Пункты пропуска на границе с Китаем изменят график работы

Пункты пропуска «Краскино» и «Пограничный» на границе с Китаем в Приморском крае дают возможность расширить автоперевозки. Чтобы избежать дальнейшего скопления грузового автотранспорта на пунктах пропуска, российская и китайская сторона пришли к соглашению продлить работу пунктов пропуска на час и без выходных.

Автомобильный пункт пропуска «Пограничный» теперь будет работать без выходных до 9 вечера по владивостоксому времени, а автомобильный пункт пропуска «Краскино» будет работать до 8 вечера и также без выходных дней, отметили в ведомстве. Стоит напомнить, что на границе скопление грузового транспорта началось в апреле, после ужесточения Китайской стороной работы российских грузовых автоперевозчиков.

автоперевозки в Китай

Китайская сторона уже с 13 апреля стала принимать грузовой транспорт на пунктах пропуска из Приморского края, но лишь до 18.00 по местному времени. К тому же от водителей стали требовать наличии визы категории «С», при этом у большинства для выполнения автоперевозок в Китай оформлены визы категории М.

Введённые изменения графика работы пропусков дадут возможность избежать возникшие очереди грузового транспорта на границе. Стоит напомнить, что пункт автомобильного пропуска «Пограничный» в начале месяца вынужден был остановить свою работу, так как с китайской стороны был полностью закрыт примыкающий пункт «Суйфэньхэ». Приостановлена работа и на других автомобильных пропусках, таких как «Полтавка — Дуннин» и «Турий Рог — Мишань». По-прежнему ситуация на границе с Китаем остается непростой.

С 17 апреля китайская сторона сократила количество российского грузового транспорта, следующего в Китай через многосторонний АПП «Забайкальск – Маньчжурия». Заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам «Траско» Александр Шилинчук отмечает, что от российских водителей требуют, чтобы автоперевозчики обязательно разгружались на приграничной территории в день въезда и в этот же день возвращались обратно.

Для этого организовали специальную зону для перегрузки, где сотрудники склада осуществляют погрузку и выгрузку без участия водителей большегрузов. Ужесточение китайской стороной к российскому грузовому автотранспорту напрямую связано с профилактикой распространения коронавирусной инфекции. 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 494
Автор новости: / Дата публикации: 22-04-2020 / Обновлено: 24-02-2023
Поиск запроса "автоперевозки в Китай" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Кристина Уфа 12.05.2020

Организовать промежуточную зону не плохое решение. Но сомневаюсь, что с учетом ограничений можно успеть разгрузиться за сутки.

0
0
Ответить
Антон Омск 13.05.2020

Не простое время требует не ординарных решений, все что в силах и объективно можно предпринять, следует воплощать, больше грузов, быстрее экономика заработает в странах наших.

0
0
Ответить
Сергей Бийск 20.12.2023

Не знаю, как сейчас дела на "Краскино" и "Пограничном", а на "Забайкальском" пункте пропуска до сих пор тухло, хоть и нет уже никаких карантинных мер. Погранцы боле менее нормально работают, но по ходу грузопоток такой, что КПП уже пропускной способности не хватает.

0
0
Ответить
Ноа 05.11.2024

На первый взгляд, решение о продлении работы пунктов пропуска может показаться незначительным, но для логистической отрасли это серьёзный шаг вперёд. Проблемы с накоплением грузового транспорта на границе с Китаем были давно, и продление времени работы пунктов пропуска 'Краскино' и 'Пограничный' может существенно улучшить ситуацию. Это решение напоминает опыт европейских стран, где для снижения транспортных заторов на границах также увеличивали часы работы пунктов пропуска. Конечно, остаются вопросы, связанные с необходимостью виз категории 'С', но это уже более сложная дипломатическая задача. Также стоит отметить, что китайская сторона требует разгрузки и обратного выезда в тот же день, что может стать серьёзным вызовом для логистических компаний. Это напоминает подход некоторых стран по управлению железнодорожными грузоперевозками, где важна точность и скорость обработки грузов. Ситуация с коронавирусом, безусловно, усложняет процесс, но одновременно вынуждает искать эффективные решения. Организация специальной зоны для перегрузки - это интересный ход, который позволяет минимизировать контакт между водителями и персоналом. В целом, несмотря на сложность ситуации, виден прогресс в разрешении проблем на границе, и это внушает оптимизм.

0
0
Ответить
Лаврентий 06.11.2024

Продление работы пунктов пропуска – это хороший шаг для улучшения логистической ситуации на границе. Такие меры уже применялись на других международных границах и показывали свою эффективность. Конечно, вызовы остаются, но важно видеть позитивные изменения.

0
0
Ответить
Айварс 07.11.2024

Решение о продлении времени работы пунктов пропуска – это позитивный шаг, учитывая сложную ситуацию на границе. Главное, чтобы это помогло сократить очереди и ускорить процесс перевозки грузов. Надеюсь, что это приведёт к более оперативной логистике в регионе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: