Проблемы австралийских дальнобойщиков
Австралийские дальнобойщики сталкиваются с теми же проблемами, что и в России, а именно с отсутствием сервиса, неорганизованного режима труда и отдыха. К тому же дальнобойщикам в Австралии приходится уворачиваться от живых и мертвых кенгуру. О плюсах и минусах перевозки по Западной Австралии рассказывает дальнобойщица Хизер Джонс, для приятелей просто Джонси.
Машина Джонси – розовый тягач Mack. В кабине большой салон и спальник, есть телевизор и холодильник. Сиденья покрыты овчиной. Одним движением руки закрываются все занавески для того чтобы вздремнуть в машине на парковке. Главный совет дальнобойщика – питаться здоровой пищей, пить побольше воды, стараться высыпаться и получать удовольствие от поездки. Работать дальнобойщиком интересно, можно увидеть различные пейзажи за стеклом, это лучше, чем смотреть на картинке в монитор.
Главной проблемой дальнобойщиков остаются путешественники, которые ездят по дорогам Австралии на своих автомобилях. Вот именно из-за них случаются в основном ДТП. Недавно легковой автомобиль остановился на Т-образном перекрестке, чтобы пропустить мой грузовик. Конечно, он хотел помочь, но он не понимает, что с тремя цистернами за спиной грузовик не сможет войти в перекресток, если на нем будет еще кто-нибудь. Вот именно из-за такого недопонимания случаются ДТП. Джонси дает совет путешественникам: «Если будете колесить по Австралии, то соблюдайте ПДД и ведите себя предсказуемо». Водители грузовиков лучше оценивают ситуацию и знают, что делать.
По шоссе в основном машин мало. Чаще всего встречаются домики на колесах, в которых местные жители выезжают на природу. Однако на дорогах встречаются туши мертвых животных. Они буквально засоряют шоссе. Водителям приходиться объезжать трупы крупного рогатого скота, кенгуру и птиц. Кости мертвых животных могут легко проколоть колесо. Местные жители называют трупы «мешки с костями». По дороге дальнобойщики приветствуют друг друга – это старая традиция, объясняет Джонси. Однако за последние года водители стали меньше приветствовать. Во время поездки приятно наблюдать за пейзажем за окном, который меняется каждую минуту.
Джони не успевает думать о жизни во время поездки, так как часто звонит телефон. Звонят по работе, коллеги, друзья. В основном дальнобойщики стараются не ездить в темное время суток, но иногда, чтобы успеть в график, приходится нарушать свои традиции. На австралийских дорогах ночью ездить весьма опасно. Много животных можно встретить на проезжей части. Приходиться быть особенно внимательным и осторожным. Ночью ездят медленно, чтобы не сбить местных животных. По дороге можно встретить буйволов, кенгуру, верблюдов и даже диких лошадей.
Местное правительство не понимает работу перевозчиков и указывают им на то, когда нужно отдыхать и работать. Дальнобойщикам приходиться сидеть без дела, так как спать не хочется, а ехать они не могут, потому что запрещено. Однако тахографов в Австралии нет. Они используют обычные журналы, там фиксируют время работы и отдыха. Любую остановку нужно фиксировать в журнале. Утром и ночью заполняют журнал, так отслеживают пройденные километры и часы работы. Остаются проблемы и с дорогами, приходиться часами ездить по убитым дорогам, питаться плохой едой. Проблемы есть и пока правительство не стремиться их решать.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Полиция Венгрии выставила блок-посты и не пропускает транспортные средства
- Проблемы австралийских дальнобойщиков
- Обзор производителей грузовых машин в Индии
- Что означает надпись Globetrotter на кабинах грузовиков
Статью о работе австралийского дальнобойщика можно было написать куда интереснее, а то получилось что-то среднее между куцым повествованием вольного стиля и сухим обзором, также далеко не полным. Занимательно насчёт обилия живых и мёртвых животных на дорогах. Такая ситуация наблюдается из-за малой заселённости материка людьми или по причине слабой работы дорожных служб?
Некоторые особенности работы австралийских дальнобойщиков реально похожи на наши. Но есть и уникальность: у нас из лесов на дороги порой выскакивают лоси, а у них - кенгуру.
Дороги за последние годы в Австралии смогли (не везде, конечно, но в большинстве случаев) привести в состояние, вполне пригодное для комфортнрой езды. И это огромный плюс, потому что они были в очень плохом состоянии, гораздо хуже, чем в отдаленных областях России, а это о многом говорит.
Читая статью о буднях австралийских дальнобойщиков, невольно начинаешь проводить параллели с тем, что происходит у нас. Как и в России, австралийские водители сталкиваются с проблемами инфраструктуры и организации рабочего времени. Особенно впечатляет история про живых и мертвых кенгуру на дорогах — это уникальная проблема, которую сложно представить в наших условиях. Но вот неорганизованный режим труда и отдыха — это больная тема и для наших водителей. Интересно, что в Австралии вместо тахографов используют журналы для отслеживания времени работы и отдыха. Это, конечно, не позволяет контролировать ситуацию так чётко, как у нас, но, возможно, даёт водителям больше свободы. Захватывает дух от описания пейзажей, которые Джонси видит за окном своего розового тягача. Это, наверное, одно из немногих преимуществ этой сложной работы. Кстати, в статье упоминается, что они стараются не ездить ночью, и это напоминает о рисках, связанных с дикой природой в Австралии. Думаю, наше правительство могло бы обратить внимание на опыт Австралии, чтобы улучшить условия труда водителей. Например, идея с журналами, хотя и кажется устаревшей, может быть полезна для анализа данных и выявления слабых мест в системе. В любом случае, всегда полезно учиться у других, чтобы не повторять чужих ошибок и находить решения для общих проблем.
Проблемы с дикой природой на дорогах Австралии звучат как настоящий вызов для дальнобойщиков. Здорово, что Джонси делится советами о том, как избежать ДТП. Наверное, многие водители могут взять на заметку её рекомендации о предсказуемом поведении на дороге. Это действительно помогает снизить риск аварий.
Интересно, что даже в Австралии, с их уникальной природой, дальнобойщики сталкиваются с такими бытовыми проблемами, как плохие дороги и незапланированные остановки. Это, кажется, общая проблема для многих стран. Розовый тягач Джонси — это, конечно, яркий акцент в этой истории. Идея питаться здоровой пищей в дороге — это отличный совет, который актуален везде.