Российские вертолёты: актуально и перспективно
6 июня над городом Истра в Московской области поднялись в небо 25 российских вертолётов. Пилоты выстроили свои машины в виде ромба и держались, таким образом, более 1 минуты. Это новый рекорд, который будет зафиксирован в книге Гиннеса.
25 лётчиков регулярно собирались около 50 раз для проведения тренировочных полётов. В основном – это ребята из состава вертолётной сборной России. Они любят высоту, экстрим и свои машины.
Вертолётная отрасль в стране меняется с положительной динамикой развития. Это перспективное направление в системе транспорта РФ. Уверенно растёт спрос на вертолётные перевозки. Конечно, это происходит за счёт материально обеспеченной части общества, которая не желает стоять в пробках или глотать пыль на региональных трассах.
А возможность наслаждаться быстрым, удобным и интересным способом передвижения на российском вертолёте не так давно, но основательно и прочно вошла в быт представителей отечественной элиты.
Вертолётом можно пользоваться в качестве пассажира. Для этого достаточно обратиться в специальную компанию, которая занимается вертолётными перевозками. Например, холдинг «НДВ-Групп» принимает и отправляет более 50 единиц вертолётов в день.
Его руководство заявляет, что в настоящее время компания процветает и не испытывает недостатка в клиентах, несмотря на то, что стоимость аренды вертолёта на один час достигает 2000 долларов. Более того, «НДВ-Групп» намерена увеличить свой авиапарк.
Личное пилотирование вертолёта – это интересное и увлекательное занятие. Чтобы осуществлять самостоятельное управление российским вертолётом в присутствии инструктора, достаточно пройти двухчасовой предварительный инструктаж. Но настоящий, а не развлекательный, учебный курс состоит из теоретических часов и лётной практики.
Стоимость обучения составляет до 17 тысяч долларов. После его прохождения выпускник может самостоятельно совершать полёт на определённом типе машины. Однако, для получения возможности управлять любым вертолётом необходимо пройти углублённый курс обучения. Он будет стоить от 30 до 50 тысяч долларов. По его итогам присваивается квалификация международного пилота-любителя.
Сегодня эта отрасль испытывает недостаток в квалифицированных пилотах российских вертолётов. Принимая во внимание её темпы развития можно с уверенностью сказать, что пилот международного класса несомненно найдёт себе работу вертолётных перевозок с достойной заработной платой.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Российские вертолёты: актуально и перспективно
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Сервисный центр для транспортных вертолётов отправится в Перу
- Как осваивается Арктика с помощью российских ледоколов
- В Тюмени создан центр модульного ремонта вертолётов
Не имею никаких сомнений в том, что спрос на вертолётные перевозки в будущем будет неуклонно расти, поэтому те желающие, кто сможет обучиться профессии пилота вертолёта точно будет очень и очень востребованным, пускай и обучение недешёвое, зато потом потраченные деньги окупаться сполна плюс сама работа будет точно приносить удовольствие.
Развивать в России проектирования и постройку вертолетов стоило начать еще в 90 – х. Есть все шансы, что отечественные вертолеты станут одними из лучших в мире.
И что, в России разрешено личное пилотирование вертолёта и можно просто вот так летать?
Вот только та самая материально обеспеченная часть общества предпочитает не отечественные МИ, а иностранные вертолеты повышенной комфортности.
Я в восторге от этой новости! 25 вертолётов, выстроенных в ромб, это не просто красивое зрелище, но и настоящий прорыв для российской авиации. Здесь важно понимать, что координация такого количества машин в воздухе требует невероятной точности и профессионализма от пилотов. Подобные трюки, как правило, ассоциируются с авиашоу, но в данном случае мы видим нечто большее – это демонстрация слаженности и мастерства, которые могут быть использованы и в практических целях. Вспоминается, как военные воздушные силы США проводят подобные манёвры на авиабазах, но здесь, в Истре, это событие имело гражданскую основу, что показывает развитие частной авиации в России. Примечательно и то, что отрасль вертолётных перевозок в нашей стране активно развивается. Несмотря на высокую стоимость аренды, факт, что такие компании, как «НДВ-Групп», не испытывают недостатка в клиентах, говорит о востребованности и потенциале этого направления. Конечно, не каждый может позволить себе такие перевозки, но для многих это стало неотъемлемой частью жизни. Лично я считаю, что развитие вертолётных перевозок может стать спасением для городов с перегруженной транспортной инфраструктурой. Но для этого нужно больше квалифицированных пилотов, ведь, как отмечается в статье, их сегодня не хватает. Надеюсь, что в будущем профессия пилота станет более популярной и доступной, что позволит ещё больше расширить возможности вертолётного транспорта.
Приятно видеть, что вертолёты становятся всё более популярными в нашей стране. Конечно, стоимость аренды пока что немаленькая, но возможности, которые они открывают, того стоят. Это как личный мини-самолёт для коротких перелётов! Интересно, сколько времени пройдёт, прежде чем это станет более доступным для широких масс.
Впечатляет, как вертолётная индустрия в России набирает обороты! Манёвр с 25 машинами в небе – это, конечно, красиво, но за этим стоит огромный труд. Очень напоминает тренировки патрульной авиации в других странах, но тут гражданский сектор удивил. Интересно, как это повлияет на популярность вертолётов среди обычных людей?