Строительная техника SDLG
Не так давно, при выборе дорожно-строительной техники, низкая цена становилась решающим фактором в пользу той или иной модели. Чаще всего это были бренды китайских производителей, продукция которых долгое время не отличалась надежностью и долговечностью. «Не стоит обобщать» - скажут потребители, эксплуатирующие китайские машины в течение многих лет. И они будут правы, поскольку стремительный рост китайской экономики спровоцировал, и бурное развитие отечественной машиностроительной отрасли.
Крупные автопроизводители стали активно использовать разработки европейских, японских и корейских фирм аналогичной направленности. Техника из Поднебесной становится все более качественной и функциональной, беспрерывно производится модернизация продукта. Благодаря этому, уже несколько лет подряд китайские бренды попадают в Топ-50 лучших мировых производителей спецтехники. Примером может служить компания SDLG, которая занимает одно из ведущих мест в сегменте фронтальных колесных погрузчиков.
О компании SDLG
SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co. Ltd) - крупный китайский производитель дорожно-строительной техники. Компания основана в 1972 году. С 2006 года SDLG работает в партнерстве с известным концерном Volvo: 70% акций компании принадлежит шведскому производителю. Штаб-квартира SDLG находится в провинции Шаньдун, Китай. Основная продукция автопроизводителя – это погрузчики, экскаваторы, дорожные катки, грейдеры и другая карьерная техника.
Высокое качество спецтехники от SDLG обусловлено использованием инновационных технологий, применением усовершенствованной системы управления, отвечающей всем международным требованиям, особенно в области контроля над всеми производственными процессами на предприятиях компании. Машиностроители из провинции Шаньдун поставляют свою продукцию в Германию, Францию, Италию, Австралию, Россию и другие страны мира.
Какую технику производит SDLG
Продуктовый портфель компании включает более 100 различных моделей техники, которая предназначена для дорожно-строительных работ и карьерных разработок. Помимо фронтальных погрузчиков, экскаваторов, дорожных катков и автогрейдеров, под маркой SDLG выпускается различное навесное оборудование, в том числе ковши, отвалы, поворотные щетки, подъемные стрелы и другие механизмы.
- Экскаваторы. В каталоге компании – компактные экскаваторы на пневмоколесном и гусеничном ходу. Машины оснащены мощными 4-тактными двигателями «Евро-2». Емкость ковша, в зависимости от модели, составляет 0,5-1,45 м3. Все машины оснащены топливными баками объемом более 350 л, что позволяет оператору достаточно долго работать без дозаправки.
- Фронтальные погрузчики. Модельный ряд погрузчиков включает машины грузоподъемностью 2-7 тонн. Емкость ковша малых фронтальных погрузчиков SDLG составляет от 1 м3 до 1,8 м3, самых больших в семействе - от 2,3 м3 до 3,5 м3. Данные модели отличает высокая эффективность при небольшой грузоподъемности, повышенная устойчивость и мощный мотор.
- Дорожные катки. Компания выпускает грунтовые и асфальтовые дорожные катки, массой до 18 тонн. Машины оборудованы дизель двигателями Weichai (лицензия Deutz) с системой водяного охлаждения. Мощность двигателя, в зависимости от модели: 95, 133, 160 л. с.
- Автогрейдеры. Модельный ряд грейдеров - G9190, G9220, G9138, G9165, G9180. Машины оснащены дизельными силовыми установками с электронным управлением Deutz и Weichai, мощностью от 175 до 205 л.с. Гидравлические системы представлены открытым контуром с шестеренчатым насосом.
Новинки спецтехники от SDLG в 2017 году
В текущем году SDLG продемонстрировала обновленную линейку фронтальных погрузчиков. Кроме того было объявлено о расширении модельного ряда по ассортименту в целом. Базовой «фишкой» модернизированной F-серии стала новая рама, ранее разработанная для техники Volvo. Вслед за этим потребовалось внести и ряд других доработок, а именно: изменить крепления мостов, доработать сочленение рам, тем самым увеличив срок его службы вдвое.
Некоторым улучшениям подверглась также кабина: примерно на 15% увеличилось полезное пространство, за счет изменения остекления увеличен обзор, а уровень шума уменьшен на 15%. Из более мелких доработок производители называют улучшенную защиту фар и внешних датчиков уровня жидкости, а также использование нержавеющих болтов и креплений взамен обычным. Основные узлы погрузчиков, в частности, двигатель, мосты, гидравлика, не подверглись изменениям, поскольку они хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях.
