Правила поездки на дальние расстояния при высоких температурах для профессиональных водителей
В этом году лето началось исключительно жаркое. Почти вся Европа спасалась от жары. Немецкий автомобильный клуб ADAC поделился секретами с водителями - как справиться с перевозкой грузов при жаре. При высоких температурах поездка в машине становится напряженной и тревожной, к тому же срок долговечности материалов начинает постепенно снижаться. Клуб ADAC подготовил несколько правил для профессиональных водителей. Именно профессиональные водители несут большую ответственность. Они должны быть более осторожными и внимательными в любой ситуации, так как они управляют транспортным средством, масса которого превышает 40 тонн.
- Водителя во время движения не должно ничего отвлекать. Мобильный телефон, планшет, журнал, - ничто из этого не должно мешать вождению.
- Водитель должен правильно питаться. Жирные и большие блюда могут вызывать усталость. Поэтому им нужна легкая пища, фрукты и достаточное количество жидкости. В жаркую погоду недостаточное количество жидкости может привести к усталости, недостатку концентрации, головным болям. Профессиональным водителям во время перевозки грузов при жаре нужно пить не менее 3 литров воды. Но стоит воздержаться от холодных напитков, так как они увеличивают потоотделение. Можно выпить воду, воду с лимоном или несладкий чай.
- Нужно обязательно отдыхать. Жаркая погода и плохой сон способны снижать концентрацию внимания. Поэтому водителям нужно спать не меньше семи часов в день. При первых симптомах сонливость, жжение глаз и частого моргания стоит остановиться и отдохнуть.
- Необходимо правильно установить кондиционер. Кондиционер должен быть настроен на максимальное отклонение от наружной температуры на шесть градусов. Перед поездкой стоит проветрить кабину.
- Кабина должна быть всегда холодной. Лучше выбирать парковку в тени, если не получается, то нужна дополнительная защита, к примеру экран на ветровое стекло, отражающий солнечные лучи. Не стоит использовать влажные салфетки для стекол в пути, они только увеличат температуру кабины. Для охлаждения тела можно использовать специальные крема и спреи, также футболку можно положить в холодильник, а потом одеть. Во время разгрузки и выгрузки стоит надеть головной убор светлого оттенка.
- Водитель обязан следить за своим здоровьем. Если вы чувствуете тошноту, головную боль, то нужно остановиться и выпить воды. Если самочувствие не улучшается, то стоит обратиться к врачу по горячей линии.
- Следите за давлением шин. В жаркую погоду шины становятся мягче, поэтому быстро изнашиваются. С низким давлением шина может перегреться, в результате треснуть или загореться. Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в неделю.
Следуя вышеуказанным правилам, любая жаркая погода профессиональным водителям не будет страшна.
Рейтинг: 4
Всего оценок: 2
Комментариев: 6
Просмотров: 459
Автор новости: /
Дата публикации: 03-07-2019
Поиск запроса "перевозка грузов при жаре" по информационным материалам и форуму
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Страховка груза при транспортировке
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Самосвальный прицеп: что это и для чего
- Правила поездки на дальние расстояния при высоких температурах для профессиональных водителей
- Перевозчики Армении не справляются с небывалым урожаем фруктов
- Тройка бюджетных минитракторов Синтай
- Особенности грузоперевозок в летний период
Хорошие советы для жаркой погоды, не только профессионалам, но и обычным водителям очень будут полезны в жаркую погоду при поездках на машине.
Все эти правила логичные и оригинального ничего нет. Каждый человек будет их поддерживать, но не каждый их соблюдает. Надо придумать и создать условия при которых эти правила будут соблюдаться.
У меня муж дальнобойщиком работает уже двадцать лет. За это время вывел для себя обязательное правило при поездках по жаре - следить за температурой в кабине и пользоваться хорошими солнцезащитными очками, потому что при ярком солнце напрягаются глаза, а из этого следует повышенная усталость. В общем, старается чаще делать остановки на заправках, где есть душ, или хотя бы умывается холодной водой, кондиционер включает и глаза бережёт.
Читая рекомендации ADAC, вспоминаю, как сложно было ездить в жару в прошлом году. Действительно, климатические изменения заставляют переосмысливать наши подходы к вождению в экстремальных условиях. То, что ADAC акцентирует внимание на правильном питании, мне кажется, это очень точно. Я помню, как один мой коллега, который возил грузы в Африке, всегда говорил, что 'ты то, что ты ешь'. И действительно, легкая пища и обильное питье - это залог не только здоровья, но и безопасности на дороге. Еще один важный момент - это отдых. В условиях повышенной температуры сонливость может настигнуть в любой момент. Я сам как-то раз чуть не попал в аварию из-за этого. Поэтому семичасовой сон и регулярные перерывы - это не прихоть, а необходимость. Про кондиционер тоже стоит сказать. Многие недооценивают его важность, но разница в температуре действительно не должна превышать шести градусов, иначе можно простудиться. Идея с проветриванием кабины до начала поездки - это отличная практика, которая позволяет избежать перегрева в самом начале пути. Что касается шин, то это вообще отдельная тема. Давление нужно проверять регулярно, и не только летом. Я помню, как у одного водителя взорвалась шина на трассе из-за перегрева, это было зрелище не для слабонервных. Так что следите за давлением и берегите себя!
Советы ADAC по управлению в жару напомнили мне о поездках в пустынные регионы. Там опытные водители всегда следят за гидратацией и состоянием шин. Это действительно важно!
Отличные рекомендации от ADAC! Особенно про отдых и кондиционер. В жару это критично. Важно не только безопасность, но и комфорт водителя. Берегите себя!