Почему предприниматели обучают перевозчиков правильной перевозке цветов?
Предприниматели обучают перевозчиков правильной погрузке хрупкого груза. Перевозка срезанных цветов – дело непростое., здесь нужны особый навыки и практический опыт. В данной сфере необходимо уметь противостоять конкурентам и мошенниками, которые встречаются здесь намного чаще, чем в других сферах.
Самый пик перевозки срезанных цветов начинается в начале февраля. Рост перевозок увеличивается в День святого Валентина, за ним День защитника Отечества и самый большой рост перевозок начинается накануне 8 марта. Рост реализуемой продукции увеличивается в несколько раз, поставщикам приходится обращаться за помощью к транспортным компаниям.
Чаще всего привлекают небольшие фирмы, которые специализируются именно на перевозке растений, отмечает заместитель генерального директора ООО Aliot Group Андрей Кокшаров. Перевозчики, которые перевозят мясо, не станут заниматься перевозкой цветами. У перевозки цветов своя специфика, поэтому в этой сфере работают ограниченный круг компаний. Спрос на цветы всегда есть, значит, и перевозчики не останутся без работы.
В основном цветы везут из-за рубежа, отечественных цветов всегда меньше. Главная причина – климатические условия, в нашей стране на выращивание уходит гораздо больше энерго- и трудозатрат. В основном доставка цветов в России идет из дальнего зарубежья - Эквадоре, Колумбии, Кении.
Сначала цветы на самолете перевозят в Амстердам. Голландия является крупным перевалочным пунктом, откуда срезанные цветы автотранспортом отправляются по всему континенту. В Амстердаме оборудованы специальные склады, где происходит быстрое охлаждение. Охлаждают цветы до +4°C за 30 минут. При таком охлаждении цветки простоят минимум две недели. После цветок можно «разбудить» и дать ему товарный вид, так он простоит семь дней.
Наши отечественные производители пока не научились усыплять цветы, поэтому им тяжело бороться с зарубежными конкурентами. К тому же цветы из Голландии намного качественнее и дешевле, если закупаться оптом. Перевозят срезанные цветы специально обученные водители, которые знают тонкости данного груза. Перевозят их в основном парами, чтобы минимизировать срок доставки. Цветочный бизнес частенько сталкивается с мошенниками.
Заказчики обманывают, скидывают цену. Цветочный груз, прибывший в Москву из Европы, перегружается в другие машины. Их перевозят также обученные водители. В удаленные города используют для перевозки самолеты. К примеру, из Москвы в Сибирь или Якутии дешевле перевезти цветы воздушным транспортом. Пока в России нет компании, которая возила бы сборные грузы и при этом могла бы брать небольшие партии цветов для доставки в другие регионы. Даже небольшие фирмы закупают несколько рефрижераторных ГАЗелей.
- Перевозка цветов Амстердам - Москва
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка живых цветов рефрижератором
- Особенности перевозки цветов рефрижератором
- Почему предприниматели обучают перевозчиков правильной перевозке цветов?
- Перевозка скоропортящейся продукции
- Спецтехника для перевозки грузов
Интересно. Даже не думал, что везти цветы из Южной Америки или Африки через Нидерланды и Москву в Сибирь, выгоднее, чем выращивать и продавать свои. Современные тепличные технологии ведь позволяют растить цветы даже на суровом севере.
Показательный пример в виде цветов доходчиво показывает как только один вид груза имеет высокую требовательность к условиям и срокам перевозки. И таких грузов много, особенно в транспортировке продуктов питания.
В этом вопросе особый подход точно нужен. Ведь если нарушить условия транспортировки, то цветы легко завянут, и тогда получится, что никому их не продать. И дальше уже нужно смотреть на условия договора: может случиться так, что если порча товара произошла по вине перевозчика, то ему и компенсировать убытки.
Интересная статья! Меня всегда поражала логистика в цветочном бизнесе, особенно в такие загруженные периоды, как февраль и март. Перевозка срезанных цветов действительно требует особых навыков. Это не просто доставка, а настоящая наука. Вспоминается, как в мясной индустрии, например, существуют свои строгие стандарты, так и здесь, но с акцентом на температурный режим и обработку. Процесс охлаждения цветов в Амстердаме до +4°C за 30 минут - это впечатляющее технологическое решение, которое позволяет цветам оставаться свежими долгое время. Мне кажется, это что-то вроде 'шоковой заморозки' в кулинарии, только наоборот. Отрадно видеть, что в такой специфической сфере есть специалисты, обученные именно для этой задачи. Интересно, как отечественные производители приспособятся к международным стандартам, ведь конкуренция довольно жесткая. Возможно, стоит перенять опыт Голландии и обучаться их технологиям. Хотя, конечно, климатические условия у нас другие, и это тоже стоит учитывать. Надеюсь, в будущем появятся компании, которые смогут предложить более гибкие решения для доставки небольших партий, ведь это могло бы значительно улучшить доступность цветов в регионах. Видно, что цветочный бизнес сталкивается с множеством вызовов, включая мошенничество, что делает его еще более сложным и интересным для изучения.
Статья напомнила мне о сложностях в транспортировке скоропортящихся товаров. Цветы, как и мясо, требуют особого подхода, но, как ни странно, это две совершенно разные логистические сферы. Приятно видеть, что в России тоже есть специалисты, которые знают свое дело. Но интересно, когда появятся компании, которые возьмутся за небольшие партии?
Очень познавательно! Оказывается, цветочный бизнес - это нечто большее, чем просто продажа букетов. Удивляет, что Голландия играет такую важную роль в этой цепочке поставок. Надеюсь, наши компании смогут перенять их опыт, чтобы улучшить качество и снизить издержки.