Отечественный мотор для бульдозера ЧЕТРА

"Алтайский моторный завод", который является частью концерна "Тракторные заводы" выпустил новый двигатель Д-3041-5 для бульдозера Четра Т9.

Установкой дизельного двигателя, оснащённого 4-хклапанной системой газораспределения, непосредственно на спецтехнику ЧЕТРА Т9.02А занимается компания "Миконт".

Агрегат разрабатывался на современном технологическом оборудовании, составляющем основу инновационного проектирования. Его созданию предшествовал процесс 3D-моделирования, благодаря которому компания-разработчик справилась с решением поставленной задачи в самые короткие сроки.

На бульдозер ЧЕТРА установка дизельного двигателя российского производства позволила компании отказаться от поставок зарубежных производителей. Для ОАО "Алтайский моторный завод" это был непростой проект, который требовал в максимально сокращённые временные рамки создать адаптированную модель дизельного двигателя, используя при этом только оригинальные габаритные и присоединительные механизмы, исключая возможность замены состава остальных комплектующих бульдозера ЧЕТРА Т9. ОАО "АМЗ" непосредственно при участии компании "Миконт" сумел установить стык нового двигателя с трансмиссией в полном соответствии с международными стандартами.

Благодаря новому решению, усовершенствованный таким образом бульдозер, получил ряд преимуществ. Зарубежные модели такого же класса проигрывают в соотношении цена-качество. Кроме того, они требуют только определённые расходные материалы, а также топливо, масла и охлаждающую жидкость.

Стоимость сервисного обслуживания моторов импортного производства намного превышает новую отечественную разработку. Установленный дизельный двигатель имеет мощность 163 л.с. и соответствует экологическому международному стандарту Tier 2. Он не требует специальных навыков в обслуживании. Гарантийный ресурс составляет 10 тыс. моточасов.

Подогреватель двигателя выполнен отечественными производителями компанией "Элтра-Терма".
В настоящее время бульдозер ЧЕТРА Т9, оснащённый алтайским мотором, проходит эксплуатационные испытания в тестовом режиме. На площадке машина показала полное соответствие заявленным производителем показателям: лёгкое управление, высокая производительность, мощность и надёжность в совокупности с экономичностью.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 935
Автор новости: / Дата публикации: 14-01-2016
Поиск запроса "дизельный двигатель для бульдозера четра" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Волгоград 16.01.2016

Вот это правильный ответ их санкциям, пусть теперь сами свои двигатели и используют

0
0
Ответить
Иван Томск 18.01.2016

Хотя для бульдозера 163 л.с это довольно мало, но всё равно лучше, чем закупать импортные движки за границей. Ведь для танков двигатели делаем, а для бульдозеров установки куда проще.

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 18.09.2022

Подскажите кто знает, как сейчас обстоят дела на Алтайском моторном заводе. Если в 16 году у него еще была зарубежная конкуренция, то сейчас сам бог велел зарабатывать или все по одному месту пошло. Кроме бульдозеров еще для какой техники делают двигатели?

0
0
Ответить
Ерофей 07.11.2024

Мне кажется, что запуск нового двигателя Д-3041-5 на бульдозере Четра Т9 — это действительно важный шаг для российского машиностроения. Во-первых, использование 4-хклапанной системы газораспределения — это крутое технологическое решение, которое позволяет улучшить эффективность работы двигателя. Я читал, что подобные системы активно применяются в автомобилестроении, например, в двигателях BMW, и это действительно дает результат в виде улучшенной мощности и экономичности. Во-вторых, приятно видеть, что в проектировании использованы современные технологии, такие как 3D-моделирование. Это напоминает мне о том, как Boeing использует цифровые модели для проектирования своих самолетов, что позволяет значительно сократить время разработки и уменьшить количество ошибок на стадии производства. Также хочу отметить, что отказ от импортных двигателей — это большой плюс в плане экономии на обслуживании и эксплуатации. Как известно, запасные части и расходные материалы для зарубежных моделей зачастую стоят намного дороже, и их еще нужно ждать долго из-за границы. Это я знаю на примере сельскохозяйственной техники, где импортные двигатели требуют значительных затрат на обслуживание. Интересно будет увидеть, как себя проявит новый двигатель в реальных условиях эксплуатации, но уже сейчас понятно, что это шаг в правильном направлении. Надеюсь, испытания пройдут успешно, и мы увидим больше таких отечественных решений в будущем.

0
0
Ответить
Лука 08.11.2024

Хорошо, что российские производители начинают внедрять современные технологии в свои продукты. 3D-моделирование — это мощный инструмент, и я рад, что он помог сократить сроки разработки. Если двигатель действительно соответствует заявленным характеристикам и международным стандартам, это может стать новым стандартом для отечественной спецтехники.

0
0
Ответить
Салават 09.11.2024

Отличная новость! Алтайский моторный завод сделал шаг вперед с этим новым двигателем. Особенно радует использование 4-хклапанной системы, что ставит этот двигатель на уровень с многими современными аналогами. Экономия на сервисном обслуживании — это то, что действительно имеет значение для многих предприятий. Важно, чтобы такие проекты продолжали развиваться.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: