Появится ли новая дорога в Хабаровском крае?

Прошлым летом особо значимые грузы, направляемые в северную часть Хабаровского края, доставлялись по бездорожью. Строить дорогу местной власти нет смысла – это удовольствие не из дешевых, к тому же строительство такой дороги никогда не окупится. Казалось бы, надежда на то, что в этом регионе когда-нибудь построят дорогу, является призрачной. Но недавно произошедшее событие в Якутии создало надежду на то, что перевозка грузов в данной территории станет цивилизованной.

В Якутии с Охотского моря порта Аян до села Нелькан всего 180 километров. Именно по этому пути летом вывозят грузы в село. Ну а далее – как повезет, но иногда и везти просто невозможно. Русла рек меняются время от времени в этом крае, соответственно меняются и направления перевозок грузов. Прокуратура год назад проверила так называемую «дорогу жизни» и пришла к выводу, что трасса существует лишь на бумаге.

перевозка грузов в Якутии

Прокурор потребовал исправить эту ситуацию, и дорожники отремонтировали все без исключения разрушенные мосты. Но это все временно – каждый год весной эти мосты разрушаются. Вот и приходится КамАЗам и Уралам, а другая техника здесь просто не выживет, ездить по руслам рек и карабкаться по перевалам. А реки-то нерестовые, машины прямо по рыбам проезжают – ничего хорошего в этом нет.
Власти видят выход из этого положения в идее строительства автодороги из соседнего региона – Якутии.

Ранее этот проект уже обсуждался, но не получил финансового подтверждения. Но все же в Якутии ввели не так давно в эксплуатацию дорогу «Амга», которая связывает поселок Усть-Мая и рядом село Петропавловск, ну а далее – тупик. Но этот тупик находится рядом с Хабаровским краем. И если его продолжить, то дорога пройдет как раз там, где предприниматели в Хабаровском крае гоняют на КАМАЗах и Уралах.

Если продолжить трассу, то откроется выход к Охотскому морю, а это значит, что проблема перевозки грузов в восточные улусы будет решена. И правительство Якутии готово тянуть эту дорогу, даже не прося помощи у соседей. Но это не просто помощь хабаровчанам – это решение своих собственных транспортных проблем.

Вся дорога составит 1260, причем половина дороги уже построена. Такую дорогу в единое хозяйство будет непросто объединить, но еще сложнее – найти на это деньги. Ведь часть дороги «Амги» (160 км) строили из-за отсутствия финансирования целых 20 лет. Власти Якутии придумали выход – они предложили передать «Амга» в федеральную собственность. Шаг этот вполне оправданный, учитывая, что трасса будет проходить по двум регионам.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 126 20-12-2018 21:15
Комментарии
Лариса Хабаровск 20.01.2019

Хорошая новость. Вот только бы строительство до конца довели. Из Москвы не видно как развивается Дальний Восток, потому и не торопятся со строительством нормальных дорог. Властям Якутии респект за взятое под свой контроль начало.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: