Будущее за электромобилями - концерн «Сименс» построит специальные трассы для грузовых «троллейбусов»
Проект строительства магистральных автомобильных дорог для электрических грузовиков будет реализован за счет государственных субсидий. Движение по специальной дороге будет осуществляться за счёт воздушной контактной сети. Немецкие власти уверены, что благодаря грузовикам на электропитании во многом сократятся выбросы веществ в атмосферу. Самая первая оборудованная электропроводкой полоса от компании «Сименс» соединит аэропорт Франкфурта-на-Майне и складской ареал в Дармштадне.
В 2018 году планируют запустить этот десятикилометровый экспериментальный участок. Инновационные грузовики снизят до 85 процентов производственных затрат. Введя в эксплуатацию грузовые «троллейбусы», в два раза уменьшится потребление энергии, а загрязнение атмосферы снизиться до минимума. Однако магистральные автомобильные дороги для инновационных грузовиков будут сначала не более 50 километров и станут использоваться для перевозки грузов из речных и морских портов или аэропортов к складским помещениям или близлежащим промышленным объектам. Но рассчитывать на общегерманскую сеть воздушных контактных линий пока рано. К тому же затраты на ее оснащение превысят любую финансовую отдачу.
Сначала дизельные машины будут переоборудоваться в «гибридные» транспортные средства. Если троллейбусу придется проехать без электричества еще пару километров, он сможет спокойно перейти на дизель, спрятав свои «рожки». Наладить производство таких «гибридных» грузовиков собираются на заводах концернов «Сканиа» и «Вольво». Уже существует полигон для тестирования грузовиков с электрическими «рожками». Находится он на территории бывшего советского военного аэродрома под Берлином, там будут проверяться на устойчивость и надежность новые «грузовые троллейбусы».
В земле Гессен будет открыт участок для ходьбы автомобилей в реальных условиях. Если электровеликаны пройдут успешно тестирование, то они смогут курсировать по всей Германии. По словам главы технологического департамента концерна «Сименс» Роланда Эдель, сегодняшние технологии дадут существенную альтернативу грузовому транспорту с двигателями внутреннего сгорания. Пробная полоса с воздушной контактной линией для грузовиков уже запущена в Швеции. В ближайшем будущем планируется открытие тестовой трассы в американском штате Калифорния, проект финансируется экологическим ведомством.
Теперь никто не станет спорить о том, что электромобилями будущее. Однако говорить о российских электромобилях пока не приходится, к тому же найти их просто не получится. На выставках был представлен лишь российский электромобиль Lada EL LADA.
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Самые необычные машины 2018 года
- Обзор самых опасных парковок на территории Европы
- Будущее за электромобилями - концерн «Сименс» построит специальные трассы для грузовых «троллейбусов»
- Неожиданное решение из Китая: грузовик заправляется метиловым спиртом
- Седельный тягач Peterbilt 587, удлиненный капот
Хотелось бы и об отечественных разработках услышать по поводу электромобилей. Нужно прогрессировать. Может у нас выгодней продавать нефтепродукты, некоторым миллиардерам?
То, что электрические грузовики будут массово ездить по дорогам Европы, меня не удивляет. Но хотелось бы, чтобы и у нас активнее шли в этом же направлении.
Почему-то Европа задумывается над проблемой экологии, а у нас дороги не везде есть. Грустно это! Мы должны позаботититья о будущем нашей планеты уже сейчас!