Отечественный мотор для бульдозера ЧЕТРА
"Алтайский моторный завод", который является частью концерна "Тракторные заводы" выпустил новый двигатель Д-3041-5 для бульдозера Четра Т9.
Установкой дизельного двигателя, оснащённого 4-хклапанной системой газораспределения, непосредственно на спецтехнику ЧЕТРА Т9.02А занимается компания "Миконт".
Агрегат разрабатывался на современном технологическом оборудовании, составляющем основу инновационного проектирования. Его созданию предшествовал процесс 3D-моделирования, благодаря которому компания-разработчик справилась с решением поставленной задачи в самые короткие сроки.
На бульдозер ЧЕТРА установка дизельного двигателя российского производства позволила компании отказаться от поставок зарубежных производителей. Для ОАО "Алтайский моторный завод" это был непростой проект, который требовал в максимально сокращённые временные рамки создать адаптированную модель дизельного двигателя, используя при этом только оригинальные габаритные и присоединительные механизмы, исключая возможность замены состава остальных комплектующих бульдозера ЧЕТРА Т9. ОАО "АМЗ" непосредственно при участии компании "Миконт" сумел установить стык нового двигателя с трансмиссией в полном соответствии с международными стандартами.
Благодаря новому решению, усовершенствованный таким образом бульдозер, получил ряд преимуществ. Зарубежные модели такого же класса проигрывают в соотношении цена-качество. Кроме того, они требуют только определённые расходные материалы, а также топливо, масла и охлаждающую жидкость.
Стоимость сервисного обслуживания моторов импортного производства намного превышает новую отечественную разработку. Установленный дизельный двигатель имеет мощность 163 л.с. и соответствует экологическому международному стандарту Tier 2. Он не требует специальных навыков в обслуживании. Гарантийный ресурс составляет 10 тыс. моточасов.
Подогреватель двигателя выполнен отечественными производителями компанией "Элтра-Терма".
В настоящее время бульдозер ЧЕТРА Т9, оснащённый алтайским мотором, проходит эксплуатационные испытания в тестовом режиме. На площадке машина показала полное соответствие заявленным производителем показателям: лёгкое управление, высокая производительность, мощность и надёжность в совокупности с экономичностью.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Телега для перевозки
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Арктическая серия бульдозера ЧТЗ
- Двигатель Cummins российского образца
- Концептуальные новинки от ЧЕТРА: шарнирно-сочлененный самосвал и мини-бульдозер
- Бульдозер – самая востребованная техника на рынке строительной спецтехники
Вот это правильный ответ их санкциям, пусть теперь сами свои двигатели и используют
Хотя для бульдозера 163 л.с это довольно мало, но всё равно лучше, чем закупать импортные движки за границей. Ведь для танков двигатели делаем, а для бульдозеров установки куда проще.
Подскажите кто знает, как сейчас обстоят дела на Алтайском моторном заводе. Если в 16 году у него еще была зарубежная конкуренция, то сейчас сам бог велел зарабатывать или все по одному месту пошло. Кроме бульдозеров еще для какой техники делают двигатели?
Мне кажется, что запуск нового двигателя Д-3041-5 на бульдозере Четра Т9 — это действительно важный шаг для российского машиностроения. Во-первых, использование 4-хклапанной системы газораспределения — это крутое технологическое решение, которое позволяет улучшить эффективность работы двигателя
Хорошо, что российские производители начинают внедрять современные технологии в свои продукты. 3D-моделирование — это мощный инструмент, и я рад, что он помог сократить сроки разработки
Отличная новость! Алтайский моторный завод сделал шаг вперед с этим новым двигателем. Особенно радует использование 4-хклапанной системы, что ставит этот двигатель на уровень с многими современными аналогами
Идея хорошая, но исполнение, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. За год использования двигатель пришлось уже несколько раз чинить, а это дорогое удовольствие. Хотелось бы, чтобы двигатель был сделан более надёжным, даже если это увеличит его стоимость.