Пассажирские и грузовые суда будут ходить по новым маршрутам
После завершения появится возможность сформировать новые маршруты для пассажирских и грузовых судов, которые будут использоваться круглогодично, в том числе в засушливый период жаркого лета. Об этом заявил заместитель министра транспорта Виктор Олерский на коллегии Росморречфлота. Большое количество воды получат жители городов, промышленность и села Ростовской области.
Будут поддерживать гарантированные глубины судового хода на Нижнем Дону. А пассажирские и грузовые перевозки станут регулярными. Завершить строительство Багаевского гидроузла планируют к 2020 году. Отметим, что его возведение было намечено еще при строительстве Волго-Донского канала в конце 1960-х годов для того чтобы обеспечить глубины до выхода в Азовское море. На сегодня углубление внутренних водных путей, где можно развивать судоходство, остается по-прежнему актуальным. Поэтому и строят новые гидроузлы. В данный момент проектируется Нижегородский низконапорный гидроузел на Волге. Его планируют построить к 2021 году. После этого на реке уже будут сняты все ограничения по прохождению водного транспорта.
В рамках проекта «Сила Сибири» дноуглубительные работы дали возможность обеспечить безопасный проход барж на реке Зея. В 2017 году в этой области удалось улучшить на протяжении 1,5 тысячи километров внутренних водных путей. Завершены работы по укреплению откосов и углублению на Волго-Балте. Достигли единой глубины в четыре метра. Так появилась возможность на реке Волхов открыть новый туристический маршрут. После завершения строительства Крымского моста будет доступен новый туристический маршрут для желающих отдыхать на Черном море. Там запущена круизная линия Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Если коснуться круизных перевозок по российским рекам, то интерес к ним возрастает как у российских, так и у иностранных туристов, и это тоже благодаря углублению судоходных рек.
Грузовые перевозки водным транспортом помогут разгрузить автомобильные дороги. Коммерциализация речного судоходства станет первым шагом для развития судостроения по стране в целом. Опыт донских речников может стать позитивным примером для других подобных предприятий. На сегодня объем пассажирских перевозок на внутренних водных путях снижается. Этому способствует строительство новых и качественных автомобильных дорог. И пока трудно что-то переломить. Требуется развивать пассажирские перевозки на участках внутренних водных путей, где отсутствуют другие маршруты. В Госдуме рассматривают речные перевозки как альтернативу городскому пассажирскому транспорту. Особенно там, где это прибыльно. Глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев уверен, что нужно разработать пилотный проект комплексной транспортной системы развития перевозок.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Перевозки речным флотом станут составной частью межрегиональных маршрутов
- Перевозка наливных грузов различными видами танкеров
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- Российские реки открывают новые маршруты
- Пассажирские и грузовые суда будут ходить по новым маршрутам
Для людей это дополнительная возможность осуществлять грузовые и пассажирские перевозки. Открытие новых туристических маршрутов, разгрузка автомобильных дорог и пассажирского транспорта позволят круглогодично выполнять речные перевозки. Так что в ближайшее время людей ждёт приятная новость.
Да, новость приятная. Будут открыты еще и торговля, новые возможности для перевозки товаров, а значит вместе с этим и технологии. Хорошим темпом будет развиваться туризм.
Наконец то начнётся возрождение судоходства, конечно о тех масштабах которые были на реках можно только мечтать, но уже эти шаги многое говорят за себя.
Честно говоря, новость о строительстве Багаевского гидроузла действительно внушает оптимизм. Мы, конечно, все помним, как долго идет эта история с углублением водных путей, но кажется, что на этот раз все серьезно. Думаю, что это позитивно скажется на развитии внутренних водных перевозок, особенно если вспомнить, как это было в других странах. Например, в Германии и Нидерландах уже давно используют судоходные каналы для перевозки грузов и пассажиров, что значительно разгружает автомобильные дороги. И если у нас получится что-то подобное, это будет большим прорывом. К тому же, регулярные пассажирские рейсы по рекам могут стать отличной альтернативой для некоторых маршрутов, где нет других удобных видов транспорта. Отдельно радует, что проектируемый Нижегородский гидроузел на Волге позволит снять ограничения для водного транспорта, что откроет новые возможности для туризма и коммерческих перевозок. Важно, чтобы такие проекты не оставались на бумаге, а реально воплощались в жизнь, как это было, например, с обновлением Волго-Балта. Ну и, конечно, не стоит забывать, что водный транспорт экологичнее автомобильного, а это в наше время немаловажный фактор.
Интересно, как запуск новых грузовых маршрутов скажется на логистике в регионе. Думаю, это может значительно облегчить задачу транспортировки товаров в условиях загруженных автомобильных дорог. Надеюсь, что подобные проекты будут поддерживаться и в других областях, где водные пути могут стать реальной альтернативой наземным транспортным маршрутам.
Отличная новость о развитии речного судоходства! Если проект действительно будет завершен, это может значительно улучшить транспортную инфраструктуру в регионе. Особенно радует перспектива новых туристических маршрутов, которые могут привлечь внимание как российских, так и иностранных туристов. Это определенно шаг в правильном направлении.