ПАО «КАМАЗ» выпустил трёхмиллионный двигатель V8
ПАО «КАМАЗ» сообщает о выпуске трёхмиллионного восьмицилиндрового дизельного двигателя V8. По этому случаю на предприятии состоялось торжественное мероприятие, к котором принял участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Коготин. Руководитель поздравил всех работников предприятия с этим событием. Сергей Когогин заметил, что развитие линейки двигателей V8 способствует стабильному и методичному обновлению грузовиков КАМАЗ, в результате которого второсортные автомобили превращаются в высокотехнологичные машины.
«Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для заказчика. Наращиваем грузоподъёмность, увеличиваем гарантийный срок эксплуатации, делаем автомобиль мощнее, безопаснее для людей и окружающей среды. И все эти важные характеристики зависят от двигателя», – заявил Сергей Коготин.
Безусловно, большая заслуга в достижении отличных результатов принадлежит набережночелнинским дизелистам. Благодаря их опыту и профессионализму стал возможен новый виток развития КАМАЗа. Важным успехом стало освоение серийного производства совершенно нового камазовского двигателя – рядной шестёрки.
В настоящее время камазовцы особенно гордятся рядным шестицилиндровым двигателем Р6 мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Для его производства созданы мощности, позволяющие освоить выпуск 12 тысяч двигателей в год. Именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на новых заявленных моделях грузовиков КАМАЗ уже в самом ближайшем будущем.
Если трёхмиллионный двигатель V8 был снят с конвейера 15 мая 2020 года, то первый экземпляр с такой же помпезностью появился в мае 1974 года. Силовой агрегат изначально предназначался для советских большегрузов. Первый грузовик КАМАЗ-5320 был грузоподъёмностью 8 тонн. Его выносливость и мощность обеспечивал мотор, разработанный в заводском КБ.
С тех пор «сердце» камазовских грузовиков претерпело множество доработок и изменений. Но по-прежнему двигатель соответствует требованию времени. В настоящее время с заводского конвейера сходят V-образные восьмицилиндровые дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. различных комплектаций, которые устанавливают не только на грузовики КАМАЗ, но и на другие типы автомобильной техники.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Из чего создается камаз.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Удачи на старте, будь лучшим: ты – «Мастер»!
- ПАО «КАМАЗ» выпустил трёхмиллионный двигатель V8
- Обзор на грузовики КамАЗ
- Бурильно-крановая установка (БКУ) Taurus 086A
- Обзор на грузовик КамАЗ-65221 «Батыр»
Впечатляющая цифра, три миллиона двигателей это уже серьезный рубеж в производстве, тем более такой удачной и надежной модификации, проверенной временем.
Огромный опыт приобретен конструкторами и непосредственно производителями этого двигателя, после таких масштабов все должно быть уде выверено и доверено до совершенства на радость владельцев транспортных средств.
Вот это прорыв в технологии, трехмиллионный двигатель- это мощный рывок ! С таким двигателем камазы будут мега- мощными !
Я всегда восхищался тем, как КАМАЗ продолжает адаптироваться и совершенствоваться в условиях жесткой конкуренции на рынке грузовиков. Достичь выпуска трёхмиллионного двигателя V8 — это действительно значимое событие, и я искренне рад за компанию и её работников. Вспоминая историю, первый V8 вышел в далеком 1974 году, и с тех пор он стал символом прочности и надежности. Это похоже на то, как Cummins или Caterpillar в США неустанно развивают свои двигатели, чтобы оставаться на вершине. Но что особенно радует, так это внимание к экологическим стандартам. КАМАЗ не только поддерживает актуальность старых моделей, но и активно внедряет новшества, такие как рядная шестёрка экологического класса Евро-5. Это важный шаг, учитывая, что многие страны ужесточают требования к выбросам. В этом плане КАМАЗ идет в ногу с европейскими производителями, которые стремятся к максимальной экологичности. Здорово, что у нас есть такие предприятия, которые не только следуют мировым тенденциям, но и задают свои. Надеюсь, что дальнейшие разработки принесут ещё больше инноваций и помогут КАМАЗу укрепить свои позиции на международной арене. В любом случае, поздравляю всех причастных с таким знаменательным достижением!
Вау, три миллиона V8! Это действительно впечатляет. Я помню, как в детстве видел грузовики КАМАЗ на дорогах, и они всегда вызывали уважение. Здорово, что компания не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять новые технологии, такие как Р6. Сейчас, когда мир переходит на экологичные технологии, это особенно важно. Желаю КАМАЗу дальнейших успехов!
Поздравляю КАМАЗ с достижением! V8 — это легенда, и здорово видеть, что компания продолжает развиваться. Интересно, что будет дальше с рядной шестёркой. Думаю, это может стать настоящим прорывом, особенно в условиях растущего спроса на экологически чистые решения.