Пропуск на МКАД можно получить по упрощённой системе
Транспортное ведомство Москвы временно упрощает условие получения пропуска на МКАД. Теперь до 1 января 2022 года можно будет получить пропуск на МКАД по сокращенному пакету документов.
На данные период не потребуется предъявлять паспорт транспортного средства, не надобиться передача информации о передвижении грузовика в транспортную региональную информационную навигационную систему.
Важным условием получения разрешения является нахождение конечного адреса на территории, которая прилегает к внешней стороне МКАД. Заявители смогут установить срок начала действия разового пропуска за день до его получения. Для иностранных перевозчиков будет действовать упрощенный пакет документов.
Новые правила проезда на МКАД по пропускам для грузовиков массой свыше 3,5 тонн работают с 1 июля.
Ранее у перевозчиков возникали трудности с оформлением ночных пропусков на грузовики массой свыше 12 тонн. Возникла проблема получения отказов без обоснования.
Безусловно, с новыми упрощениями перевозчиком будет работать комфортнее. Однако перевозчики ожидают уступок от московского Департамента транспорта по существенному сокращению периода рассмотрения основания для получения данных пропусков. Увеличенный срок рассмотрения является причиной простоя коммерческого транспорта. Это дополнительная нагрузка на перевозчика и самая большая проблема для бизнеса.
Ещё одной проблемой является необходимость составить предварительный маршрут для машин, которые работают в режиме онлайн. Заказ на перевозку груза может поступить онлайн в любое время суток. В данном случае существует высокий риск отказа в пропуске. Следовательно, полученная онлайн-заявка может быть не выполнена.
Кроме того, если пропуск выдан в зону МКАД, а маршрут по какой-либо причине нарушается, то в этом случае появляется основание для аннулирования пропуска.
Поскольку система пропусков на МКАД работает довольно непродолжительное время, то существует большое число неясностей. Опубликованный регламент до конца не отрегулирован, вызывая в среде перевозчиков вполне объяснимую панику.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Пропуска на въезд в Москву
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Мэр Москвы Собянин не стал распространять специальный пропускной режим на автомобильные грузоперевозки
- Движение дальнобойщиков: кто поможет?
- Пропуск на МКАД можно получить по упрощённой системе
- Власти Подмосковья решили освободить МКАД
- В Москве приступили к реализации запретительной пропускной системы
Надеюсь, что в скором времени ситуация с получением пропуска для перевозки грузов по МКАД станет более прозрачной. А то в настоящее время некоторые вопросы висят в воздухе.
Многое упростилось благодаря технологии. Запуск таких надежных пропусков значительно улучшило состояние проезда. Новые правила применялись и уже начали действие.
Всегда не нравились все эти мутки с пропусками, допусками, талончиками. Это никак не решает проблему, а лишь создает коррупцию. А сейчас чуть упростили получение допуска и все, герои мол.
С одной стороны, упрощение условий получения пропуска на МКАД — это шаг в нужном направлении для облегчения жизни перевозчиков. Теперь не нужно собирать целую кипу документов, что экономит время и силы. Но вот что меня беспокоит — это всё ещё длительные сроки рассмотрения заявок. Какой смысл в упрощении документации, если транспорт стоит без дела, пока ждёт разрешения? Это, как в других отраслях, когда упрощают один процесс, но забывают про оптимизацию смежных этапов. Например, в логистике упрощение документооборота должно сопровождаться ускорением всех согласований, иначе эффект минимален. А ещё проблема с маршрутами для онлайн-заказов. Тут ситуация напоминает IT-сферу, когда старые системы не успевают за новыми технологиями: заказчики уже живут в режиме реального времени, а система пропусков ещё требует планирования на много шагов вперёд. Если ты не успел заранее составить маршрут, то рискуешь не попасть на объект вовремя. И эта проблема с аннулированием пропусков при нарушении маршрута — как в играх по строгим правилам, где любое отклонение может привести к дисквалификации. Хотелось бы, чтобы всё это учли и внесли изменения, чтобы система работала более гибко и динамично.
Да, упрощение пакета документов — это круто, но когда же решат вопрос с долгими сроками рассмотрения? Временные задержки — это всегда убытки. Хотелось бы, чтобы московские власти учли этот момент. В других городах тоже ведь с такими вещами сталкивались, и решения нашли.
Интересно, как это упрощение повлияет на иностранных перевозчиков. Всегда казалось, что для них условия более жёсткие. Надеюсь, это поможет им работать более эффективно. Главное, чтобы не было путаницы с маршрутами — это реально может всё испортить.