Электрический транспорт наносит непоправимый вред окружающий среде
Экологичность нового вида транспорта, включая электромобили, является едва ли не главной причиной отказа от бензина и дизельного топлива и поиска инновационных источников энергии. Тем большей неожиданностью стала публикация исследований, доказывающих, что электрические грузовики способствуют загрязнению окружающей среды даже больше, чем дизельные грузовики, оснащённые двигателем Евро 6.
Оказывается, шины и тормоза электрических грузовиков являются существенным источником загрязнений за счёт увеличенного объёма выбросов твёрдых частиц, в состав которых входят медь, кадмий, свинец, сурьма и цинк. Это связано с повышенным крутящим моментом, образующимся при запуске двигателя, что, в свою очередь, становится причиной быстрого износа шин.
Недавно в Европейский департамент транспорта опубликовал отчет, который приводит данное утверждение. Он был опубликован Верховным контрольно-ревизионным управлением.
Согласно докладу, твердые частицы, содержащие тяжёлые токсичные металлы, являются одним из основных источников загрязнения воздуха. Пыль, образующаяся от эксплуатации шин и тормозов, составляет до 15 процентов от всего «автомобильного смога». Для сравнения, объём этих же частицы, выбрасываемых из выхлопных систем, составляют всего 7 процентов, что в два раза меньше.
В отчете NIK также объясняется, как можно бороться с подобным явлением. Решение в действительности является очень простым. Достаточно более качественно очищать поверхность проезжей части. Особенно это касается крупных городов, мегаполисов, где концентрация автомобильной пыли гораздо выше.
Однако, уборка городских улиц остаётся нерешённой проблемой. И в ближайшее время вряд ли что-то изменится в лучшую сторону, по крайней мере до тех пор, пока услуги коммунальных служб не будут представлять реальный коммерческий интерес.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Scania запускает в производство электрические грузовики
- Электрический транспорт наносит непоправимый вред окружающий среде
- Есть ли перспективы у электрических грузовиков?
- Hyundai и KIA инвестируют 100 миллионов евро в новые британские электрические грузовики
- Volkswagen объявил о предстоящей продаже электрических грузовиков
Действительно неожиданный вывод приведён, как говориться палка о двух концах, с одной стороны экологичность энергии, с другой минус в пылеоьразовании и это ещё без аспекта утилизации батарей.
Почему не удивляет данная информация? Реально ждал когда же будут статьи о вреде электрического транспорта. Но вот думал, что грешить будут на аккумуляторные батареи. Но честно сказать о меди и износе шин, аж смех берёт.
Экологические и другие проблемы, возникающие при внедрении электротранспорта, будут возникать неизбежно, но учитывая важность данного направления автостроения, со временем они будут устранены.
Надуманная проблема. Разве троллейбус трогается более резко чем автобус? Если и оставляют они на асфальте какие-то следы от шин, то абсолютно одинаковые. В любом электромобиле, как и машине с ДВС можно тронуться с места плавно, или с пробуксовкой.
Честно говоря, новость о том, что электрические грузовики могут загрязнять среду больше, чем дизельные, стала для меня открытием. Я всегда считал, что электромобили — это апогей экологичности. Однако, как показывает практика, не всё так однозначно. Проблема с износом шин и тормозов, как оказалось, является серьёзной угрозой для экологии. Это напоминает ситуацию с возобновляемыми источниками энергии, которые, хоть и экологичны на первый взгляд, всё равно оставляют углеродный след в процессе производства и утилизации. Порадовало, что в отчёте NIK предложили решение — улучшение очистки дорог, хотя это звучит как временная мера. Вспоминается пример с солнечными батареями, которые тоже требуют периодического обслуживания и очистки для поддержания их эффективности. Надеюсь, что в будущем мы увидим более продуманные технологии, которые будут учитывать все аспекты экологичности, включая такие неожиданные источники загрязнения. В любом случае, это направление требует дальнейших исследований и внимания, особенно в свете глобальных усилий по улучшению экологии. Возможно, стоит также рассмотреть вопрос о разработке более устойчивых материалов для шин и тормозов, чтобы снизить выбросы твердых частиц. Это могло бы стать важной частью комплексного подхода к решению проблемы. Но, как говорится, "дьявол кроется в деталях", и именно такие нюансы часто упускаются из виду при разработке инноваций.
Электрические грузовики, которые загрязняют больше дизельных, — это неожиданно. Постоянно убеждаюсь, что на практике всё оказывается сложнее теоретических выкладок. Надеюсь, что решение с очисткой дорог будет лишь первым шагом на пути к реальным изменениям.
Интересный поворот с электрическими грузовиками! Оказывается, не всё так просто, как казалось. Вопрос с износом шин и тормозов удивил, но, честно говоря, это логично. Надеюсь, что это приведёт к разработке новых технологий, как это было с переходом на двигатели стандарта Евро 6.