Планы работы Октябрьской железной дороги
Октябрьская железная дорога, несмотря на трудности, которых было немало в 2020 году, вошла в новый год с большими планами. Объем перевозок по железной дороге возрос, причем существенно. Появились новые логистические маршруты и дополнительные пассажирские поезда стали курсировать но нашей стране. Глава Октябрьской железной дороги рассказал «Российской газете» о новациях, что ожидается в его компании, и об итогах ушедшего 2020 года.
Объем грузовых перевозок был увеличен на 2% по сравнению с предыдущим годом, и это уже неплохо, учитывая, что 2020 год был тяжелым для всех без исключения. Дело в том, что появились новые международные продукты. Это помогло преодолеть кризис, связанный с локдауном, и увеличить объем грузовых перевозок.
Конечно, у нас были другие, более грандиозные планы на этот счет, но жизнь внесла коррективы. Например, пассажиропоток снизился практически на треть. Но мы надеемся, что это все временно, и люди снова будут ездить более активно. Кроме того, проведя анализ, мы ввели ряд новых направлений для пассажиров, и они оказались востребованными.
Между Петербургом и Ярославлем будет запущен двухэтажный поезд. Да, расстояние между городами небольшое, но всегда существовала проблема, как быстро добраться из одного города в другой. А теперь всего 9 часов пути – и ты уже в Питере или Ярославле. Раньше «Стрижи» летали в Берлин, но сегодня из-за пандемии это направление закрыто. Поэтому мы приняли решение открыть направление на Самару.
Открыт ещё один маршрут – из Питера в Мурманск. В этом направлении ходят двухэтажные поезда, и их вместимость более высокая, почти на треть. Примечательно, что поезд проходит по новому мосту через Копу. Мост был построен за 105 дней, а обходной путь был осуществлен в рекордные 18 дней, ведь это направление весьма востребовано.
Новый мост спроектирован с учётом миграции лососевых рыб. Здесь установлена новейшая система мониторинга, и если возникнет угроза для передвижения, то датчики об этом оповестят заблаговременно, что поможет избежать катастрофы. В России мост с таким оборудованием пока единственный. В дальнейшем планируется все мосты оснастить подобной системой. Напомним, что старый мост был снесен паводком в мае 2020 года.
Стоит отметить, что Октябрьская железная дорога проходит через 11 субъектов РФ. Со всеми регионами всегда идет конструктивный диалог. И причем не только в экстренных случаях, а, например, по пригородному сообщению. Концепция безопасности перевозок и их комфортности всегда в приоритете, и мы делаем все для того, чтобы наши поезда ходили по расписанию.
- Цена перевозки по Брянской области за 1км
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перевозки по крымскому мосту.
- Поезд Ласточка из Петрозаводска в Санкт-Петербург выгоднее самолета
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Инновационные вагоны решают проблему взаимодействия с портом
- Железнодорожное строительство по китайскому рецепту
- ОЖД решила внедрять современные технологии в транспортных пассажирских перевозках
Уверена, что снижение уровня пассажиров на железной дороге временное, и скоро будет новый виток. Виток ведущий к увеличению пассажиропотока. Двухэтажный поезд это очень интересно).
Хорошие новости! Здорово, что есть отличный повод похвалить РЖД. А про двухэтажный поезд между Петербургом и Ярославлем вообще интересно было прочитать.
Сложности прошлого года подтолкнули к поиску новых направлений в развитии перевозок, от которых в конечном итоге выиграл потребитель. Те же новые скоростные поезда дали выигрыш во времени и в удобстве поездки тысячам пассажиров.
Порадовала новость о том, что между Петербургом и Ярославлем будет запущен двухэтажный поезд. Да ещё и время в пути сократится до 9 часов. Октябрьская железная дорога радует.
Я считаю, что рост объема грузовых перевозок на 2% - это отличный показатель, особенно в условиях, когда многие компании столкнулись с серьезными трудностями из-за пандемии. Введение новых международных продуктов действительно помогло преодолеть кризис
Приятно видеть, что даже в тяжелые времена Октябрьская железная дорога не только не снижает объемы, но и увеличивает их. Это говорит о грамотном управлении и адаптации к новым условиям
Интересно, что у нового моста есть система мониторинга миграции рыб. Это показывает, что компания заботится не только о людях, но и об окружающей среде