Правила поездки на дальние расстояния при высоких температурах для профессиональных водителей

В этом году лето началось исключительно жаркое. Почти вся Европа спасалась от жары. Немецкий автомобильный клуб ADAC поделился секретами с водителями - как справиться с перевозкой грузов при жаре. При высоких температурах поездка в машине становится напряженной и тревожной, к тому же срок долговечности материалов начинает постепенно снижаться. Клуб ADAC подготовил несколько правил для профессиональных водителей. Именно профессиональные водители несут большую ответственность. Они должны быть более осторожными и внимательными в любой ситуации, так как они управляют транспортным средством, масса которого превышает 40 тонн.

перевозки грузов при жаре

  1. Водителя во время движения не должно ничего отвлекать. Мобильный телефон, планшет, журнал, - ничто из этого не должно мешать вождению.
  2. Водитель должен правильно питаться. Жирные и большие блюда могут вызывать усталость. Поэтому им нужна легкая пища, фрукты и достаточное количество жидкости. В жаркую погоду недостаточное количество жидкости может привести к усталости, недостатку концентрации, головным болям. Профессиональным водителям во время перевозки грузов при жаре нужно пить не менее 3 литров воды. Но стоит воздержаться от холодных напитков, так как они увеличивают потоотделение. Можно выпить воду, воду с лимоном или несладкий чай.
  3. Нужно обязательно отдыхать. Жаркая погода и плохой сон способны снижать концентрацию внимания. Поэтому водителям нужно спать не меньше семи часов в день. При первых симптомах сонливость, жжение глаз и частого моргания стоит остановиться и отдохнуть.
  4. Необходимо правильно установить кондиционер. Кондиционер должен быть настроен на максимальное отклонение от наружной температуры на шесть градусов. Перед поездкой стоит проветрить кабину.
  5. Кабина должна быть всегда холодной. Лучше выбирать парковку в тени, если не получается, то нужна дополнительная защита, к примеру экран на ветровое стекло, отражающий солнечные лучи. Не стоит использовать влажные салфетки для стекол в пути, они только увеличат температуру кабины. Для охлаждения тела можно использовать специальные крема и спреи, также футболку можно положить в холодильник, а потом одеть. Во время разгрузки и выгрузки стоит надеть головной убор светлого оттенка.
  6. Водитель обязан следить за своим здоровьем. Если вы чувствуете тошноту, головную боль, то нужно остановиться и выпить воды. Если самочувствие не улучшается, то стоит обратиться к врачу по горячей линии.
  7. Следите за давлением шин. В жаркую погоду шины становятся мягче, поэтому быстро изнашиваются. С низким давлением шина может перегреться, в результате треснуть или загореться. Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в неделю.

Следуя вышеуказанным правилам, любая жаркая погода профессиональным водителям не будет страшна.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 457
Автор новости: / Дата публикации: 03-07-2019
Поиск запроса "перевозка грузов при жаре" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Тверь 17.07.2019

Хорошие советы для жаркой погоды, не только профессионалам, но и обычным водителям очень будут полезны в жаркую погоду при поездках на машине.

0
0
Ответить
Дмитрий Майма 19.07.2019

Все эти правила логичные и оригинального ничего нет. Каждый человек будет их поддерживать, но не каждый их соблюдает. Надо придумать и создать условия при которых эти правила будут соблюдаться.

0
0
Ответить
Елена Ростов-на-Дону 18.09.2023

У меня муж дальнобойщиком работает уже двадцать лет. За это время вывел для себя обязательное правило при поездках по жаре - следить за температурой в кабине и пользоваться хорошими солнцезащитными очками, потому что при ярком солнце напрягаются глаза, а из этого следует повышенная усталость. В общем, старается чаще делать остановки на заправках, где есть душ, или хотя бы умывается холодной водой, кондиционер включает и глаза бережёт.

0
0
Ответить
Артур 06.11.2024

Читая рекомендации ADAC, вспоминаю, как сложно было ездить в жару в прошлом году. Действительно, климатические изменения заставляют переосмысливать наши подходы к вождению в экстремальных условиях. То, что ADAC акцентирует внимание на правильном питании, мне кажется, это очень точно. Я помню, как один мой коллега, который возил грузы в Африке, всегда говорил, что 'ты то, что ты ешь'. И действительно, легкая пища и обильное питье - это залог не только здоровья, но и безопасности на дороге. Еще один важный момент - это отдых. В условиях повышенной температуры сонливость может настигнуть в любой момент. Я сам как-то раз чуть не попал в аварию из-за этого. Поэтому семичасовой сон и регулярные перерывы - это не прихоть, а необходимость. Про кондиционер тоже стоит сказать. Многие недооценивают его важность, но разница в температуре действительно не должна превышать шести градусов, иначе можно простудиться. Идея с проветриванием кабины до начала поездки - это отличная практика, которая позволяет избежать перегрева в самом начале пути. Что касается шин, то это вообще отдельная тема. Давление нужно проверять регулярно, и не только летом. Я помню, как у одного водителя взорвалась шина на трассе из-за перегрева, это было зрелище не для слабонервных. Так что следите за давлением и берегите себя!

0
0
Ответить
Калин 07.11.2024

Советы ADAC по управлению в жару напомнили мне о поездках в пустынные регионы. Там опытные водители всегда следят за гидратацией и состоянием шин. Это действительно важно!

0
0
Ответить
Хасан 08.11.2024

Отличные рекомендации от ADAC! Особенно про отдых и кондиционер. В жару это критично. Важно не только безопасность, но и комфорт водителя. Берегите себя!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: