Перевозчики поднимают цены на услуги

Одним из последствий пандемии агентство Reuters называет жёсткие потрясения в мировой экономике, включая важнейший её транспортный сектор. Заявление основано на последнем отчете European Road Freight Rate Benchmark, согласно которому уровень тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом в Европе достиг своего исторического максимума.

Пандемия COVID 19, которая длится второй год –это не только более 260 миллионов инфицированных, 5 миллионов смертей и полная дезорганизация работы системы здравоохранения. Глобальные перебои в сфере поставок, по утверждению новостного издания, свидетельствуют о том, что международные перевозки заражены особым непредсказуемым вирусом хаоса и неразберихи.

Показатели степени задержек на маршрутах, отмена рейсов, отсутствие стабильного расписания, нехватка оборудования судоходства, отсутствие оборудования, не говоря уже о тарифах, пока бьют все рекорды. С некоторой долей иронией можно утверждать, что это та ситуация, о которой можно было только мечтать с точки зрения перевозчиков.

тарифы на перевозку грузов

Рост тарифов на услуги транспортных компаний в третьем квартале 2021 года составил 107,6%. Непрерывный рост показателей продолжается с 2017 года. Эксперты указывают на несколько причин, которые способствовали возникновению данной ситуации:

  • Во-первых, резкий, а главное – не спадающий, рост спроса на товары. Это связано с тем, что пандемия коронавируса кажется бесконечной, а спрос на услуги не может быть удовлетворен из-за вводимых властями ограничений на работу пассажирского воздушного транспорт, компаний зарубежного внутреннего туризма. Необходимость подтверждать своё право на ряд услуг ковидным паспортом и отрицательным тестом компенсируется желанием получить те или иные товары, не выходя из дому – с помощью системы e-commerce (электронной коммерции).
  • Во-вторых, повышение спроса на услугу доставки товаров на дом подпитывается различными видами государственной помощи. Закачка денег в экономику после простоя, без товарного покрытия, в условиях отсутствия реальных доходов и прибыли создаёт идеальные условия для роста инфляции.
  • В-третьих – рост цен на топливо - еще один проинфляционный фактор. Согласно официальным прогнозам, цены на дизельное топливо в третьем квартале 2021 года в Германии были на 38,5% выше, чем годом ранее, в Великобритании – на 26,6%, в Испании – на 25,2%, во Франции – на 23,5%, в Италии – на 20,6%.

Создаются предпосылки для увеличения давления на мультимодальные перевозки грузов с участием автомобильного транспорта, что провоцирует возникновение дефицита водителей и нехватку грузового транспорта в распоряжении перевозчика.

Великобритания после Brexit – хороший тому пример. Выход из ЕС и связанные с этим трудности оформления на работу для иностранцев, вызвали острый недостаток водительских кадров, что, в свою очередь, отрицательно повлияло на рынок транспортных услуг.
 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 300
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 18-11-2021 / Обновлено: 15-01-2022
Поиск запроса "тарифы на перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: