Планы работы Октябрьской железной дороги
Октябрьская железная дорога, несмотря на трудности, которых было немало в 2020 году, вошла в новый год с большими планами. Объем перевозок по железной дороге возрос, причем существенно. Появились новые логистические маршруты и дополнительные пассажирские поезда стали курсировать но нашей стране. Глава Октябрьской железной дороги рассказал «Российской газете» о новациях, что ожидается в его компании, и об итогах ушедшего 2020 года.
Объем грузовых перевозок был увеличен на 2% по сравнению с предыдущим годом, и это уже неплохо, учитывая, что 2020 год был тяжелым для всех без исключения. Дело в том, что появились новые международные продукты. Это помогло преодолеть кризис, связанный с локдауном, и увеличить объем грузовых перевозок.
Конечно, у нас были другие, более грандиозные планы на этот счет, но жизнь внесла коррективы. Например, пассажиропоток снизился практически на треть. Но мы надеемся, что это все временно, и люди снова будут ездить более активно. Кроме того, проведя анализ, мы ввели ряд новых направлений для пассажиров, и они оказались востребованными.
Между Петербургом и Ярославлем будет запущен двухэтажный поезд. Да, расстояние между городами небольшое, но всегда существовала проблема, как быстро добраться из одного города в другой. А теперь всего 9 часов пути – и ты уже в Питере или Ярославле. Раньше «Стрижи» летали в Берлин, но сегодня из-за пандемии это направление закрыто. Поэтому мы приняли решение открыть направление на Самару.
Открыт ещё один маршрут – из Питера в Мурманск. В этом направлении ходят двухэтажные поезда, и их вместимость более высокая, почти на треть. Примечательно, что поезд проходит по новому мосту через Копу. Мост был построен за 105 дней, а обходной путь был осуществлен в рекордные 18 дней, ведь это направление весьма востребовано.
Новый мост спроектирован с учётом миграции лососевых рыб. Здесь установлена новейшая система мониторинга, и если возникнет угроза для передвижения, то датчики об этом оповестят заблаговременно, что поможет избежать катастрофы. В России мост с таким оборудованием пока единственный. В дальнейшем планируется все мосты оснастить подобной системой. Напомним, что старый мост был снесен паводком в мае 2020 года.
Стоит отметить, что Октябрьская железная дорога проходит через 11 субъектов РФ. Со всеми регионами всегда идет конструктивный диалог. И причем не только в экстренных случаях, а, например, по пригородному сообщению. Концепция безопасности перевозок и их комфортности всегда в приоритете, и мы делаем все для того, чтобы наши поезда ходили по расписанию.
- Цена перевозки по Брянской области за 1км
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перевозки по крымскому мосту.
- Поезд Ласточка из Петрозаводска в Санкт-Петербург выгоднее самолета
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Инновационные вагоны решают проблему взаимодействия с портом
- Железнодорожное строительство по китайскому рецепту
- ОЖД решила внедрять современные технологии в транспортных пассажирских перевозках
Уверена, что снижение уровня пассажиров на железной дороге временное, и скоро будет новый виток. Виток ведущий к увеличению пассажиропотока. Двухэтажный поезд это очень интересно).
Хорошие новости! Здорово, что есть отличный повод похвалить РЖД. А про двухэтажный поезд между Петербургом и Ярославлем вообще интересно было прочитать.
Сложности прошлого года подтолкнули к поиску новых направлений в развитии перевозок, от которых в конечном итоге выиграл потребитель. Те же новые скоростные поезда дали выигрыш во времени и в удобстве поездки тысячам пассажиров.
Порадовала новость о том, что между Петербургом и Ярославлем будет запущен двухэтажный поезд. Да ещё и время в пути сократится до 9 часов. Октябрьская железная дорога радует.
Я считаю, что рост объема грузовых перевозок на 2% - это отличный показатель, особенно в условиях, когда многие компании столкнулись с серьезными трудностями из-за пандемии. Введение новых международных продуктов действительно помогло преодолеть кризис. Это напоминает ситуацию на американском рынке железнодорожных перевозок, где компании также искали новые направления, чтобы компенсировать снижения локальных объемов. Что касается пассажиропотока, то снижение на треть, конечно, значительное, но введение новых направлений - это шаг в правильном направлении. Двухэтажные поезда между Петербургом и Ярославлем - интересное новшество. Вспоминается опыт Франции с их TGV, где двухэтажные поезда сильно повысили эффективность перевозок на популярных маршрутах. Новый мост с системой мониторинга миграции лососевых рыб - это вообще инновация, которая заслуживает отдельного внимания. Удивительно, что в России это первый мост с таким оборудованием. Надеюсь, что в будущем подобные технологии будут использоваться повсеместно. Важно, что Октябрьская железная дорога активно взаимодействует с регионами, это помогает учитывать местные особенности и потребности. Безопасность и комфортность перевозок действительно должны быть в приоритете, и приятно видеть, что компания стремится к этому.
Приятно видеть, что даже в тяжелые времена Октябрьская железная дорога не только не снижает объемы, но и увеличивает их. Это говорит о грамотном управлении и адаптации к новым условиям. Двухэтажные поезда - отличное решение для увеличения вместимости на популярных маршрутах.
Интересно, что у нового моста есть система мониторинга миграции рыб. Это показывает, что компания заботится не только о людях, но и об окружающей среде. Такие инновации действительно впечатляют и делают нас более ответственными за природу.