Как карантин отразился на авиаотрасли?
Карантин, введенный из-за коронавируса, сократил авиаперевозки почти на 90 процентов. В истории авиации такого провала еще не было. Генеральный директор Национального исследовательского центра "Институт им. Н.Е. Жуковского" Андрей Дутов рассказал о перспективах выхода из кризиса авиации. Конечно же, все страны будут стремиться выйти из кризиса и вернуться в исходное состояние.
Но авиаперевозки прежними уже не будут. Вполне вероятно, что нормы дополнительной защиты от вирусов, которые вводятся авиакомпаниями, уже останутся навсегда. Более серьезно подойдут к системам кондиционирования - очистка воздуха внутри самолета будет гораздо лучше. В этом случае риск заражения любой инфекцией во время полета будет сведена к нулю. В настоящее время система очистки такова, что воздух в салоне самолета обновляется раз в три минуты.
Ранее уборка в салоне проводилась также тщательно - дезинфекция после каждого полета осуществлялась на постоянной основе. Вполне возможны полеты в масках и одноразовых костюмах.
По прогнозам, объем авиаперевозок в 2020 году составит 58 %. И это не предел, прогнозы становятся все печальнее с каждым днем. Вполне возможно, что к прежней ситуации с авиаперевозками мы вернемся через 5 лет. Причина в том, что туризм обеспечивал до 70%, а теперь он равен нулю. Так что прогнозы неутешительные.
Но есть и хорошие новости - в перспективе авиаперевозки ожидает взрыв продаж. Некоторые авиакомпании стали в обычных пассажирских самолетах возить грузы прямо на креслах. Должен быть четкий стандарт транспортной доступности. Необходимо сделать анализ, какие авиапотоки будут востребованными и какие типы самолетов будут оптимальными при данной загрузке.
Выстроив четкую линию развития авиаперевозок в условиях коронавируса и получив поддержку от государства в виде различных программ, например, получив от государства заказ для предприятий авиастроений, авиаотрасль может пережить трудные времена. Только совместными усилиями можно пережить эти трудные времена
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Крупная авиакомпания "ЮТэйр" отказывается возвращать деньги пассажирам
- Международная ассоциация воздушного транспорта бьёт тревогу - рынок авиаперевозок сокращается
- На границе с Кыргызстаном карантин
- Как карантин отразился на авиаотрасли?
- Когда авиаперелёты станут стабильными?
Вот так статистика - 90%! Получается, самолеты почти перестали летать. Ужасно, что коронавирус подорвал уже всю экономику. Мне кажется, мир уже не станет прежним, и носить маски в поездках мы будем еще десятилетия.
Сейчас многие отрасли находятся в стагнации. Так же стоит понимать, что это временная мера и действительно, вскоре отрасль ожидают бум. Главное, чтобы хватило ресурсов пережить эти месяцы.
Сейчас самое главное, чтобы люди в салонах самолетов соблюдали все меры безопасности. Постепенно авиа перевозки вернуться в изначальному уровню... Конечно, придется подождать!
Было бы очень хорошо, чтобы действительно больше внимания уделили системе кондиционирования. Мне кажется, что у всех уже жизнь не будет прежней. В этой ситуации пострадало большинство людей.
Ну да, пока вакцины нет, придется очень туго авиаперевозчикам, новые правила и новые стандарты. Даже уже начали думать новый дизайн салонов в самолетах, чтобы обеспечить пресловутую дистанцию в 1 метр между пассажирами.
Читая статью, вижу, что текущая ситуация в авиаотрасли напоминает мне кризис, который переживала автомобильная промышленность в 2008 году. Тогда многие автопроизводители были вынуждены искать новые пути для восстановления, и, как мы помним, значительное внимание уделялось развитию электромобилей и гибридов, что в конечном итоге положительно повлияло на индустрию. В авиации, возможно, мы увидим аналогичный сдвиг в сторону более экологичных технологий и оптимизированных логистических решений. Очевидно, что внедрение новых стандартов дезинфекции и модернизация систем кондиционирования воздуха - это лишь начало больших изменений. Интересно, что многие компании уже начали использовать пассажирские самолеты для грузовых перевозок, и это может стать значимым трендом. Но самое важное здесь - это способность отрасли адаптироваться и извлекать уроки из текущих трудностей, как это сделали автопроизводители в своё время. Вполне возможно, что через несколько лет мы увидим возрождение авиации, но уже в новом, более устойчивом формате. Надеюсь, поддержка со стороны государства и совместные усилия всех участников рынка помогут преодолеть этот кризис, как это было с автопромом. Конечно, это займет время, но история показывает, что такие вызовы могут стать катализатором прогресса.
Ситуация с авиаперевозками сейчас напоминает мне спад в туристической индустрии после событий 11 сентября. Это был тяжелый период, но авиакомпании нашли выход, внедрив усиленные меры безопасности и новые технологии. Думаю, и сейчас мы увидим что-то подобное, только с акцентом на здоровье и гигиену.
Интересно, что статья упоминает о новых подходах к очистке воздуха в самолетах. Это напомнило мне о том, как в 1980-х годах начали внедрять системы фильтрации воздуха в офисных зданиях, что значительно снизило уровень распространения инфекций. Вполне возможно, что такие технологии станут стандартом и в авиации.