Проблемы перевозок в автотранспортной отрасли
Руководитель департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Алексей Бакирей высказал своё мнение в интервью газете "Транспорт России" о перспективах развития автотранспортной отрасли и о проблеме перевозок.
По вопросу правового регулирования, Алексей Сергеевич заметил, что в 2015 году были приняты три новых федеральных закона, касающиеся сферы международных перевозок автотранспортом движения крупногабаритных и тяжеловесных машин, транспортировки опасных грузов, а также регулярных перевозок пассажиров.
В настоящее время Минтранс РФ работает над Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов (приняты в 2014 году) в части вопросов, относящихся к креплению и размещению грузов. Кроме того, предусматривается большая работа по поручению Правительства РФ по разработке законопроекта, регулирующего деятельность лиц, которые осуществляют перевозки для собственных нужд, за счёт введения требований аналогичных для перевозки по договору.
В отношении состояния автопарка транспортных компаний, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки Алексей Бакирей высказал множество замечаний. Главными недостатками он назвал длительные сроки эксплуатации транспортных средств и, соответственно, низкий уровень экологической безопасности. Более 60% машин относится к классу Евро-0.
Страна задыхается от автомобильных выбросов. Корпоративные парки легковых автомобилей и компаний, занимающиеся перевозками на международных направлениях, соответствуют европейским экологическим нормам, но это скорее исключение. Ситуацию в этой сфере автотранспортной отрасли намерен выправить Минпромторг РФ, путём введения мер, направленных на стимулирования владельцев автопарков и поддержку автопроизводителей. Одной из ключевых идей, которая уже начала практическое воплощение, является перевод транспортных средств не только на газомоторное топливо, но также и на установку электрооборудования.
Проблему городских автомобильных пробок Алексей Бакирей тесно связывает с несовершенством градостроительства и неэффективной системой организации дорожного движения. Эта ситуация обсуждалась на Международной конференции в Иркутске, по результатам которой были разработаны рекомендации для госструктур всех уровней власти по вопросам градостроительной и транспортной политики.
По окончании своего интервью Алексей Сергеевич поздравил всех автомобилистов с профессиональным праздником.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Простой автотранспортного средства
- Электронное ОСАГО, есть ли проблемы с оформлением?
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- У европейских перевозчиков есть основания для оптимизма
- Китай и Германия – новые точки соприкосновения в автомобилестроении
- Грузовладельцы ищут «новых» перевозчиков
- Власти Кирова намерены создать единую автотранспортную компанию
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
Прогресс не стоит на месте и было бы замечательно и даже выгодно если бы машины работали на основе электричества.
Я считаю, что проблема городских автопробок в том, что количество автомобилей неуклонно растет. Городские власти попросту не успевают что-то предпринять.
В 22 году проблем только прибавилось, а решать их некому. Мы скоро начнем выпускать машины относящиеся к классу Евро-0. От этого уверенности в нашу автотранспортную отрасль не прибавляется.
Проблема раздувается намеренно самими властями - никакого катастрофического загрязнения воздуха нет. Цель вполне понятна - им надо в срочном порядке пересадить людей на дорогой и не рентабельный электротранспорт, который горит и взрывается во всех странах мира.
Статья о перспективах развития автотранспортной отрасли действительно поднимает важные вопросы. Взгляд Алексея Бакирея на правовое регулирование перевозок показал, что за последние годы в этой сфере произошли значительные изменения. Принятие новых федеральных законов свидетельствует о необходимости адаптации к современным требованиям безопасности и экологии. Это напоминает, как в Евросоюзе ужесточили стандарты для международных перевозчиков в начале 2010-х, что привело к существенному обновлению автопарков и улучшению экологической ситуации. Однако, несмотря на эти шаги, проблема устаревших транспортных средств все еще актуальна. Интересно, что более 60% машин относятся к классу Евро-0, что действительно вызывает беспокойство. Вспоминается пример Китая, где в последние годы активно продвигается политика обновления автопарка и перехода к более экологичным транспортным средствам. Надеюсь, что меры, предложенные Минпромторгом, такие как перевод на газомоторное топливо и установка электрооборудования, помогут улучшить ситуацию в России. Вопрос городской инфраструктуры и пробок также затронут важным образом. Вспоминается пример Сингапура, где грамотное планирование и система платных дорог значительно снизили нагрузку на транспортные узлы. Очевидно, что России необходимо учиться на таких примерах и внедрять эффективные решения в области градостроительства и организации дорожного движения. В общем, статья затрагивает много аспектов, требующих внимания, и радует, что эти проблемы не остаются без внимания со стороны властей.
Хорошо, что в статье подняли тему городских пробок. Это действительно актуальная проблема для многих российских городов. Надеюсь, что рекомендации, разработанные на конференции в Иркутске, помогут улучшить ситуацию. Пример Барселоны, где внедрили умные светофоры и оптимизировали маршруты, показывает, что решения есть, и они работают.
Очень интересное интервью! Проблемы, которые поднимает Алексей Бакирей, действительно важны. Особенно впечатляет акцент на экологической безопасности и обновлении автопарка. Вспоминается, как в Германии активно поддерживают переход на электромобили, что приносит свои плоды. Возможно, и у нас это станет реальностью в ближайшем будущем.