После введения карантина в России перевозчики несут убытки
После ведения карантина в России из-за пандемии коронавируса большинство отраслей экономики стали нести огромные убытки. Многие предприятия приостановили свою деятельность. Перевозки грузов продолжаются. Но объёмы работы существенно сократились. Приостановили свою деятельность отели, магазины, торговые центры, культурные и спортивные объекты. Однако те предприятия, которые продолжают работать, все равно сталкиваются с финансовыми потерями и ограничениями.
Столкнулись с серьезными проблемами представители сферы грузоперевозок и логистики. Стоит напомнить, что с 27 марта вдоль федеральных трасс прекратили свою работу автостоянки, станции техобслуживания, туалеты, кафе, столовые и непроизводственные магазины.
Теперь водитель, к примеру, направляясь из Москвы в Ростов-на-Дону, не сможет перекусить горячего блюда и даже починить свой транспорт. На федеральных трассах и так были проблемы с нехваткой стоянок, но теперь получается, что машину поставить и вовсе негде.
Другая проблема, с которыми сталкиваются грузоперевозчики – это финансирование. Как оказалось, никакой финансовой поддержки не получают большинство предпринимателей. Банки должны были предоставить предпринимателям кредитные каникулы, но это оказалось не так просто, отмечает индивидуальный предприниматель Михаил С. , занимающийся перевозкой грузов. Не все банки предоставляют данную услугу, да и не все предприниматели включены в список господдержки.
Перевозчикам нужно выплачивать транспортный налог, ОСАГО. Отсрочку конечно дали до октября месяца, но где взять денег, чтобы заплатить потом. После карантина нужно минимум два месяца поработать, чтобы опять встать на ноги. Плюс затраты на тахографы, техосмотр, на замену колес, на оплату системы «Платон», на запчасти. Интересен и тот факт, что при снижении цен на нефть цена на топливо не снижается. К тому же с повышением доллара цена на запчасти для транспорта значительно выросли.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- После введения карантина в России перевозчики несут убытки
- Международные перевозки грузов в условиях пандемии covid 19
- Ключ к рентабельности грузоперевозок, снижение себестоимости услуг во время пандемии
- Международные автоперевозки грузов: что нужно знать начинающим игрокам, влияние пандемии
Проблемы с этим вирусом и карантинным режимом как из рога изобилия, почти сегменты малого бизнеса страдают, а с ними и перевозчики, теряющие многочисленные заказы каждый день.
Все без исключений отрасли несут финансовые потери. Но такую отрасль как грузоперевозки надо поддерживать со всех сил, поскольку от нее зависят много других отраслей экономики.
Ужас. Страдают все, даже водители, которые не смогут нормально покушать горячее, или совершить мелкий ремонт. Государство сейчас как никогда должно идти на встречу предпринимателям и максимально облегчить им жизнь. Работы нет, а налоги все равно плати. Не справедливо...
Предпринимательство всегда несет риски, но далеко не все перевозчики оказались готовы к испытанию пандемией. А рассчитывать на госпомощь - далеко не лучшее решение.
С ведением карантира все отрасли терпят убытки. Полностью согласна, что государство должно поддерживать предпринимателей, а оно пока несильно спешит это делать.
Читаю эту статью и понимаю, что ситуация в логистике становится все более напряженной. Сравнивая с опытом других стран, где правительство активно поддерживает транспортную отрасль, у нас, похоже, все идет куда сложнее
Ситуация с грузоперевозками действительно удручающая. Удивительно, что при снижении цен на нефть, топливо остается дорогим, а запчасти вообще подорожали из-за роста доллара
Согласен с Михаилом, что без финансовой поддержки предпринимателям будет сложно выжить. Кредитные каникулы – это хорошо, но, как показывает практика, не все банки готовы их предоставлять