Плюсы и минусы техники SDLG
Кто же сможет со знанием дела рассказать о достоинствах и недостатках спецтехники SDLG? Конечно непосредственный пользователь этих машин. Поэтому при выборе экскаватора или погрузчика стоит прислушаться к мнению «народных» экспертов, то есть простых потребителей. Многие собственники техники SDLG сходятся во мнении что «убить эту машину может только криворукий водила». Иными словами, продукция китайских машиностроителей имеет хороший запас прочности и большое количество моточасов возможной наработки, без капитального ремонта.
Нет серьезных претензий и к гидравлике, очень удобное управление, особенно в машинах, оснащенных автоматической коробкой передач и системой управления «на джойстиках». Некоторых пользователей впечатлила топливная аппаратура китайской техники, которая успешно справлялась с различной «горючкой» – от обычного дизтоплива, до «тепловозной» солярки. Что касается сердца машины – мотора, как правило, вся спецтехника SDLG оборудована лицензионными агрегатами, а также двигателями известных производителей: Deutz AG, Yuchai Machinery Company, которые отвечают всем международным стандартам качества.
Из минусов техники SDLG: по словам владельцев, чаще всего ломается коробка от дальних перегонов (более 25 км) и несвоевременной замены масла. Многие жалуются на слабые уплотнители, низкое качество некоторых деталей проводки. И еще один серьезный недостаток, имеющий большое значение для отечественных потребителей – неприспособленность большинства моделей SDLG к нашему климату. В условиях российских морозов, печка в базовой комплектации, не справляется с обогревом кабины. Уже при -20С замерзают стекла, и работать становится невозможно. Владельцам приходится устанавливать в салоне дополнительный обогреватель. Вот, пожалуй, и все более или менее значимые недостатки спецтехники SDLG, по версии потребителей.
- Повышение штрафов за нарушение правел дорожного движения
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- Фронтальные погрузчики из Китая – лидеры российского рынка
- Новые сюрпризы от китайской спецтехники
- Фронтальные погрузчики из Китая
- Активность вокруг BAUMA-2016 нарастает
- Конструктивные особенности современных колёсных фронтальных погрузчиков
Сотрудничество с концерном Volvo, активное совершенствование продукции - важные составляющие успеха SDLG, но без приемлемых цен продажи техники были бы значительно ниже.
У CAT появился достойный конкурент. Строительная техника SDLG хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке производителей тяжелой техники,но всё же им нужно подумать о не доработках и комплектовать технику под условия тех стран в которых она будет работать.
Люди , скажите какая диагностика берет эту технику грейдер SDLG
Техника от этой фирмы хорошего качества, они делают на совесть, но цены все равно остаются высокими, ничего не поделаешь, за качество нужно платить и не в коем случае на технике нельзя экономить.
Когда речь заходит о дорожно-строительной технике, китайские бренды, такие как SDLG, все чаще привлекают внимание. Вспоминая прошлое, многие ассоциировали китайскую продукцию с низкой ценой и ограниченной надежностью. Однако, как показала практика, ситуация значительно изменилась. Примером может служить SDLG, которая, благодаря партнерству с Volvo и интеграции передовых технологий, смогла войти в Топ-50 мировых производителей. Это напоминает мне историю Hyundai в автомобильной индустрии: из скромного положения они вышли на мировой рынок, предложив конкурентоспособные и качественные автомобили. SDLG также делает шаги в этом направлении, предлагая широкий ассортимент техники для различных задач — от экскаваторов до автогрейдеров. Конечно, как и у любой техники, есть свои плюсы и минусы. Потребители отмечают высокую надежность и удобство управления благодаря автоматической коробке передач и джойстикам. Но есть и недостатки, такие как слабая приспособленность к экстремальным климатическим условиям, особенно в России. Это может стать серьезным препятствием для техники, эксплуатируемой в холодных регионах. Тем не менее, с учетом всех факторов, можно сказать, что SDLG проделала значительный путь в улучшении качества своей продукции, и это заслуживает внимания.
Честно говоря, меня приятно удивляет, как SDLG, используя опыт Volvo, улучшает свои модели. Новая рама на базе Volvo придает фронтальным погрузчикам еще больше прочности и долговечности. Это определенно шаг вперед для китайской техники, который заслуживает признания.
Интересная статья! Впечатляет, как SDLG, благодаря сотрудничеству с Volvo, смогла модернизировать свои погрузчики. Однако, как пользователь, я бы хотел видеть более адаптированные к холодам модели. Надеюсь, они учтут это в будущем.