Расход топлива гидравлического экскаватора Hitachi
Официальным представителем HitachiCM на территории России является компания «Техстройконтракт», которая вновь заявила о себе не выставке «Строительная техника и технологии 2016», представив очередную модель гидравлического экскаватора ZX180LC-5G/ZX180LCN-5G со сниженным расходом топлива.
Серия ZAXIC уже появились свои почитатели, которые смогли по достоинству её оценить. Надёжность последней модели в совокупности с высокой экономичностью представляет успешный образец дорожно-строительной спецтехники.
При этом бренд Hitachi в очередной раз подтвердил своё пристрастие к инновационным решениям традиционных проблем. Основная задача, которую ставит перед собой известная компания – снижение затрат потребителя. Гидравлические экскаваторы ZAXIC потребляют топливо на 4% меньше, чем аналогичные по техническим характеристикам машины.
Прежде всего это достигается за счёт внедрения гидравлической системы HIOSIII. Кроме того, автоматика, которая отвечает за управление двигателем, позволяет сокращать выбросы выхлопных газов в атмосферу. Работа экскаватора в режиме ECO ещё больше усиливает показатели экономичности по сравнению с режимом PWD: вплоть до 26%.
Расход топлива – не единственная проблема, которой занимается гидравлика HIOSIII. Скорость выполнения рабочих операций увеличивается кратно. Модель ZX180LC-5G не ассоциируется с тяжёлой неповоротливой машиной, которой нужно огромное пространство для разворота корпуса или запаха стрелы. Напротив, динамичность движения достигается за счёт быстрой работы приводов, которые приводятся в действие собственным весом стрелы. При этом исключается применение контуров регенерации и воздействие давления на масло.
Рукоять также подтягивается значительно быстрее. Потоки масла от стрелы и гидроцилиндров рукояти объединяются, при этом повышается выработка. И здесь конструкторы новой системы используют дармовую энергию опускающейся стрелы. Скорость движения рукояти увеличивается прямо пропорционально росту давление гидравлического масла. Скорость погрузочных работ при этом ощутимо увеличивается.
В компании считают, что высокая производительность спецтехники не должна вредить качеству исполнения. Поэтому двигатель экскаватора Hitachi не только прочный, но имеет высокую степень экологической безопасности. Спецтехника способна работать без остановки длительное время, так как имеет оптимальную систему охлаждения, которая справляется с высокими температурами и рабочими нагрузками, испытываемыми механизмами экскаватора.
- Если увеличился расход топлива...
- Как зимой снизить расход топлива?
- Платформа для перевозки экскаватора
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Расход топлива?
- Расход топлива гидравлического экскаватора Hitachi
- Гидравлический экскаватор как альтернатива харвестеру
- Экскаватор-погрузчик Hydrema моделей 926D и 928D
- Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ
- Экскаваторы Вольво – 8 лучших моделей
Отличная марка зарекомендовавшая себя у нас уже многомиллионные годами, стоимость только конечно для нас не рыночная, но желающие думаю найдутся и у нас.
По стоимости не дешевая но техника однозначно хорошая которая экономично расходует топливо. Своих денег стоит.
Да! Ничего плохого не скажешь. С каждым годом всё лучше и лучше. Что же будет через пару десятков лет?!
Как человек, давно работающий в строительной отрасли, я могу сказать, что модель ZX180LC-5G действительно впечатляет своей экономичностью. Внедрение гидравлической системы HIOSIII — это шаг вперёд в борьбе с излишним расходом топлива. Ранее я сталкивался с подобными решениями у других брендов, но Hitachi, кажется, делает это с большей эффективностью. Снижение расхода топлива на 4% может показаться незначительным, но в долгосрочной перспективе это приводит к существенной экономии средств. Кроме того, возможность работы в режиме ECO, который увеличивает экономичность на 26%, действительно делает эту модель привлекательной для компаний, которые стремятся к экологичности и снижению эксплуатационных расходов. Также стоит отметить, что повышение скорости выполнения рабочих операций благодаря объединению потоков масла — это реально значимое улучшение. В моей практике было много ситуаций, когда подобные инновации помогали сократить время на выполнение задачи, что в свою очередь увеличивало общую эффективность проекта. Особенно приятно, что при всех этих улучшениях не страдает производительность и качество выполнения работ, что важно для выполнения сложных задач в условиях ограниченного времени. Видно, что Hitachi действительно заботится о своих клиентах и старается предложить не просто технику, а полноценное решение для бизнеса.
Согласен с предыдущими комментариями: Hitachi делает ставку на инновации и не ошибается. Быстрая работа приводов и минимизация воздействия давления на масло — это именно то, что нужно для повышения эффективности на стройплощадке. Отличное решение!
Мне кажется, что Hitachi снова на высоте! Снижение выбросов выхлопных газов и расхода топлива делает эту модель идеальной для работы в городской среде. Плюс, высокая степень экологической безопасности двигателя — это большой плюс в наше время.