Грузовики Scania получили новые двигатели
Scania модернизировала свои двигатели - агрегаты объемом 9 и 13 литров, по мнению шведского автопроизводителя, должны быть более экономичными. Реконструкция силовых агрегатов 9-литрового DC09 и 13-литрового DC13 позволит грузовикам Scania снизить расход топлива на 2%. Впрочем, это связано не только с модернизацией, которой были подвергнуты два базовых двигателя из линейки DC. Список новинок начинается из доработанных комплектующих. Он состоит из новых насосов для работы рулевого управления и системы охлаждения. Благодаря этому при движении грузовика с постоянной скоростью нагрузка на систему привода может быть уменьшена.
Модернизированные двигатели Scania получили улучшенные коллекторы и новый корпус турбины. Для двигателя DC13 мощностью 500 л. с. конструкция турбины была существенно преобразована. Вместо подшипников скольжения использовались шариковые подшипники. Это, в свою очередь, приведет к более быстрому набору мощности турбины.
Чтобы уменьшить трение внутренних компонентов двигателя, Scania обновила поршни и поршневые кольца. Двигатель DC09 теперь имеет стальные поршни, покрытые новым защитным составом. Оба узла также имеют повышенную степень сжатия, обеспечивающую более высокое давление в цилиндрах.
Относительно характеристик двигателей, изменилось распределение максимального крутящего момента.
Ожидается, что все 13-литровые силовые агрегаты мощностью от 370 до 500 л. с. смогут достичь максимального крутящего момента уже при 900 об/мин. Это на 100 оборотов в минуту меньше, чем в силовых агрегатах предыдущего поколения. Данное решение обеспечит лучшую динамику и более экономичное вождение.
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Scania запускает в производство электрические грузовики
- Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
- Чем же так привлекательны новые грузовики Scania?
- Scania представляет беспилотный автомобиль нового поколения
- Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово
Два процента экономии топлива, заявленные изготовителем, не так уж и много, если учесть что машины с новыми моторами стоят существенно дороже чем со старыми.
Новое поколение, тяжолоепромышленность всё развивается: и для любителей больших автотранспорта хорошо и в бюджет плюс. Тем более если она стильная, удобная в динамике и привождении экономично.????
Новое поколение машин, тяжолоепромышленность всё быстро развивается. Для любителей больших автотранспорта она хороша и в бюджет плюс, тем более если она стильная, удобная в динамике, и при вождении экономично.????
Потрясающая новость от Scania! Впечатляет, как компании удается каждый раз находить способы улучшать свои двигатели. Например, замена подшипников скольжения на шариковые в турбине DC13 — это действительно шаг вперед. В индустрии грузовиков каждый процент экономии топлива на вес золота, и здесь заявленные 2% могут сыграть большую роль. Это как в мире легковых автомобилей, где производители постоянно борются за улучшение аэродинамики и снижение веса, чтобы добиться тех же процентов экономии. Интересно, что Scania также сосредоточилась на улучшении мелких компонентов, таких как насосы и система охлаждения. Это сильно напоминает подходы в авиационной отрасли, где каждый элемент двигателя оптимизируется для достижения максимальной эффективности. Не могу не заметить, как важно снижение трения в двигателях, и тот факт, что Scania внедрила стальные поршни с новым покрытием, говорит о серьезном подходе к решению этой задачи. Напоминает, как в спортивных автомобилях уделяют внимание улучшению трения для повышения производительности. Впечатляет также, что максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах. Это не только улучшает динамику, но и существенно снижает нагрузку на двигатель, что, безусловно, положительно скажется на его долговечности. Очень жду, когда эти обновления появятся в реальных условиях, чтобы оценить, как они повлияют на эксплуатацию грузовиков в долгосрочной перспективе.
Здорово видеть, как Scania улучшает свои двигатели, особенно с учетом внедрения шариковых подшипников в турбину. Это напоминает мне, как в авиации стремятся к максимальной эффективности и надежности. Надеюсь, это положительно скажется на эксплуатации грузовиков.
Интересно, как Scania фокусируется на уменьшении трения и повышении давления в цилиндрах. Это ведь стандартная практика в высокопроизводительных двигателях, например, в спорткарах. Впечатляет, как такие технологии переносятся в коммерческий транспорт.