Отечественный мотор для бульдозера ЧЕТРА
"Алтайский моторный завод", который является частью концерна "Тракторные заводы" выпустил новый двигатель Д-3041-5 для бульдозера Четра Т9.
Установкой дизельного двигателя, оснащённого 4-хклапанной системой газораспределения, непосредственно на спецтехнику ЧЕТРА Т9.02А занимается компания "Миконт".
Агрегат разрабатывался на современном технологическом оборудовании, составляющем основу инновационного проектирования. Его созданию предшествовал процесс 3D-моделирования, благодаря которому компания-разработчик справилась с решением поставленной задачи в самые короткие сроки.
На бульдозер ЧЕТРА установка дизельного двигателя российского производства позволила компании отказаться от поставок зарубежных производителей. Для ОАО "Алтайский моторный завод" это был непростой проект, который требовал в максимально сокращённые временные рамки создать адаптированную модель дизельного двигателя, используя при этом только оригинальные габаритные и присоединительные механизмы, исключая возможность замены состава остальных комплектующих бульдозера ЧЕТРА Т9. ОАО "АМЗ" непосредственно при участии компании "Миконт" сумел установить стык нового двигателя с трансмиссией в полном соответствии с международными стандартами.
Благодаря новому решению, усовершенствованный таким образом бульдозер, получил ряд преимуществ. Зарубежные модели такого же класса проигрывают в соотношении цена-качество. Кроме того, они требуют только определённые расходные материалы, а также топливо, масла и охлаждающую жидкость.
Стоимость сервисного обслуживания моторов импортного производства намного превышает новую отечественную разработку. Установленный дизельный двигатель имеет мощность 163 л.с. и соответствует экологическому международному стандарту Tier 2. Он не требует специальных навыков в обслуживании. Гарантийный ресурс составляет 10 тыс. моточасов.
Подогреватель двигателя выполнен отечественными производителями компанией "Элтра-Терма".
В настоящее время бульдозер ЧЕТРА Т9, оснащённый алтайским мотором, проходит эксплуатационные испытания в тестовом режиме. На площадке машина показала полное соответствие заявленным производителем показателям: лёгкое управление, высокая производительность, мощность и надёжность в совокупности с экономичностью.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Телега для перевозки
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Двигатель Cummins российского образца
- Арктическая серия бульдозера ЧТЗ
- Отечественный мотор для бульдозера ЧЕТРА
- Концептуальные новинки от ЧЕТРА: шарнирно-сочлененный самосвал и мини-бульдозер
Вот это правильный ответ их санкциям, пусть теперь сами свои двигатели и используют
Хотя для бульдозера 163 л.с это довольно мало, но всё равно лучше, чем закупать импортные движки за границей. Ведь для танков двигатели делаем, а для бульдозеров установки куда проще.
Подскажите кто знает, как сейчас обстоят дела на Алтайском моторном заводе. Если в 16 году у него еще была зарубежная конкуренция, то сейчас сам бог велел зарабатывать или все по одному месту пошло. Кроме бульдозеров еще для какой техники делают двигатели?