Почему в Латвии начался спад грузоперевозок?
Латвийская железная дорога рассказала о потере объемов грузоперевозок из России. В ближайшем будущем невозможно будет вернуться к прежним показателям, учитывая сокращение объемов перевозимых грузов в текущем году на 45,8 %. Спад грузоперевозок в Латвии начался, когда Россия перенаправила товаропоток в собственные порты, отметил государственной компании «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) Марис Клейнбергс, передает The Baltic Course.
В текущем году компания перевезет около 25 млн. тонн грузов, что в два раза меньше, чем в предыдущем году. Планируется увеличение объемов грузоперевозок в ближайшее годы, но оно будет небольшим, так как вернуться к прежним показателям будет нереально.
Заменить объемы грузов из России в ближайшее время нечем, поэтому увеличение будет небольшим, подчеркнул Клейнбергс. Стоит напомнить, что в прошлые года грузы из России составляли до 70% от общего грузопотока по ЛЖД.
Падение объемов грузоперевозок образовалось за счет снижения перевозок нефти, нефтепродуктов и каменного угля. Теперь все больше угля перегружаются на терминалах в порту Усть-Луги в Ленинградской области, рассказывает руководитель компании.
В конце 2019 года начался спад объемов грузоперевозок, показатели стали самыми низкими за последние 18 лет. Снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в этом году составляет еще 52%.
Таким образом объемы грузоперевозок «Латвийской железной дорогой» сократились на 45,8% по сравнению с 2019-м годом. В основном снизились перевозки угля, нефтепродуктов и минеральных грузов. Согласно данным министерства сообщений Латвии, в январе текущего года грузоперевозки по ЛЖД уменьшились на 52,2% по сравнению с 2019 годом аналогичного периода.
- Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
- Мошенники в автомобильных международных грузоперевозках
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Грузоперевозки из Польши в Калининград
- Грузоперевозки в Керчь через Мариуполь. у кого есть опыт?
- Онлайн-продажи повысили рейтинг железнодорожных перевозок
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Коронавирус усугубляет проблемы европейских перевозчиков
- Почему увеличивается объемы транзита грузов в Россию из Запада через Латвию?
- Новый маршрут свяжет Пусан и Калининград
Для России загрузка своих портовых объектов экономически понятна и ясна, также как и работа с дружественными странами на взаимовыгодных условиях, лучше связи, больше выгоды у всех, простые и понятные правила.
Да, снижение грузоперевозок почти наполовину сильно ударит по экономике Латвии, особенно, в условиях пандемии. Тем более, надвигается экономический кризис.
Да для латвийцев это наверное тяжело , снижение это всегда плохо . Как мне кажется это все политика , поэтому все так и происходит . С их политическим курсом это все ожидаемо .
Политический курс, который выбрала Латвия, не мог не повлиять и на объемы, и на качество оказываемых услуг по грузоперевозкам. Отношения между странами в последнее время к тому же накалены до предела.
Жалко ли Латвию? Ну, они сами выбрали курс, направленный на поддержку санкций против России. Стоит ли теперь удивляться тому, что пожинаются плоды их трудов и, как следствие, снижается грузопоток между странами?