Грузовое автомобильное сообщение с Китаем частично восстановлено
Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Ивин заявил о том, что с 7 февраля 2020 года Россия возобновила в ограниченном режиме грузовое автомобильное сообщение с Китаем. Грузовые перевозки возобновлены по всем пропускам, но мощность потока существенно снизилась.
Пункты пропуска работают в постоянном режиме, но уже с незначительной нагрузкой. Грузовое автомобильное сообщение работает на всех 14 ранее закрытых пунктах пропуска на границе с Китаем. Грузовые перевозки через АПП «Благовещенск — Хэйхэ» и «Поярково — Сюнькэ» возобновляются в ограниченном режиме.
Каждый день с 8:00 до 11:00 по амурскому времени осуществляется пропуск на территорию России китайских большегрузов в количестве не более 20 единиц. Движение грузового транспорта допускается только для водителей. Перевозку скоропортящейся плодово-овощной продукции осуществляется российским транспортным средствам российскими водителями с загрузкой транспортных средств в пределах пункта пропуска «Хэйхэ» и убытием на территорию РФ в этот же день.
Данный режим планируют сохранить на двух пунктах пропуска до 1 марта 2020 года. Пока грузовые автоперевозки для российских транспортных операторов разрешены лишь в приграничной зоне до 20 км с китайской стороны. Осуществлять рейсы вглубь Китая по-прежнему нельзя. Водителям большегрузов также запрещено выезжать за пределы приграничной территории.
В конце января было закрыто автомобильное сообщение на китайской границе в связи с вспышками коронавируса из КНР. Но жизнь продолжается, продукция из Китая пользуется спросом в России и наоборот, так что было решено грузовое сообщение возобновить, но только с мерами предосторожности.
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Проблема пустых вагонов грузовых поездов из России в Китай
- Стоимостный объём рынка грузовых перевозок может достигнуть максимальной отметки
- Грузовое автомобильное сообщение с Китаем частично восстановлено
- Пункты пропуска на границе с Китаем изменят график работы
- Европейские перевозчики нанимают славянских водителей для сопровождения грузов в Китай и обратно
Мы очень зависимы от Китая и полное прекращение транспортного движения с ними, приведет к трудностям в сфере потребления. Так что закрывать границы не очень хорошее решение. Просто нужно ужесточить контроль на границах, все проверять и будет все нормально.
Особенно повезло жителям приграничных территорий. Вот у них-то начались проблемы. Ситуация скоро разрешиться, коронавирус пошел на спад, а значит и грузовые перевозки будут возобновлены в полном объеме.
Радостная новость. Поначалу сильно была испугана информацией о коронавирусе, и уж раз перекрыли все, ситуация реально представляла угрозу. Видимо, не настолько он там распространен и не столь страшен.
Частично восстановленное автомобильное сообщение с Китаем позволит несколько снять проблему с обеспечением дальневосточных городов страны свежими овощами. Ведь Китай является основным поставщиком данной продукции в дальневосточных регионах России.
Здравствуйте. Да, реально из Китая многие заказывают товар, хоть и ждать посылки долго. Как же жить то без Китая.Только конечно похуже стало теперь после короновируса, все боятся его. Вот недавно мне пришла посылка, значит открыли границу и грузоперевозки возобновились.
Ничего опасного в перевозке скоропортящейся продукции из Китая я не вижу. Лишь бы соблюдены были все санитарные правила безопасности и груза и водителей.
Такая ситуация на границе с Китаем обусловит убытки грузоперевозчика обеих сторон. Масштабы финансовых потерь трудно оценить. Но к сожалению другого выхода нет.
Интересно, как возобновление грузового сообщения с Китаем повлияет на логистические цепочки в ближайшем будущем. С одной стороны, это хорошая новость для бизнеса, который сильно зависит от импорта китайских товаров. Ограниченное количество пропусков и временные рамки, конечно, создают некоторые сложности, но это лучше, чем полное закрытие. Вспоминается ситуация с ограничениями на границе между США и Мексикой, когда введение дополнительных проверок замедлило движение транспорта, но в итоге позволило улучшить контроль и безопасность. Надо учитывать, что любое возобновление перевозок в условиях пандемии требует строгого соблюдения санитарных норм. Интересно, как долго продлится этот режим и какие изменения он принесет в долгосрочной перспективе. Важно также, чтобы российские транспортные компании смогли адаптироваться к новым условиям и использовать их в свою пользу. Возможно, это станет стимулом для развития собственного производства и уменьшения зависимости от иностранных поставок.
Возобновление грузового движения — это шаг в правильном направлении. Хотя ограничения все еще значительные, важно, что экономическая активность постепенно восстанавливается. Надеюсь, это поможет стабилизировать цены на товары.
Хорошая новость для бизнеса, который нуждается в китайских поставках. Ограничения, конечно, мешают, но хотя бы что-то. Жаль, что водителям нельзя выезжать за пределы приграничной зоны, это ограничивает возможности для бизнеса.