Грузовики Scania получили новые двигатели

Scania модернизировала свои двигатели - агрегаты объемом 9 и 13 литров, по мнению шведского автопроизводителя, должны быть более экономичными. Реконструкция силовых агрегатов 9-литрового DC09 и 13-литрового DC13 позволит грузовикам Scania снизить расход топлива на 2%. Впрочем, это связано не только с модернизацией, которой были подвергнуты два базовых двигателя из линейки DC. Список новинок начинается из доработанных комплектующих. Он состоит из новых насосов для работы рулевого управления и системы охлаждения. Благодаря этому при движении грузовика с постоянной скоростью нагрузка на систему привода может быть уменьшена.

Модернизированные двигатели Scania получили улучшенные коллекторы и новый корпус турбины. Для двигателя DC13 мощностью 500 л. с. конструкция турбины была существенно преобразована. Вместо подшипников скольжения использовались шариковые подшипники. Это, в свою очередь, приведет к более быстрому набору мощности турбины.

новые двигатели для грузовиков Сканиа

Чтобы уменьшить трение внутренних компонентов двигателя, Scania обновила поршни и поршневые кольца. Двигатель DC09 теперь имеет стальные поршни, покрытые новым защитным составом. Оба узла также имеют повышенную степень сжатия, обеспечивающую более высокое давление в цилиндрах.
Относительно характеристик двигателей, изменилось распределение максимального крутящего момента.

Ожидается, что все 13-литровые силовые агрегаты мощностью от 370 до 500 л. с. смогут достичь максимального крутящего момента уже при 900 об/мин. Это на 100 оборотов в минуту меньше, чем в силовых агрегатах предыдущего поколения. Данное решение обеспечит лучшую динамику и более экономичное вождение.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 572
Автор новости: / Дата публикации: 17-01-2019
Поиск запроса "новые двигатели для грузовиков Scania" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Хабаровск 04.04.2019

Два процента экономии топлива, заявленные изготовителем, не так уж и много, если учесть что машины с новыми моторами стоят существенно дороже чем со старыми.

0
0
Ответить
Эркайым Бишкек 27.07.2021

Новое поколение, тяжолоепромышленность всё развивается: и для любителей больших автотранспорта хорошо и в бюджет плюс. Тем более если она стильная, удобная в динамике и привождении экономично.????

0
0
Ответить
Эркайым Бишкек 27.07.2021

Новое поколение машин, тяжолоепромышленность всё быстро развивается. Для любителей больших автотранспорта она хороша и в бюджет плюс, тем более если она стильная, удобная в динамике, и при вождении экономично.????

0
0
Ответить
Герхард 06.11.2024

Потрясающая новость от Scania! Впечатляет, как компании удается каждый раз находить способы улучшать свои двигатели. Например, замена подшипников скольжения на шариковые в турбине DC13 — это действительно шаг вперед. В индустрии грузовиков каждый процент экономии топлива на вес золота, и здесь заявленные 2% могут сыграть большую роль. Это как в мире легковых автомобилей, где производители постоянно борются за улучшение аэродинамики и снижение веса, чтобы добиться тех же процентов экономии. Интересно, что Scania также сосредоточилась на улучшении мелких компонентов, таких как насосы и система охлаждения. Это сильно напоминает подходы в авиационной отрасли, где каждый элемент двигателя оптимизируется для достижения максимальной эффективности. Не могу не заметить, как важно снижение трения в двигателях, и тот факт, что Scania внедрила стальные поршни с новым покрытием, говорит о серьезном подходе к решению этой задачи. Напоминает, как в спортивных автомобилях уделяют внимание улучшению трения для повышения производительности. Впечатляет также, что максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах. Это не только улучшает динамику, но и существенно снижает нагрузку на двигатель, что, безусловно, положительно скажется на его долговечности. Очень жду, когда эти обновления появятся в реальных условиях, чтобы оценить, как они повлияют на эксплуатацию грузовиков в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Филипп 07.11.2024

Здорово видеть, как Scania улучшает свои двигатели, особенно с учетом внедрения шариковых подшипников в турбину. Это напоминает мне, как в авиации стремятся к максимальной эффективности и надежности. Надеюсь, это положительно скажется на эксплуатации грузовиков.

0
0
Ответить
Акакий 08.11.2024

Интересно, как Scania фокусируется на уменьшении трения и повышении давления в цилиндрах. Это ведь стандартная практика в высокопроизводительных двигателях, например, в спорткарах. Впечатляет, как такие технологии переносятся в коммерческий транспорт.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: