Прицепы Schwarzmüller становятся легче
Группа Schwarzmüller выбирает совершенно новое направление в развитии сферы магистральных перевозок. На рынок поступает RH 125 с маркировкой Power Line. Первые полуприцепы покинут производственные цеха в начале 2021 года.
Разработчики поставили перед собой задачу создать легкую конструкцию без потери производительности. При этом в компании вовсе не желают ограничиться просто лёгким полуприцепом. «Мы стремимся к новым стандартам», - заявил генеральный директор Роланд Хартвиг.
Power Line предназначен для решения пяти типов транспортных средств:
- Cargo для обычной загрузки поддонов;
- Paper and Coil со специальной конструкцией для перевозки бумаги и стали;
- Mea с высоким потолком и большой грузоподъемностью;
- а также версия, полезная длина которой, увеличена на 1,3 м.
Эти пять типов транспортных средств предлагается 25 разновидностей конфигурациях. Все они построены на основе модульной системы, включая узлы и компоненты от рамы до корпуса. Благодаря этому заказчик может получить индивидуальный полуприцеп Schwarzmüller, адаптированным к определённым условиям работы.
Первая особенность, которая отличает новые полуприцепы Schwarzmüller для магистральных перевозок, - это более низко расположенная рама: от 150 до 125 мм, что позволяет увеличить внутреннюю высоту полуприцепа и добиться более высокой грузоподъемности.
Еще одним преимуществом является увеличенная нагрузка на ось погрузчика, которая достигает 7200 кг вместо прежних 5460 кг. Соответственно, рама более устойчива к нагрузкам, а процесс загрузки происходит гораздо быстрее.
И, конечно же, полуприцепы Power Line отличаются облегчённой конструкцией. Например, Power Line Cargo на 800 кг легче прицепной техники предыдущего поколения. Это решение Schwarzmüller достигает за счет оптимизации сварных швов и геометрии рамы.
Читайте также: Прицепы и полуприцепы Wielton - успех польского бизнеса
Новый дизайн отличается легкой передней стенкой из сэндвич-панелей, увеличенным количеством монтажных отверстий во внешней раме, новым замок задней двери с пластиковой ручкой и петлями для подъема груза с помощью специальных стоек.
- Форд транзит для перевозок
- Организация пассажирских перевозок.
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Прицепы Schwarzmüller становятся легче
Интересно, а "оптимизация сварных швов" не повлияет на крепость конструкции? облегчение это, конечно, хорошо. главное, чтобы надежность не пострадала.
Вот это очень радует, ведь любой перевозчик будет доволен, если прицепы станут более легкими и вместительными. Но при этом важна и цена, ведь если она окажется высокой, то это перебьет все плюсы новых прицепов.
Радует что прицепы становятся легче,мне кажется это понравится всем перевозчикам,ещё если цена станет меньше то вообще сказка!
Я думаю, что решение Schwarzmüller, связанное с выпуском полуприцепов Power Line, действительно заслуживает внимания. В последние годы многие компании пытаются снизить вес своих транспортных средств, но не всем удается сохранить их производительность на высоком уровне. Например, в своё время Krone также стремилась к облегчению своих полуприцепов, однако Schwarzmüller пошла дальше, предложив целых 25 конфигураций на базе модульной системы! Это позволяет клиентам выбрать оптимальный вариант, что, безусловно, повышает конкурентоспособность компании. Увеличение нагрузки на ось погрузчика до 7200 кг также значительный плюс, ведь это позволяет ускорить процесс загрузки. Сравнивая с аналогами на рынке, такие как Schmitz Cargobull, Schwarzmüller явно выделяется своей инновационной конструкцией рамы, которая не только легче, но и прочнее. В дополнение ко всему, Power Line предоставляет возможность перевозить различные типы грузов - от обычных поддонов до специфических материалов, таких как бумага и сталь. Это универсальность, которую редко встретишь у конкурентов. Похвально, что они не просто снизили вес, но и предложили новые решения, такие как легкая передняя стенка и усовершенствования в конструкции задней двери. В общем, мне кажется, что это большой шаг вперед для компании и всей отрасли в целом.
Меня впечатлило, что Schwarzmüller смогла уменьшить вес своих полуприцепов на 800 кг и при этом сохранить их грузоподъемность. Это определенно выделяет их среди конкурентов, ведь не так много компаний могут похвастаться такими достижениями в области оптимизации конструкции. Особенно радует подход с модульной системой, который позволяет адаптировать полуприцепы под конкретные нужды.
Интересно, как Schwarzmüller смогли увеличить внутреннюю высоту полуприцепа благодаря низкому расположению рамы. Это действительно инновационное решение, которое позволяет повысить эффективность использования пространства. Кажется, что они нашли золотую середину между лёгкостью и функциональностью, что редко удается в современных условиях.