ПАО «КАМАЗ» выпустил трёхмиллионный двигатель V8

ПАО «КАМАЗ» сообщает о выпуске трёхмиллионного восьмицилиндрового дизельного двигателя V8. По этому случаю на предприятии состоялось торжественное мероприятие, к котором принял участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Коготин. Руководитель поздравил всех работников предприятия с этим событием. Сергей Когогин заметил, что развитие линейки двигателей V8 способствует стабильному и методичному обновлению грузовиков КАМАЗ, в результате которого второсортные автомобили превращаются в высокотехнологичные машины.

«Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для заказчика. Наращиваем грузоподъёмность, увеличиваем гарантийный срок эксплуатации, делаем автомобиль мощнее, безопаснее для людей и окружающей среды. И все эти важные характеристики зависят от двигателя», – заявил Сергей Коготин.

Безусловно, большая заслуга в достижении отличных результатов принадлежит набережночелнинским дизелистам. Благодаря их опыту и профессионализму стал возможен новый виток развития КАМАЗа. Важным успехом стало освоение серийного производства совершенно нового камазовского двигателя – рядной шестёрки.

двигатель V8 КАМАЗ

В настоящее время камазовцы особенно гордятся рядным шестицилиндровым двигателем Р6 мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Для его производства созданы мощности, позволяющие освоить выпуск 12 тысяч двигателей в год. Именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на новых заявленных моделях грузовиков КАМАЗ уже в самом ближайшем будущем.

Если трёхмиллионный двигатель V8 был снят с конвейера 15 мая 2020 года, то первый экземпляр с такой же помпезностью появился в мае 1974 года. Силовой агрегат изначально предназначался для советских большегрузов. Первый грузовик КАМАЗ-5320 был грузоподъёмностью 8 тонн. Его выносливость и мощность обеспечивал мотор, разработанный в заводском КБ.

С тех пор «сердце» камазовских грузовиков претерпело множество доработок и изменений. Но по-прежнему двигатель соответствует требованию времени. В настоящее время с заводского конвейера сходят V-образные восьмицилиндровые дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. различных комплектаций, которые устанавливают не только на грузовики КАМАЗ, но и на другие типы автомобильной техники.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 132 17-05-2020 16:21
Комментарии
Роман Пенза 21.05.2020

Впечатляющая цифра, три миллиона двигателей это уже серьезный рубеж в производстве, тем более такой удачной и надежной модификации, проверенной временем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий