Перевозчики Армении не справляются с небывалым урожаем фруктов
В Армении летом ожидается большой урожай, да вот беда – на чем его вывозить, не знает никто. Парадокс - в Армении не хватает большегрузов. После теплой весны в республике собирают много абрикосов и других фруктов, но как их увезти в другие страны – большой вопрос. Не хватает для уборки богатого урожая и упаковщиков, и фур для перевозки грузов. Сельхозкомплексу Армении угрожают большие убытки.
А ведь при условии своевременного экспорта затраты на сбор урожая полностью окупятся и принесут прибыль, но для этого нужен транспорт, дефицит которого обнаружили уже сейчас. А что будет дальше, когда будет увеличен сбор урожая? Кроме того, перевозчики сегодня стали привередливы – они возьмут только те плоды, которые наверняка доедут до места назначения. И это правильно – ведь автоперевозчики при потере урожая в фургоне теряют много средств, гораздо больше, чем фермеры.
Сегодня в Араратской долине жара, поэтому к перевозке готовы и поздние сорта фруктов. В итоге цены на фрукты упали, а тарифы на перевозку возросли в 2 раза. Больших фур для перевозки катастрофически не хватает. В итоге приходится брать в аренду чужой транспорт, и цена за килограмм возрастает.
В Армении наиболее крупным перевозчиком считается компания Spayka. У них отлаженная логистика, фуры едут загруженными во всех направлениях. Но это скорее исключение, чем правило. Груженые фуры сутками стоят на границе, скоропортящийся товар портится, в итоге доход простых перевозчиков не превышает 20%. Ну а мы с вами видим на прилавках фрукты с не совсем адекватными ценами. А как хотелось, чтобы было бы иначе….
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Грузоперевозки фургонами
- Нестандартные перевозки по всему свету – какие они?
- Каких норм необходимо придерживаться при перевозке продуктов автотранспортным средствами?
- Правила поездки на дальние расстояния при высоких температурах для профессиональных водителей
- Короновирус прибавил работу грузоперевозчикам
Поставщики фруктов могут заинтересовать перевозчиков из стран, в которых продукция армянских сельхозпроизводителей находит сбыт, только необходимо будет предложить взаимовыгодные условия.
Раньше, видя баснословно дорогие фрукты, думала, виной тому жадность продавцов или инфляция. Но если с перевозкой такие проблемы, теперь понятно, отчего абрикосы иной раз не укупить.
Трудности с перевозками и отсутствие необходимой перерабатывающей составляющей наверное это общее наследие для стран постсоветского пространства, как и было вначале битва за урожай, потом с урожаем, как его сохранить и довезти до покупателя.
Интересная ситуация складывается с урожаем в Армении. Это напоминает проблемы логистики в других странах, где инфраструктура не успевает за ростом производства. Например, в Индии часто сталкиваются с похожими трудностями, когда богатый урожай не может быть оперативно отправлен на экспорт из-за нехватки транспортных средств. В таких случаях важна координация между государственными органами и частными компаниями для поиска решения. Возможно, стоит обратить внимание на опыт стран, которые в подобных ситуациях увеличивали инвестиции в транспортную инфраструктуру. Увеличение числа фур и улучшение дорожной сети могут быть хорошими мерами для предотвращения потерь в будущем. Также не стоит забывать о возможности привлечения международных логистических компаний, которые могут предложить временные решения, например, аренду большегрузов в пиковые сезоны. Нельзя забывать и про инновационные подходы, такие как совместные перевозки, которые активно используются в Европе. Это не только уменьшает затраты, но и увеличивает эффективность использования транспорта. Важно, чтобы все участники рынка понимали, что отлаженная логистика — это не только выгода для фермеров, но и для всей экономики страны. Надеюсь, в Армении найдут решение, которое позволит минимизировать потери и увеличить доходы сельхозпроизводителей.
Слышал о проблемах с экспортом в Армении. Это напоминает мне о ситуациях в странах, где транспортная система не справляется с нагрузками в пик сезона. Надеюсь, найдется решение, чтобы поддержать фермеров и улучшить логистику.
Ситуация с транспортом в Армении действительно вызывает беспокойство. Это классический пример, когда нехватка логистических решений может свести на нет все усилия фермеров. Важно искать новые подходы, чтобы улучшить ситуацию.