Пункты пропуска на границе с Китаем изменят график работы
Пункты пропуска «Краскино» и «Пограничный» на границе с Китаем в Приморском крае дают возможность расширить автоперевозки. Чтобы избежать дальнейшего скопления грузового автотранспорта на пунктах пропуска, российская и китайская сторона пришли к соглашению продлить работу пунктов пропуска на час и без выходных.
Автомобильный пункт пропуска «Пограничный» теперь будет работать без выходных до 9 вечера по владивостоксому времени, а автомобильный пункт пропуска «Краскино» будет работать до 8 вечера и также без выходных дней, отметили в ведомстве. Стоит напомнить, что на границе скопление грузового транспорта началось в апреле, после ужесточения Китайской стороной работы российских грузовых автоперевозчиков.
Китайская сторона уже с 13 апреля стала принимать грузовой транспорт на пунктах пропуска из Приморского края, но лишь до 18.00 по местному времени. К тому же от водителей стали требовать наличии визы категории «С», при этом у большинства для выполнения автоперевозок в Китай оформлены визы категории М.
Введённые изменения графика работы пропусков дадут возможность избежать возникшие очереди грузового транспорта на границе. Стоит напомнить, что пункт автомобильного пропуска «Пограничный» в начале месяца вынужден был остановить свою работу, так как с китайской стороны был полностью закрыт примыкающий пункт «Суйфэньхэ». Приостановлена работа и на других автомобильных пропусках, таких как «Полтавка — Дуннин» и «Турий Рог — Мишань». По-прежнему ситуация на границе с Китаем остается непростой.
С 17 апреля китайская сторона сократила количество российского грузового транспорта, следующего в Китай через многосторонний АПП «Забайкальск – Маньчжурия». Заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам «Траско» Александр Шилинчук отмечает, что от российских водителей требуют, чтобы автоперевозчики обязательно разгружались на приграничной территории в день въезда и в этот же день возвращались обратно.
Для этого организовали специальную зону для перегрузки, где сотрудники склада осуществляют погрузку и выгрузку без участия водителей большегрузов. Ужесточение китайской стороной к российскому грузовому автотранспорту напрямую связано с профилактикой распространения коронавирусной инфекции.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Грузовое автомобильное сообщение с Китаем частично восстановлено
- Пункты пропуска на границе с Китаем изменят график работы
- Особенности перевозки грузов на Дальнем Востоке
- Что может помочь транспортно-логистическим компаниям в России
- Дальний Восток станет доступным логистическим маршрутом
Организовать промежуточную зону не плохое решение. Но сомневаюсь, что с учетом ограничений можно успеть разгрузиться за сутки.
Не простое время требует не ординарных решений, все что в силах и объективно можно предпринять, следует воплощать, больше грузов, быстрее экономика заработает в странах наших.
Не знаю, как сейчас дела на "Краскино" и "Пограничном", а на "Забайкальском" пункте пропуска до сих пор тухло, хоть и нет уже никаких карантинных мер. Погранцы боле менее нормально работают, но по ходу грузопоток такой, что КПП уже пропускной способности не хватает.