Перевозки грузов в Италии останавливаются
Итальянцы закрыли заправки – дальнейшие продажи бензина, дизельного и газового топлива видимо, не выгодны. La Repubblica сообщает, что ситуация на заправках в Италии стала критической. Операторы, а также крупные топливные сети вынуждены закрывать свои точки, потому что нет клиентов.
С 25 марта дозаправка в Италии становится серьезной проблемой. Особенно это касается водителей, выполняющих международные перевозки грузов. Заправочные станции, работающие на автомагистралях, второстепенных автомобильных дорогах и в городских центрах, прекращают свою деятельность.
Отраслевые организации решили пойти на беспрецедентный шаг и закрыть автозаправки. Одной из наиболее важных причин они указывают на отсутствие дальнейшего спроса. Движение в Италии замерло настолько, что оборот станций сократился примерно на 85 процентов. Многие автозаправочные пункты не соответствуют санитарным требованиям, предъявляемым в условиях пандемии. Это также является причиной прекращения работы.
Италия находится в чрезвычайно сложной ситуации. Людям почти запрещено покидать дом, не говоря уже о поездках. Первоначально предполагалось, что заправки возле автомагистралей и кольцевых дорог будут закрыты в первую очередь. АЗС в центре города будут работать до последнего.
Что будет дальше? Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
Итальянские власти пытаются убедить топливные компании изменить своё решение. Доставку и дальнейшую реализацию топлива можно организовать, прибегнув к альтернативным способам. Однако, прежде чем это будет организовано, важно знать, что при планировании маршрута в Италию, необходимо убедиться о наличии достаточного запаса топлива.
Правительство настаивает на поиске решения, которое было бы выгодным для обеих сторон. Операторы АЗС хотят требуют снизить налоговые сборы за аренду территории на автомагистралях и скоростных автомагистралях, пока риск заражения сохраняется высоким.
- Рывки при установившемся движении
- При торможении сильно дергает
- При повороте скрип переднего колеса
- Инициатива о сдаче экзаменов при замене водительского удостоверения
- Как не нарваться на обман при доставке смеси на бетономешалке?
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Водители транзитного маршрута проявляют недовольство установленными ограничениями
- Перевозки грузов в Италии останавливаются
- Придорожная инфраструктура вводит меры безопасности
- Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
Вот и ещё один характерный пример влияния сегодняшней проблемы с вирусов на одну из отрасль экономики от которого многое зависит и не только на транспорте, но и на смежных сегментах, хранение, перевозка топлива, обслуживание заправки и т.п.
Ситуация в Италии наиболее критична, и видимо, только ухудшается, раз закрылись даже заправки. Просто замерла страна, ужасно. Остается надеяться, что Москва не отправится по аналогичному сценарию.
Для особо сложной обстановки в Италии с коронавирусом остановка заправок может быть еще одной мерой, которая поможет в борьбе с болезнью и ограничит контакты до минимума.
Для всех настали тяжелые времена и для водителей, выполняющих международные перевозки, также. Им надо с пониманием относится к закрытию заправок, ведь иначе нельзя.
Лучше вообще туда не ехать и делать запасы не придется. Какие-то международные перевозки должны остаться, например, стратегически важные или поездки к близким родственникам. Хотя и тут не стоит рисковать. Ну, а те, кто едет - самые смелые из нас.
Остановка работы автозаправок может оказаться критическим фактором для всей экономики Италии. Стоит на государственном уровне обеспечить бесперебойную продажу топлива.
Без запаса топлива водитель может оказаться в сложной ситуации. Но думаю, сейчас всем известно о ситуации в Италии в связи с коронавирусом и водители международники следят за актуальными новостями.
К сожалению, коронавирус нам будет аукиваться ещё очень долго. Италия вообще говорит, что сейчас ещё даже не пик эпидемии у них. Грузоперевозки не только в Италии пострадают, это ждёт нас тоже. Закрытие заправок меня огорчило. Все печальнее, чем мы думаем. Нам просто необходимо максимально придерживаться карантина, чтобы эта зараза перестала распространяться.
Честно говоря, ситуация в Италии вызывает много вопросов. Я понимаю, что 85% падение оборотов — это серьезный удар по бизнесу, но неужели нельзя было найти компромиссное решение? Например, в некоторых странах, таких как Южная Корея, удалось организовать работу заправок в условиях пандемии, внедрив строгие санитарные меры и бесконтактные платежи. Возможно, итальянским властям стоит изучить их опыт и адаптировать его под свои условия. Кроме того, закрытие заправок усложняет жизнь не только водителям, но и целым логистическим цепочкам. Международные перевозки и так столкнулись с множеством проблем из-за ограничений, а теперь к ним добавляется еще и топливный кризис. Правительство говорит о поиске альтернативных решений, но насколько это реально, когда многие компании просто вынуждены остановить свою деятельность? Надеюсь, что все-таки удастся найти баланс между соблюдением санитарных норм и поддержанием экономической активности. Хотя бы частичное снижение налогов могло бы стать временной мерой поддержки. В любом случае, ситуация требует незамедлительных действий, чтобы минимизировать последствия как для бизнеса, так и для обычных граждан.
Ситуация с закрытием заправок в Италии действительно настораживает. Кажется, что в условиях пандемии все больше сфер сталкиваются с необходимостью кардинальных изменений. Надеюсь, что власти смогут найти компромисс, чтобы поддержать как бизнес, так и водителей.
Интересно, как быстро итальянское правительство сможет отреагировать на складывающуюся ситуацию. Понятно, что закрытие заправок — это вынужденная мера, но она может иметь далеко идущие последствия. Возможно, стоит рассмотреть временные налоговые льготы для операторов АЗС, чтобы стимулировать их работу в столь сложный период.