После введения карантина в России перевозчики несут убытки

После ведения карантина в России из-за пандемии коронавируса большинство отраслей экономики стали нести огромные убытки. Многие предприятия приостановили свою деятельность. Перевозки грузов продолжаются. Но объёмы работы существенно сократились.  Приостановили свою деятельность отели, магазины, торговые центры, культурные и спортивные объекты. Однако те предприятия, которые продолжают работать, все равно сталкиваются с финансовыми потерями и ограничениями. 

Столкнулись с серьезными проблемами представители сферы грузоперевозок и логистики. Стоит напомнить, что с 27 марта вдоль федеральных трасс прекратили свою работу автостоянки, станции техобслуживания, туалеты, кафе, столовые и непроизводственные магазины.

Теперь водитель, к примеру, направляясь из Москвы в Ростов-на-Дону, не сможет перекусить горячего блюда и даже починить свой транспорт. На федеральных трассах и так были проблемы с нехваткой стоянок, но теперь получается, что машину поставить и вовсе негде. 

пандемия для перевозки грузов

Другая проблема, с которыми сталкиваются грузоперевозчики – это финансирование. Как оказалось, никакой финансовой поддержки не получают большинство предпринимателей. Банки должны были предоставить предпринимателям кредитные каникулы, но это оказалось не так просто, отмечает индивидуальный предприниматель Михаил С. , занимающийся перевозкой грузов. Не все банки предоставляют данную услугу, да и не все предприниматели включены в список господдержки.

Перевозчикам нужно выплачивать транспортный налог, ОСАГО. Отсрочку конечно дали до октября месяца, но где взять денег, чтобы заплатить потом. После карантина нужно минимум два месяца поработать, чтобы опять встать на ноги. Плюс затраты на тахографы, техосмотр, на замену колес, на оплату системы «Платон», на запчасти. Интересен и тот факт, что при снижении цен на нефть цена на топливо не снижается. К тому же с повышением доллара цена на запчасти для транспорта значительно выросли.

 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 534
Автор новости: / Дата публикации: 05-04-2020
Поиск запроса "пандемия для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Станислав Ульяновск 20.04.2020

Проблемы с этим вирусом и карантинным режимом как из рога изобилия, почти сегменты малого бизнеса страдают, а с ними и перевозчики, теряющие многочисленные заказы каждый день.

0
0
Ответить
Андрей Хабаровск 20.04.2020

Все без исключений отрасли несут финансовые потери. Но такую отрасль как грузоперевозки надо поддерживать со всех сил, поскольку от нее зависят много других отраслей экономики.

0
0
Ответить
Дарья Екатеринбург 20.04.2020

Ужас. Страдают все, даже водители, которые не смогут нормально покушать горячее, или совершить мелкий ремонт. Государство сейчас как никогда должно идти на встречу предпринимателям и максимально облегчить им жизнь. Работы нет, а налоги все равно плати. Не справедливо...

0
0
Ответить
Владимир Герман 20.04.2020

Предпринимательство всегда несет риски, но далеко не все перевозчики оказались готовы к испытанию пандемией. А рассчитывать на госпомощь - далеко не лучшее решение.

0
0
Ответить
Тамара Москва 23.04.2020

С ведением карантира все отрасли терпят убытки. Полностью согласна, что государство должно поддерживать предпринимателей, а оно пока несильно спешит это делать.

0
0
Ответить
Адольф 05.11.2024

Читаю эту статью и понимаю, что ситуация в логистике становится все более напряженной. Сравнивая с опытом других стран, где правительство активно поддерживает транспортную отрасль, у нас, похоже, все идет куда сложнее. Например, в Германии водители грузовиков получили доступ к бесплатным стоянкам и питанию, что хоть как-то облегчило их работу в условиях карантина. В России же, как только закрыли автостоянки и станции техобслуживания, водители остались один на один с проблемами. Это как будто бы нас оставили на обочине дороги без средств к существованию. Еще и банки, которые должны были предоставить кредитные каникулы, не особо спешат это делать. Похожая ситуация наблюдалась и в Испании, но там быстро приняли меры, чтобы помочь предпринимателям. Надеюсь, что наше правительство тоже обратит внимание на это и примет соответствующие меры, иначе восстановиться после карантина будет крайне сложно. Важно понимать, что транспортная отрасль – это не только грузоперевозки, но и целая цепочка, от которой зависит работа многих других сфер экономики. Если она остановится, последствия будут катастрофическими для всех.

0
0
Ответить
Кратипп 06.11.2024

Ситуация с грузоперевозками действительно удручающая. Удивительно, что при снижении цен на нефть, топливо остается дорогим, а запчасти вообще подорожали из-за роста доллара. Это только усугубляет финансовую нагрузку на перевозчиков. Интересно, как другие страны справляются с этой проблемой?

0
0
Ответить
Макар 07.11.2024

Согласен с Михаилом, что без финансовой поддержки предпринимателям будет сложно выжить. Кредитные каникулы – это хорошо, но, как показывает практика, не все банки готовы их предоставлять. Нужно искать альтернативные решения, возможно, пересмотреть налоговые обязательства или предложить дополнительные субсидии.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: