Робо-такси Triggo вышел на городские улицы Варшавы
Польская компания Triggo S.A. разработала модель городского электромобиля, предназначенного для оказания общих транспортных услуг. Транспортное средство уже застраховано и получило от властей разрешение на движение на дорогах общего пользования. Таким образом, для первого пассажирского беспилотника в Польше начался испытательный период в реальных условиях. В ближайшие месяцы компания планирует завершить производство первой опытной серии, состоящей из 9 автомобилей. А в 2020 году новый вид городского транспорта поступит в продажу.
Тестирование на дорогах общего пользования является важным этапом для развития инновационного автостроения в Восточной Европе. Уже сегодня результаты первого теста звучат обнадеживающе. Triggo конструктивно предназначен для эксплуатации в крупных мегаполисах. В частности, робомобиль эффективно справляться с пробками и отлично паркуется на ограниченном пространстве городских парковок. Компания использует запатентованную систему переменной геометрия шасси. Она обеспечивает устойчивость автомобиля на всех скоростях, имея при этом минимально возможные габариты.
По итогам испытательного периода разработчики намерены получить объективные отзывы об использовании автомобиля в реальных условиях эксплуатации и сделать важные выводы. Уже сегодня становится ясно, что Robo-Taxi Triggo потребует доработки. Параллельно компания ведёт активные переговоры с правительством о получении разрешений на движение беспилотного транспорта по дорогам общего пользования. Кроме того, осуществляется поиск потенциальных партнёров – первых владельцев коммерческих серий I в 2020 году.
Польша планирует вывести электрический беспилотник на индийский рынок, создав тем самым эксклюзивную зону Triggo S.A. Закрепление компании на территории, где проживает почти 4 миллиарда человек, обещает высокие дивиденды. В настоящее время планируется публичное размещение акций на Варшавской фондовой бирже, что поможет впоследствии финансировать производство первой коммерческой серии Triggo и запустить мероприятия, направленные на её реализацию.
На перспективы развития рынка электромобилей указывают результаты исследований Международного энергетического агентства Deloitte, согласно которым через два десятилетия 50% купленных автомобилей будут оснащены электродвигателем. Исследовательский центр Keralla подчеркивает, что число людей, использующих системы электропривода в личном транспорте, увеличится в несколько раз в течение следующих 10 лет, а парк автомобилей составит 400 тыс.
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Готова ли «Матрёшка» к серийному производству
- Учёные из Челябинска решают проблему безопасного вождения
- Высокий урожай обеспечит новое поколение машин
- Беспилотные автобусы становятся в Европе городской реальностью
- Дальневосточный университет берётся за испытания автобуса будущего поколения
Появление подобных именно местных - восточноевропейских, а не завезённых откуда-нибудь из Японии разработок, конечно радует. Только имеет ли разработка нового транспортного средства исключительно для целей городского такси, реальные коммерческие перспективы или это скорее имиджевый шаг?
Мне, если честно, не верится, что подобные робо-такси получат широкое распространение. В качестве экзотического вида транспорта это интересно, хочется прокатиться ради любопытства, но в широкое внедрение проекта все-таки не верю.
Интересная новость и очень интересная разработка, актуальная, в первую очередь для крупных менаполисов. Внедрение такой техники, возможно, решит постоянные проблемы с пробками и паркованием, особенно, на старинных узких улочках. Вопрос только в стоимости нового такси.
Первое, что бросается в глаза – это смелость польской компании Triggo S.A. Они не просто разрабатывают новый электромобиль, но и сразу же выходят на испытания в реальных условиях. Это серьёзный шаг, который показывает их уверенность в продукте. Особенно впечатляет система переменной геометрии шасси, которая позволяет автомобилю быть одновременно компактным и устойчивым. Это не просто инновация, это настоящая революция в проектировании городских авто. Приятно видеть, что Восточная Европа вносит свой вклад в развитие беспилотных технологий, которые, как я надеюсь, станут более доступными в будущем. Конечно, стоит упомянуть и планы по выходу на индийский рынок. Это амбициозный шаг, но если учесть, что Индия – один из крупнейших рынков в мире, то это может принести огромные дивиденды. Также интересно наблюдать, как Triggo S.A. собирается разместить свои акции на Варшавской фондовой бирже. Это не только привлечёт дополнительное финансирование, но и сделает компанию более открытой и прозрачной для инвесторов. В целом, я считаю, что проект имеет все шансы на успех, особенно учитывая тренд на электрификацию транспорта. Надеюсь, что испытательный период пройдёт гладко, и мы увидим коммерческую серию уже в ближайшем будущем.
Планы по выходу на индийский рынок амбициозны, но это отличный шаг. Индия – один из самых быстрорастущих рынков, и если Triggo сможет закрепиться там, это будет огромным успехом. Надеюсь, что всё получится!
Интересно, что Triggo S.A. делает акцент на мегаполисы. Это логично, учитывая проблемы с пробками и парковками в крупных городах. Система переменной геометрии шасси – это действительно инновация, которая может стать стандартом в будущем. Удачи в дальнейших испытаниях!