машиностроения. Во-первых, использование 4-хклапанной системы газораспределения — это крутое технологическое решение, которое позволяет улучшить эффективность работы двигателя. Я читал, что подобные системы активно применяются в автомобилестроении, например, в двигателях BMW, и это действительно дает результат в виде улучшенной мощности и экономичности. Во-вторых, приятно видеть, что в проектировании использованы современные технологии, такие как 3D-моделирование. Это напоминает мне о том, как Boeing использует цифровые модели для проектирования своих самолетов, что позволяет значительно сократить время разработки и уменьшить количество ошибок на стадии производства. Также хочу отметить, что отказ от импортных двигателей — это большой плюс в плане экономии на обслуживании и эксплуатации. Как известно, запасные части и расходные материалы для зарубежных моделей зачастую стоят намного дороже, и их еще нужно ждать долго из-за границы. Это я знаю на примере сельскохозяйственной техники, где импортные двигатели требуют значительных затрат на обслуживание. Интересно будет увидеть, как себя проявит новый двигатель в реальных условиях эксплуатации, но уже сейчас понятно, что это шаг в правильном направлении. Надеюсь, испытания пройдут успешно, и мы увидим больше таких отечественных решений в будущем.
Хорошо, что российские производители начинают внедрять современные технологии в свои продукты. 3D-моделирование — это мощный инструмент, и я рад, что он помог сократить сроки разработки. Если двигатель действительно соответствует заявленным характеристикам и международным стандартам, это может стать новым стандартом для отечественной спецтехники.
Отличная новость! Алтайский моторный завод сделал шаг вперед с этим новым двигателем. Особенно радует использование 4-хклапанной системы, что ставит этот двигатель на уровень с многими современными аналогами. Экономия на сервисном обслуживании — это то, что действительно имеет значение для многих предприятий. Важно, чтобы такие проекты продолжали развиваться.