Росавтодор продолжает разорять

От Министерства транспорта и правительства РФ ожидается окончательное решение по вопросу введения скидок в системе взимания платы за проезд грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн по федеральным трассам в условиях действия льготного тарифа. По мнению руководства Росавтодор, на положительное решение рассчитывать не стоит. В Федеральном дорожном агентстве полагают, что введение дополнительных скидок снижает эффективность работы всей системы «Платон».

Для снижения затрат грузоперевозчиков вполне достаточно наличие льготного тарифа. И лишь по окончании периода его действия можно будет вводить гибкую систему скидок. В Минтрансе пояснили, что позиция Росавтодора будет иметь скорей всего решающее значение при принятии окончательных выводов по данному вопросу.

В своё время Максим Соколов, глава транспортного ведомства, заявлял о возможности индексации тарифа в системе «Платон» в следующем году с учётом показателей инфляции. Он признал, что, действительно, существует определённая категория грузоперевозчиков, объём бизнес-деятельности которых не соотносится с принципами работы системы «Платон». Это касается перевозчиков с небольшим пробегом. Именно для них предусматривается введение скидочной программы. Но не раньше, чем закончится период действия льготного тарифа.

В тоже время в адрес региональных властей продолжают поступать жалобы перевозчиков о некорректной работе системы весового контроля. Только из Нижегородской области около тридцати официально зарегистрированных претензий перенаправлено в Минтранс. В связи с этим торгово-промышленная палата Нижегородской области провела независимую экспертизу, по результатам которой замечаний по работе оборудования выявлено не было. Но при этом эксперты признали, что некорректные показатели чаще всего возникают в отношении перевозки жидких грузов. Перед пунктом весового контроля перевозчики притормаживают, переезжая искусственную неровность. В связи с этим центр тяжести жидкости в цистерне перемещается на переднюю ось. Соответственно, датчики изначально фиксируют неправильные показатели.

В результате, из-за технической недоработки сумма штрафных санкций только за последний год превысила 1 млн рублей. Предусмотреть подобные незапланированные расходы вряд ли готова даже крупная компания, не говоря уже о перевозчиках «средней руки». Данный факт ярко демонстрирует наличие в России большой категории грузоперевозчиков, не способных сохранить свой бизнес в жёстких условиях, продиктованных Росавтодором.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 865
Автор новости: / Дата публикации: 20-09-2017
Поиск запроса "период действия льготного тарифа в системе «Платон»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Тольятти 21.09.2017

Хорошее начинание озвучено, но вот когда внедрится совсем не известно, система скидок нужна, но пока наполняется бюджет, транспортные компании ещё потерпят ошибки системы

0
0
Ответить
Федор Дудоровск 21.09.2017

Со стороны росавтодора наоборот должна быть поддержка для перевозчиков, даже финансовая, а не штрафы и разорения.

0
0
Ответить
Антон Томск 31.10.2022

Система "Платон" была изначально создана для поборов и увеличения благосостояния чиновников, которые получают колоссальные денежки в свои карманы. А в итоге грузоперевозчики повышают цены, а расплачиваются за все обычные потребители. Система простая и вряд ли она изменится в скором времени.

0
0
Ответить
Децим 06.11.2024

Когда речь заходит о системе 'Платон', мне кажется, что это как попытка балансировать на канате. С одной стороны, есть стремление поддержать грузоперевозчиков с помощью льготного тарифа, а с другой — необходимость поддерживать саму систему. Введение скидок может стать тем самым 'камнем преткновения', который нарушит этот баланс. Сравните с аналогичной ситуацией в Евросоюзе, где гибкость тарифов часто приводит к снижению эффективности целых систем. Понимаю, что для кого-то это может оказаться жизненно важным, особенно для небольших компаний. Но, возможно, стоит сначала сосредоточиться на улучшении текущих процессов, таких как весовой контроль, чтобы снизить текущие издержки. Проблемы с некорректными данными, особенно при перевозке жидких грузов, напоминают мне ситуацию с аналогичными системами в США, где также сталкиваются с подобными проблемами. Может быть, стоит изучить их опыт и перенять некоторые решения? В любом случае, кажется, что Росавтодор действительно играет ключевую роль в этом диалоге, и его позиция будет определяющей. Надеюсь, они учтут все аспекты ситуации и примут решение, которое будет в интересах всех сторон.

0
0
Ответить
Фродо 07.11.2024

Честно говоря, меня удивляет, что такие проблемы с весовым контролем все еще существуют. Получается, что перевозчики сталкиваются с большими штрафами из-за технических нюансов. Было бы здорово, если бы эту проблему решили до введения каких-либо новых тарифов или скидок. Это как пытаться построить дом на ненадежном фундаменте.

0
0
Ответить
Зейналабдин 08.11.2024

Интересно, а почему не рассмотреть опыт других стран? Например, в Германии давно внедрили систему скидок для грузоперевозчиков, и она работает довольно эффективно. Возможно, и у нас можно найти решение, которое станет компромиссом между интересами бизнеса и государства.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: